'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул, вибрация при езде по трассе  (Прочитано 8006 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #10 : 21 07 2009, 11:59:21 »

и всеж подвеска

пусть и другие механики смотрят!
Записан

orekhovaleksey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #11 : 21 07 2009, 12:35:41 »

такую купил ) ... подшипники и всю подвеску трясли уже 2 раза .. ничего нет ... так и ощущения что это не в подвеске а гдето то ли в мосту, то ли привода ?! интересно что после 120км\ч все исчезает )))

Началось как? Или как купил было такое? На какой резине ездишь?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #12 : 21 07 2009, 12:53:12 »

Началось как? Или как купил было такое? На какой резине ездишь?
А может Сергей прав и дело в резине? Не менял?

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #13 : 21 07 2009, 13:16:41 »

только летом?
зимой не было ?
Записан

orekhovaleksey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #14 : 21 07 2009, 13:30:24 »

Зимой не ездил еще ... резину уже менял местами ... бриджики HT ..


только летом?
зимой не было ?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #15 : 21 07 2009, 13:49:57 »

почему спросил про зиму -лето?

у меня как-то на одной из машин после замены переднего бампера
одну решетку воздушную ОД на клипсы неполностью закрепил

и на скорости она начинала под воздушных потоком вибрировать,
а зимой вода-снег-лед эту решотку до следующей мойки закрепляли :) - не свистела

Я это к слову про зиму спросил - видел что на скорости только звук появляетца
Записан

audi248

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #16 : 24 07 2009, 12:41:57 »

Блин, у меня вообще тема была :
Купил своего прадика в мае, дисочки на нем зачетные стояли, резина R18 (пред.владелец к лету готовился)- все хорошо, да только на скорости ровно 100 км/ч и выше появлялись циклические подергивания в руле,машину по колее бросало,вибрация в руле опять же после 100...после 120 км/ч все пропадало
Два раза заезжал на СТО : в первый раз отбалансировали колеса, проверили ходовую,подшипники - все тип-топ,сел поехал опять таже хрень , второй раз заехал - еще раз все проверили,проточили диски передние - сказали причина в них,еду опять тоже самое...

Вообщем косяк оказался в том, что все покрышки были одинакового производителя,только одно переднее было размером не 265/60R18,а 285/60R18 . Внешне было практически незаметно,ничего не задевало (к вопросу встанет ли такой размер на прадик- отвечаю встает как родной), только если внимательно присмотреться.Да и всплыло это чисто случайно, решил производителя покрышки посмотреть. Одна циферка,а сколько негатива дала :))) Благо остальное не испортила...

Это я к тому ,что нужно внимательно на покрышки посмотреть, иногда даже разный индекс нагрузки или скорости,при прочих равных параметрах указывает на разный состав резины,иногда даже на рисунок,как у Бриджа, и в итоге разные эксплуатационные характеристики, что кстати недопустимо по нашим законам.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #17 : 24 07 2009, 12:46:10 »

даааа
6 и 8 путают друг друга

у меня похоже было лет 10 назад когда на машине,
приобретенной из вторых рук оказалась запаска другого производителя
(ну очень похожий был рисунок, одинаковое клеймение)
Записан

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #18 : 24 07 2009, 12:50:00 »

Греши только наподшипник ступицы,при прямом движении возможно 50/50 а на поворотах 100%,потому как появляется дополнительная нагрузка на подшипник,кстати люфта его может не быть.
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Гул, выбрация при езде по трассе
« Ответ #19 : 18 06 2010, 10:25:40 »

Блин, у меня вообще тема была :
Купил своего прадика в мае, дисочки на нем зачетные стояли, резина R18 (пред.владелец к лету готовился)- все хорошо, да только на скорости ровно 100 км/ч и выше появлялись циклические подергивания в руле,машину по колее бросало,вибрация в руле опять же после 100...после 120 км/ч все пропадало
Два раза заезжал на СТО : в первый раз отбалансировали колеса, проверили ходовую,подшипники - все тип-топ,сел поехал опять таже хрень , второй раз заехал - еще раз все проверили,проточили диски передние - сказали причина в них,еду опять тоже самое...

Вообщем косяк оказался в том, что все покрышки были одинакового производителя,только одно переднее было размером не 265/60R18,а 285/60R18 . Внешне было практически незаметно,ничего не задевало (к вопросу встанет ли такой размер на прадик- отвечаю встает как родной), только если внимательно присмотреться.Да и всплыло это чисто случайно, решил производителя покрышки посмотреть. Одна циферка,а сколько негатива дала :))) Благо остальное не испортила...

Это я к тому ,что нужно внимательно на покрышки посмотреть, иногда даже разный индекс нагрузки или скорости,при прочих равных параметрах указывает на разный состав резины,иногда даже на рисунок,как у Бриджа, и в итоге разные эксплуатационные характеристики, что кстати недопустимо по нашим законам.


я всё стесняюсь спросить ....это что за колеи такие ,на скорости 100 км/час которые вы форсируете?)))
Записан