'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Температура двигателя, печки и газ (как бы так)  (Прочитано 2879 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

ну а что скажете насчет утепления радиатора? типа закрыть картонкой шоле )))))))))
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

самое интересное, что на компе у газовиков при полностью прогретой машине, температуру на газовом редукторе показывало 45 градусов



вывод: они не от того его греют.

ну сказали 2 варианта, либо от дроссельной, либо от печки, но типа и печка не сильно прогретая на арабах, так что без разницы...  чувствую что пиз;ят, но сам же шланг щупал вроде
Записан

GCC

  • Гость

ну а что скажете насчет утепления радиатора? типа закрыть картонкой шоле )))))))))

ездил так одну зиму, вроде как остывает медленнее, но сцуко гидромуфта вентилятора включается и рычит, машина тупеет при разгоне в этот момент, раздражало.
Записан

GCC

  • Гость

ну сказали 2 варианта, либо от дроссельной, либо от печки, но типа и печка не сильно прогретая на арабах, так что без разницы...  чувствую что пиз;ят, но сам же шланг щупал вроде

бля, печка у всех одинаковая, печка - это малый круг, именно он и есть наш прогрев, я думаю, что им надо было от печки греть свой редуктор, хотя бы попробовать нужно, имхо.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

ну сказали 2 варианта, либо от дроссельной, либо от печки, но типа и печка не сильно прогретая на арабах, так что без разницы...  чувствую что пиз;ят, но сам же шланг щупал вроде

бля, печка у всех одинаковая, печка - это малый круг, именно он и есть наш прогрев, я думаю, что им надо было от печки греть свой редуктор, хотя бы попробовать нужно, имхо.

дык и я о чем, но там вроде тоже варианты есть, параллельно или последовательно подключать.... смутило что действительно патрубки печки теплые, а не кипяток
Записан

GCC

  • Гость

смутило что действительно патрубки печки теплые, а не кипяток

кипяток это 100С! А термостат у нас открывается при 82С, т.е. под шлангом жидкость при прогретом движке у тебя может быть 85С например, а ты щупаешь шланг, а не эту жидкость, ну подумай сам, какой нах кипяток через шланг ты можешь нащупать.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

про кипяток образно... ну как бэ разница между 45 и 80 гиганская, 60 градусов ты уже руку убираешь из под воды...
Записан

GCC

  • Гость

погоди минутку, так а патрубок печки это же верхний патрубок вроде, неужели он у тебя не горячий?
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог

погоди минутку, так а патрубок печки это же верхний патрубок вроде, неужели он у тебя не горячий?

ну теплый да, но не горячий
Записан

GCC

  • Гость

ну теплый да, но не горячий

странно, я сначала подумал, что ты нижний патрубок щупаешь, а он всегда прохладней верхнего, а вот верхний патрубок при прогретой машине можно назвать горячим, относительно конечно.
Записан