'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 33113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8574
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #80 : 05 09 2011, 13:46:02 »

 Спасибо.  А где-то расписано в каких комплектациях какие стоят догреватели?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #81 : 05 09 2011, 13:59:59 »

Спасибо.  А где-то расписано в каких комплектациях какие стоят догреватели?
Насколько я знаю, в бензиновых - никакие. В дизельных - ТЕНы + вяскостный подогреватель.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #82 : 05 09 2011, 14:07:13 »

Жаль, что такой штучки нет в зажигалке.
Почему такая уверенность , проверь , может и есть .
Если есть штучка, должна быть и включалка.
Если мы про тэны то , имхо , у тебя они тоже есть .
Включается нажатием кнопки обогрева лобового стекла на климате , проверь , скорее всего тоже будет работать .
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #83 : 05 09 2011, 14:10:03 »

Жаль, что такой штучки нет в зажигалке.
Почему такая уверенность , проверь , может и есть .
Если есть штучка, должна быть и включалка.
Если мы про тэны то , имхо , у тебя они тоже есть .
Включается нажатием кнопки обогрева лобового стекла на климате , проверь , скорее всего тоже будет работать .
ТЭНы только на дизелях.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #84 : 05 09 2011, 14:12:58 »

ТЭНы только на дизелях.
Возможно , спорить не буду .
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #85 : 05 09 2011, 14:51:54 »

А вязкостный подогреватель мне не очень понравился. С работой двигателя и вебасты быстрее греется, чем с этим вязкостным подогревателем. От него токо расход сумасшедший.


А почему с ним расход сумасшедший?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #86 : 05 09 2011, 14:57:15 »

Потому что обороты поднимаются на 1200 и за то время, что он будет догонять температуру до рабочей топлива сожрет больше нежели Вебасто, которое потребляет 600 гр. за час работы.
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #87 : 05 09 2011, 15:17:51 »

Потому что обороты поднимаются на 1200 и за то время, что он будет догонять температуру до рабочей топлива сожрет больше нежели Вебасто, которое потребляет 600 гр. за час работы.
Спорное мнение. ИМХО Не может сопротивление в ВП так влиять на расход 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #88 : 05 09 2011, 15:24:01 »

Потому что обороты поднимаются на 1200 и за то время, что он будет догонять температуру до рабочей топлива сожрет больше нежели Вебасто, которое потребляет 600 гр. за час работы.
Спорное мнение. ИМХО Не может сопротивление в ВП так влиять на расход 
Не спорное, а проверено на практике. Или машина у тебя на ХХ 900 об/мин или 1200 оборотов работает??? Разве расход будет одинаковым?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #89 : 05 09 2011, 15:28:37 »

Потому что обороты поднимаются на 1200 и за то время, что он будет догонять температуру до рабочей топлива сожрет больше нежели Вебасто, которое потребляет 600 гр. за час работы.
Спорное мнение. ИМХО Не может сопротивление в ВП так влиять на расход 
Не спорное, а проверено на практике. Или машина у тебя на ХХ 900 об/мин или 1200 оборотов работает??? Разве расход будет одинаковым?
Очевидно, больше 8). Но не сумасшедший же, как написано в предыдущих постах 8) 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр