Насчет прогрева -еще несколько строк. Начал эксплуатировать в марте. При температуре - 21 - аналогия полная с Д3 - хотя у того вебаста была на предпуске. Прогрел двигун вебастой Д3, завелся -пополз -3,5 км -в салоне дубар -Вебаста штатная -только на подогрев двигателя шла и работает до достижения градусов 80 ОЖ не отключаясь. Прадо -завелся, помолотил минут 10, пополз -те же 3,5 км -тот же дубар. Подъезжаю к офису -где-то градусов 60 показывает. И по стрелке термометра греются примерно одинаково. Д3 -после предварительного прогрева заводишь -температура падает почти до 0 а у Прадо просто 0. Конечно, если Вебасту на салон пустить -глядишь -там теплее будет, но только воздух, а седла -тот же дубар. У Д3 в этом плане веселее -все пять сидушек с подогревом -детям потеплее-хоть спины греет -сидят на бустерах и на покрывалах, приносимых из дома теплыми. Что будет, когда столбик термометра упадет до заветных -32-37. Когда ниже -я и сам пешком иду -ну не нагреть её за такое расстояние и время. Да и жалко. На Д3 при -38 ездил - километров 300 в один конец -когда авто прогрелось -было тепло, но ехал медленно -км 80-85 в час. Скорее всего, если есть возможность - нужно ставить подогрев, но пока двигун сам не прогреется -большого эффекта от подогрева не получается. До - 20-25- и так нормально, а дальше -нужен. Еще было на Д3 замечено такое -а ниже -32 эта падла с таймера отказывалась заводиться -только вручную -в машине, пальцем в кнопку с выходом потом через правую дверь и ожиданием в подъезде, а так -два раза дымнет и отключится совсем. И еще -если меньше 35 -40 минут греется -может и не завести двигатель - испытано неоднократно на собственной шкуре в позапрошлую зиму.