Особенности режимов привода
Режим движения
H4F (режим полного привода на высокой скорости без блокировки межосевого дифференциала)
Обеспечивает превосходную устойчивость в любом диапазоне скоростей и при любом состоянии дороги. За счет собственного перемещения межосевой дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, устраняя разность между их частотами вращения во время управления направлением движения автомобиля.
H4L (режим полного привода на высокой скорости с блокировкой межосевого дифференциала)
Гарантирует превосходную управляемость на заснеженных и обледеневших поверхностях, на песке, а также на неровных дорогах. За счет включения блокировки межосевого дифференциала прекращается распределение крутящего момента между передними и задними колесами, и обеспечивается точная передача крутящего момента.
L4F (режим полного привода на низкой скорости без блокировки межосевого дифференциала)*
Гарантирует большой крутящий момент и высокое тормозное усилие двигателя за счет установки передаточного числа высшей передачи раздаточной коробки. За счет собственного перемещения межосевой дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, устраняя разность между их частотами вращения во время управления направлением движения автомобиля.
L4F (режим полного привода на низкой скорости с блокировкой межосевого дифференциала)
Применяется, когда особенно необходим большой крутящий момент, например, при освобождении автомобиля из грязи. За счет включения блокировки межосевого дифференциала прекращается распределение крутящего момента между передними и задними колесами, и обеспечивается точная передача крутящего момента.
*: для моделей с двигателями 1GR-FE и 1KD-FTV