'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Хочу Прадо 120 дизель из Европы. На что смотреть?  (Прочитано 17141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

oldspy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск
  • Михаил

Всех категорически приветствую!
Долго ломал голову выбирая между Паджеро 4 новым и Прадо 120 трехлеткой. В конце концов склонился к Тойоте. Основная эксплуатация будет по городу, с двумя детьми сзади, и плюс ежегодные поездки в отпуск в Крым. Хочу приобрести Прадо дизель, европейца. Год этак 2005-2006. Хочу брать Европейскую потому что у них богаче комплектации, по крайней мере кассетник заменен на чейнджер, плюс тачсрин на торпеде - вид посовременнее ::)

Внимание знатоки, вопрос - Дизелем никогда не владел, на что обратить внимание при покупке? Именно дизель, как проверить что он не убит предыдущим владельцем? Какие-то слабые места по двигателю и по подвеске именно такой комплектации есть?
Записан
Имею Avensis 2.0AT, хочу Prado120 D4D

GCC

  • Гость

Именно дизель, как проверить что он не убит предыдущим владельцем? Какие-то слабые места по двигателю и по подвеске именно такой комплектации есть?

Все равно это будет кот в мешке имхо. Лучше возьми новую гарантийную П4, тем более что она мощнее, новое есть новое.
Записан

oldspy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск
  • Михаил

Новое - это конечно же новое. Хочется новый авто, но дизельных Прад новых у нас не бывает :-\
А за время тест драйва по карьеру мою жену на заднем сиденье Паджерика растрясло и укочало. А мне постоянно нужно будет двоих спиногрызиков сзади возить. А вот Прадо более комфортный и мягкий. В основном из-за этого к нему и склонился. Сидушки сзади комфортнее, в Паджерике прямые, в Праде все-таки спину лучше поддерживают.
Записан
Имею Avensis 2.0AT, хочу Prado120 D4D

saz

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9720

А пробег в год?
Записан
всё проходит.
YNWA

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA

А чем бензин плох? И самое главное,задумайся,почему в Россию официально не поставляют 3х литровые турбодизеля,случайность?
Еще,в последние годы обслуживание машин в Европе стало какое-то непонятное,на него просто забивают,ездит машина и пускай.Лучше ищи бензиновую машину у нас,со всеми ТО и прозрачной историей.
Записан
Toyota-управляй мечтой

oldspy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск
  • Михаил

В год проезжаю около 20-25 тыщ км. В основном по городу и ежегодно в отпуск из Мурманска в Крым, к родителям. Дорога по Карелии плохая, вся в ямах, выбоинах и натеках. Склоняюсь к дизелю, потому что динамики его хватит за глаза, я не гонщик, плюс двое детей в авто, а платить налог по Мурманску нужно будет либо 8000 в год за дизель, либо 38000 за бензин, как говорится - почувствуй разницу.  ;)
 
Записан
Имею Avensis 2.0AT, хочу Prado120 D4D

oldspy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Мурманск
  • Михаил

А чем бензин плох? И самое главное,задумайся,почему в Россию официально не поставляют 3х литровые турбодизеля,случайность?
Еще,в последние годы обслуживание машин в Европе стало какое-то непонятное,на него просто забивают,ездит машина и пускай.Лучше ищи бензиновую машину у нас,со всеми ТО и прозрачной историей.

Бензин не плох. Был бы налог поменьше на кобыл... А дизеля, думаю, не поставляют потому что у нас и бензиновые разлетаются как пирожки в базарный день. А LC200 вон, дизельные поставляют. А вообще, их - официалов, фиг поймешь. То же самое ТО, к примеру, у нас каждые 10000 км, а на Украине 15000.
Записан
Имею Avensis 2.0AT, хочу Prado120 D4D

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается

Из простого - движок все же лучче послушать профессионалу, у мну слушали через аппарат, нашли пару косяков, но вцелом удовлетворительное стояние...обратить внимание на выхлоп, есть дым или нет. На наличие явно посторонних металлических звуков, лязгов и т.п., на частоту и стабильность оборотов....
Конешн можно присадками косяки временно скрыть. Дизель - лотерея. Однако, убитых движков можно избежать.
В остальном как и бензинка - геометрия кузова, крашеные элементы...ходовая, проверить электроннику, блокировку, понижайку и т.п. на работоспособность, т.е. , чтобы все в машине работало, включалось как положено. Вообще профессионалы по внешним признакам могут многое рассказать о машине, в чем я неоднакратно убеждался.

Ну и самый оптимальный способ - диагностика в специализированном сервисе. Там и необходимое оборудование и опыт. Дизель диагностируется достаточно неплохо. Если продавец отвечает за продаваемый товар он согласится на любую диагностику
Записан
безлошадный

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1018630

Вот в братской стране Белоруссия такой прадик будет стоить меньше 20 000 Euro...
Записан

ti500

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Курск

http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1018630

Вот в братской стране Белоруссия такой прадик будет стоить меньше 20 000 Euro...

А таможня от туда сколько будет стоить
Записан
ТLC 150 "Элеганс"