Сергей, ну алгоритм такой.
1. Полюбовно. Т.е. общение с директором (т.к. он твой знакомый) . Вероятность того, что бы владелец Прадо сам снял механизмы стояночного тормоза(при том что авто обслуживалось у ОД) для того что бы влепить залипуху ОД по вероятности стоит все го лишь на пару ступеней выше прилета пришельцев. Думаю найдете компромисс. Да и не компромис , а просто должны исправить свои косяки
2. Если все же консенсуса не нашлось, то с тебя просто письмо на имя руководителя данного ОД и копию в представительство Тойота мотор в РФ, с объяснением всей истории и просьбой разобраться и устранить косяки за счет данного ОД. В конце концов тросс закис на зв 15-20 тысяч км., а наверняка намного ранее. Следовательно несмотря на 10 т. ТО, при котором проверка работы ручника входит в перечень работ этого сделано не было. А деньги за ТО взяты. Косяк? Да! Факт приписок налицо. А то что куча народу сменилось, офис и рем.зона поменялась это детский лепет. Ответственность перед тобой несет не конкретный механик, не офис, а Юридическое лицо с которым у тебя заключен договор на обслуживание. А то что у него текучка кадров это его проблемы.
3. Если по первым 2м пунктом приемлимого решения не добился, то прийдется все же необходимое прикупить, но устанавливай уже у других людей.