'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О безопасности на дорогах  (Прочитано 21119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #80 : 26 02 2011, 22:49:12 »

думал так второй раз сделать когда на море ехал
но мент говрит типа это много 100 евро я думаю что бы
пришлось 1500 р за превышение скорости настоящих уже дать
вот один раз заплатил
т.к. в 13.00 был в воронеже
а ехать еже до джугбы (ольговка) надо было
не стал отмазываться
На М4 езжу давно, раньше летал как истребитель, платил постоянно, ща уже нет, дети в машине, жена опять же! Еду 120 на круизе и никому я не нужен. Ночью топлю 150-160 и никто никогда не останавливает. ДПСники тоже понимают, что дорога ночью свободная и не мешают топить, особенно от туда когда через Липецкую обл., дорога сказка. От Геленджика до МСК за 20 часов аллюром. Туда всегда с остановкой в миниотеле 960-й км отель "Алан".
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #81 : 26 02 2011, 22:52:13 »

а я днем наоборот быстрее
а ночью куда гнаться то
я от воронежа до джугбы за 10 часов
и до воронежа 6 часов
антирадар помагает
липецкие козлики в основном сплошную пасут
а тульские скорость (узловая)

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #82 : 26 02 2011, 22:53:54 »

А я позавчера в село поехал 15 км от Белгорода,откуда там этот упырь нарисовался до сих пор не пойму.Но все процедуры проделал чётко не спеша ,не ругаясь.Я ему что нарушил он мне нет,сейчас права ваши по базе пробью и поедите.И пробил всё,без суеты.И счастливой дороги пожелал.
С какого перепугу он, вообще, имел права останавливать машину, если водитель ничего не нарушал? Поздороваться захотел или поговорить не с кем? Это на посту было или "в поле"? Я понял, что вне поста.

Да в селе просто стояла машина,не остановится тут дело такое .... себе дороже будет .Оринтировку на ходу придумают ...скажут что я им автоматом в окно пригрозил и всё Погоня,стрельба и т.д.. Да они у нас по всей области пасутся.
На будущее.
У каждого гаишника должна быть служебная книжка, в которую ориентировка должна быть вписана. Эта же ориентировка должна быть занесена в книге ориенировок РОВД и УВД - это уж если все так далеко зашло. Вписать что-либо задним числом в эту книгу дело, конечно, возможное, но ради этого выделки не стоит. Так что смело можно наезжать и ставить на место, пусть не превышает своих полномочий, если, конечно, это не тот случай, когда гаишник просто поздороваться хотел.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #83 : 26 02 2011, 22:55:29 »

а если только что по рации передали

Nicolss

  • Гость
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #84 : 26 02 2011, 22:58:57 »

а я днем наоборот быстрее
а ночью куда гнаться то
я от воронежа до джугбы за 10 часов
и до воронежа 6 часов
антирадар помагает
липецкие козлики в основном сплошную пасут
а тульские скорость (узловая)
Чё то как то не реально от МСК до Джубги за 16 часов. Это нужно и населённые пункты проходить на скорости 110-120 км/ч или топить 150 вне нас. пунктов.  А вобщем можно если очень постараться!
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #85 : 26 02 2011, 23:01:34 »

а если только что по рации передали
В случае разборок она все равно должна быть записана в журнале ориентировок УВД. Ради каких-то гаишников с развитой фантазией  никто эту запись делать не будет, т.к. места уже может не быть, их приходит не по одному десятку в день.
Если "только что", значит ориентировка должна прийти при уже остановленном водителе, в противном случае при принятии ориентировки гиашник все равно должен хоть на клочок бумаги её записать, потому что может забыть. Он же не знает длинная она будет или нет, с номерами  или нет, так что записывать он будет/ начнет в любом случае. Они могут одна за одной прийти, для этого у них и существует служебная книжка.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #86 : 26 02 2011, 23:20:32 »

Тут Волгоградских гайцов вспомнили, тем кто с севера пилит, ещё на саратовских нужно внимание обратить, оченно они слошняк любят, и камеры бывают.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #87 : 27 02 2011, 10:00:29 »

а если только что по рации передали
В случае разборок она все равно должна быть записана в журнале ориентировок УВД. Ради каких-то гаишников с развитой фантазией  никто эту запись делать не будет, т.к. места уже может не быть, их приходит не по одному десятку в день.
Если "только что", значит ориентировка должна прийти при уже остановленном водителе, в противном случае при принятии ориентировки гиашник все равно должен хоть на клочок бумаги её записать, потому что может забыть. Он же не знает длинная она будет или нет, с номерами  или нет, так что записывать он будет/ начнет в любом случае. Они могут одна за одной прийти, для этого у них и существует служебная книжка.
Если, гаишник что-то найдёт при остановке авто, то уже никакая "ориентировка" водителя не спасёт
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #88 : 27 02 2011, 14:42:00 »

а если только что по рации передали
В случае разборок она все равно должна быть записана в журнале ориентировок УВД. Ради каких-то гаишников с развитой фантазией  никто эту запись делать не будет, т.к. места уже может не быть, их приходит не по одному десятку в день.
Если "только что", значит ориентировка должна прийти при уже остановленном водителе, в противном случае при принятии ориентировки гиашник все равно должен хоть на клочок бумаги её записать, потому что может забыть. Он же не знает длинная она будет или нет, с номерами  или нет, так что записывать он будет/ начнет в любом случае. Они могут одна за одной прийти, для этого у них и существует служебная книжка.
Если, гаишник что-то найдёт при остановке авто, то уже никакая "ориентировка" водителя не спасёт
Остановил. Представился. Поинтересоваться у него про цель остановки. Если просит доки, еще раз повторить вопрос и узнать о его информативности о последствиях этого нарушения. Можно предупредить, что ведется аудио или видеосъемка. Если госномер не грязный, висит талон прохождения ГТО и водитель ПДД действительно не нарушал, то он будет отпущен. Но, мало-мальски грамотный инспектор просто так и не остановит.
Существует Приказ МВД № 257, который утверждает "Наставление по работе ДПС". В этом наставлении в пункте 13.7 говорится:
13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.


В Приказе №329 МВД России «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России» перечисляются эти же случаи, которые приведены выше и продолжают:
Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200
Re: О безопасности на дорогах
« Ответ #89 : 27 02 2011, 14:49:19 »

это свежие выдержки??? интересно после ввода "полиции" что то изменится касательно данного пункта ПДД???
Записан
с уважением, Александр..