'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стартер крутит а машина не заводится или заводится но  (Прочитано 15177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ещё и вода лится или капать может, это нормально.
Вернее не совсем нормально, но скорее всего у авто короткие пробеги. 7-10 км. Потом остывает, и так постоянно. Раз в недельку в идеале нужнона трассу становиться и км 50-100 без остановочки. Чтоб прогрелось всё в выхлопной и повылетало лишнее.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

у меня просто не давно что то началось.
когда очень холодно. стартер поварачиваешь, а там тебе ВЗЗЗЗЗЗ.... ВШШШШШ....
Или может, поварачиваешь ключ, он вроде ВЗЗ и тут же схватывает и все отлично!

Через неделю к мастеру. покажу ему запись на диктофоне. Может скажет что и как.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4064
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Что за черные точки? А про слив в подкапотном, там есть краник пластиковый возле топливного фильтра, его открываешь и прокачиваешь, я не делал так, хотя фильтр был с говнецом, проехал уже тыщ 7 почти, все гуд.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

Вчера даже на горячую хреново завелась вот в чем дело я не пойму!
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Ты свечи то хотя бы проверял?
Сколько по времени греются?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

А причем свечи если маши горячая только что заглушил а она не але стартер долго крутит
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Я бы проверил для начала все топливные шланги и хомуты под капотом на предмет возможного подсоса воздуха. Потом бы исключил штатный фильтр с лягушкой просто запитав насос напрямую из бутыля. Если все так же плохо, то дальше смотрел бы на сервисе, по сканеру, какое давление в топливной рампе при кручении стартером. Далее можно открутить общую обратку с форсунок и смотреть на кол-во топлива сбрасываемого ими в отдельную ескость. Но это уже на сервисе с мастерами...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

step1207

  • 1KD-FTV
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: НАО, г. Нарьян-Мар
  • Адлер, 2012
    • Тойота прадо 95, 1K

Всмысле тот шланг что идет на ТНВД кинуть в емкость с топливом?
Записан
Не останавливайся на достигнутом!

alex_smit

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Ust-Kamenogorsk
    • PRADO 150 1kd-ftv 2013г.

Я бы проверил для начала все топливные шланги и хомуты под капотом на предмет возможного подсоса воздуха. Потом бы исключил штатный фильтр с лягушкой просто запитав насос напрямую из бутыля. Если все так же плохо, то дальше смотрел бы на сервисе, по сканеру, какое давление в топливной рампе при кручении стартером. Далее можно открутить общую обратку с форсунок и смотреть на кол-во топлива сбрасываемого ими в отдельную ескость. Но это уже на сервисе с мастерами...
+1000
Записан