'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с дизелем в мороз!  (Прочитано 33005 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #90 : 05 09 2011, 15:33:43 »

У меня в морозы по компу доходило до 22 л/100 км (дизель!!!). После отключения ВП и включением Вебасты соместно с двигателем снизилось, но это в другой теме обсуждали (Средний расход дизеля 3,0 л).
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #91 : 05 09 2011, 15:40:58 »

У меня в морозы по компу доходило до 22 л/100 км (дизель!!!). После отключения ВП и включением Вебасты соместно с двигателем снизилось, но это в другой теме обсуждали (Средний расход дизеля 3,0 л).
А причем тут расход при  движении? Речь же шла про ХХ.
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #92 : 05 09 2011, 15:42:56 »

У меня в морозы по компу доходило до 22 л/100 км (дизель!!!). После отключения ВП и включением Вебасты соместно с двигателем снизилось, но это в другой теме обсуждали (Средний расход дизеля 3,0 л).
А причем тут расход при  движении? Речь же шла про ХХ.
А я и говорю что на ХХ. (комп то все считает)
Записан

ДмитрийС

  • Гость
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #93 : 05 09 2011, 15:44:12 »

Действительно, разница между 900 и 1200 оборотов не должна быть сумасшедшей.  Странно всё это.
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #94 : 05 09 2011, 15:45:30 »

Действительно, разница между 900 и 1200 оборотов не должна быть сумасшедшей.  Странно всё это.
Ну не совсем сумасшедшая. Да да - преувеличил может. Но она есть и заметная.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #95 : 05 09 2011, 15:45:58 »

 По экономике соображения простые.
          Вебасто - котёл, непосредственно греющий ОЖ. Потери - с теплом выхлопа этого "котла".
         Приводимая двигателем муфта. Потери с теплом выхлопа двигателя, которые выше, т.к. это тепло практически не утилизируется + частично не используемые потери в механике, просто рассеиваемые и греющие небо. Вывод: по использованию топлива Вебасто должен быть существенно экономичнее.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #96 : 05 09 2011, 15:47:06 »

По экономике соображения простые.
          Вебасто - котёл, непосредственно греющий ОЖ. Потери - с теплом выхлопа этого "котла".
         Приводимая двигателем муфта. Потери с теплом выхлопа двигателя, которые выше, т.к. это тепло практически не утилизируется + частично не используемые потери в механике, просто рассеиваемые и греющие небо. Вывод: по использованию топлива Вебасто должен быть существенно экономичнее.
Золотые слова!!!!! Ч.Т.Д. (что и требовалось доказать)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #97 : 05 09 2011, 16:39:54 »

Потому что обороты поднимаются на 1200 и за то время, что он будет догонять температуру до рабочей топлива сожрет больше нежели Вебасто, которое потребляет 600 гр. за час работы.
Спорное мнение. ИМХО Не может сопротивление в ВП так влиять на расход 
Не спорное, а проверено на практике. Или машина у тебя на ХХ 900 об/мин или 1200 оборотов работает??? Разве расход будет одинаковым?
Очевидно, больше 8). Но не сумасшедший же, как написано в предыдущих постах 8) 

Все зависит сколько времени будет затрачено на нагрев до рабочей температуры двигатель.
Одно дело в движении с включенной муфтой....совершенно другое дело двигаясь в городе в пробке. Очень долго можно ждать...))
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #98 : 05 09 2011, 16:42:16 »

Т.е. резюмируем: при наличии Вебасто, ПауэрХит лучшее вообще не включать, т.к. от Вебасто толку больше и расход меньше? Так?
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Проблема с дизелем в мороз!
« Ответ #99 : 05 09 2011, 16:44:37 »

По экономике соображения простые.
          Вебасто - котёл, непосредственно греющий ОЖ. Потери - с теплом выхлопа этого "котла".
         Приводимая двигателем муфта. Потери с теплом выхлопа двигателя, которые выше, т.к. это тепло практически не утилизируется + частично не используемые потери в механике, просто рассеиваемые и греющие небо. Вывод: по использованию топлива Вебасто должен быть существенно экономичнее.
Золотые слова!!!!! Ч.Т.Д. (что и требовалось доказать)
Дак и не кто не сомневается, что  КПД вебасто, в сравнении с PH для прогрева двигателя на порядок выше. Только причем тут экономия в расходе топлива?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр