'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 32997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #40 : 04 09 2011, 19:27:28 »

  Догреватель работает по какому принципу, я не в курсе, ибо зажигальщик? Я не о том, который просто повышает ХХ. Подключается дополнительный теплообменник ОЖ-воздух?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #41 : 04 09 2011, 19:31:51 »

без Вэбасто нельзя
Записан
Будем жить!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #42 : 04 09 2011, 19:41:36 »

принцип я точно не понял,но суть его в том,что что-то там  гоняется по замкнутому контуру и отдаёт своё тепло охлаждающей жидкости.Но я поставил Вебасто и не парюсь,гоняю её даже летом,когда холодно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #43 : 04 09 2011, 19:43:27 »

и это хорошо
Записан
Будем жить!

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #44 : 04 09 2011, 19:46:39 »

гоняю её даже летом,когда холодно.
Да ну, а летом то зачем? В любой плюс  даже современный дизель должен прогреваться нормально.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #45 : 04 09 2011, 20:00:21 »

  Догреватель работает по какому принципу, я не в курсе, ибо зажигальщик? Я не о том, который просто повышает ХХ. Подключается дополнительный теплообменник ОЖ-воздух?

Догреватель вязкостной. Внутри силикон. Имеется свой контур для ОЖ. По мере работы вырабатывается тепло, которое дополнительно нагревает ОЖ.
Кнопку можно держать постоянно включеной, так как после достижения рабчей температуры он отключится самостоятельно и активируется при снижении температуры ОЖ.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #46 : 04 09 2011, 20:03:33 »

вебаста рулит, включил и еду, так теплее, еще автоодеяло и намордник, тогда можно кататься, а по честному, зимой 120й бензин был сахарой
leon_boss, вы как никак эксплуатируете машину в наших широтах. Ответьте объективно мэне, через какое время после начала движения на машине в ней становится тепло при минус  15, при минус 25, а так же минус 30-ти? При каком минусе приходится ездить с включенным вебасто? И зачем ездить с включенным вебасто, не уж то в машине так холодно?  

А что пугает в частом использовании Вебасто?
Час работы Вебасто это 600 грамм ДТ.
Установил время запуска и через 40 минут имеешь темпратуру двигателя 60 градусов.
После прогрева до рабочей температуры можно использовать штатный догреватель.
Но с Вебасто будет экономней чем с догревателем...особенно, если попл в пробку.
ИМХО

Ничего не пугает. И если через 40 минут работы вебасто температура двигателя будет 60 градусов, то это нормально. Значит при запуске двигателя в салон пойдёт тёплый воздух. Я просто привык садится в тёплую машину, а такую возможность даёт даже бензиновый 2.7 через десять минут работы на холостых оборотах, не говоря уже что при движении он прогревается быстро. Но хочется дизельный двигатель. Значит вебасто в наших широтах необходимое дополнение для kd.

За 10 мнут при морозе 20-30 градусов даже 4.0 не нагреется до рабочей температуры, не говоря уж про 2.7.
ИМХО
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #47 : 04 09 2011, 20:07:31 »

У нас сейчас ночью уже +2,и нечего гонять дизель на холостых-засирать форсунки,пусть лучше Вебасто минут 10 поработает,пришёл включил дизель и поехал...А насчёт кнопки обдува лобового стекла-кто знает,что за функция.Сам включал,когда в сильный дождь стёкла стали запотевать.И завязана ли эта кнопка с тёплым воздухом из догревателя?Народ просвятите
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #48 : 04 09 2011, 20:08:08 »

  Догреватель работает по какому принципу, я не в курсе, ибо зажигальщик? Я не о том, который просто повышает ХХ. Подключается дополнительный теплообменник ОЖ-воздух?

Догреватель вязкостной. Внутри силикон. Имеется свой контур для ОЖ. По мере работы вырабатывается тепло, которое дополнительно нагревает ОЖ.
Кнопку можно держать постоянно включеной, так как после достижения рабчей температуры он отключится самостоятельно и активируется при снижении температуры ОЖ.
Спасибо. Т.е. на него расходуется некоторая часть мощности двигателя? Это я про сравнительную экономичность догревателя и Вебасто. Хотя понятно, что и то, и другое - копейки. Был бы эффект.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #49 : 04 09 2011, 20:14:59 »

За 10 мнут при морозе 20-30 градусов даже 4.0 не нагреется до рабочей температуры, не говоря уж про 2.7.
ИМХО
Я не писал про рабочую температуру, а про комфортную, когда в машине уже не холодно, а из дефлекторов идёт тёплый воздух.
Записан