Вобщем сег тестил Хайлюкса. Вывод: облагороженный грузовик. Первый раз я сел на дизель-не впечатлил, звонкий шумный, разгон вялый ватный. Ехал по пересеченной местности сзади жена вся изтряслась. Руль по вылету не регулируется. Не нащупал площадку под левую ногу, она там есть? Тормоза очень ватные.
Вобщем ни как...
А мотор какой был? Вот я только что проехал 6 тыс. км.-ездил на Юг и обратно. Ездил в четвертый раз по одному и тому же маршруту: первый раз на Дискавери 3,два раза на Прадо 150 и сейчас на Хайлюксе. Могу поделиться впечатлениями как от дорог, так и от машин. Субъективно, Хайлюкс разгоняется быстрее Прадо -мотор такой же, а вес меньше намного. Да и не крутит передний мост. Разница лишь в управлении коробкой -нет ручного переключения передач в том режиме, как у Прадо. Трясет сравнимо с Д3, только всем кузовом сотрясается. В горах чуток напряженнее-думаю из-за более длинной базы. На сталинградско-саратовско-самарском шляхе неровности дороги задним мостом проходит лучше Прадо и лучше Д3. Передним так же как и Прадик. Но это мои личные впечатления, так как я любитель только плавной езды -мне не нравится рваный ритм езды с лозунгом -"больше скорость -меньше ям".
Площадка под левую ногу есть. Круиз-контроль выручает здорово. Работает он очутимо шустрее Прадовского.
Да, а Вы сами на каком авто ездите? Я вот мало вижу различий между прадовскими и хайлюксовскими тормозами -хотя на последнем задние -барабанные!