'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 130958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вообщето включать блокировки рекомендуется заблаговременно, до попадалова!)
Кроме того, если память не изменяет, ЛОЧить задний мост можно и на ходу,
скорость не выше 8 км.ч. это на 90 Прадо. как у вас не в курсе.
Что мануал по этому поводу говорит?
А вообще почаще этим устройством пользоваться надо, чтобы знало как работать быстро и правильно.
Они и из строя то выходят от того, что ими не пользуются.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Вообщето включать блокировки рекомендуется заблаговременно, до попадалова!)
Кроме того, если память не изменяет, ЛОЧить задний мост можно и на ходу,
скорость не выше 8 км.ч. это на 90 Прадо. как у вас не в курсе.
Что мануал по этому поводу говорит?
А вообще почаще этим устройством пользоваться надо, чтобы знало как работать быстро и правильно.
Они и из строя то выходят от того, что ими не пользуются.
Дилер сказал тоже самое. Видимо это есть самый правильный алгоритм.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область

Вечером попробовал. Заблокировался где то через 50 метров медленной езды.
Это что же получается, если застрять в говнах то что бы заблокировать дифф нужно проехать 50 метров?  Надеюсь что он заблокируется при пробуксовке.
  При пробуксовке он заблокируется сразу. Без пробуксовки выверни в сторону руль и заблокируется через пол метра движения. Принцип электронного включения блокировки отличается от механического тем, что в первом случае рассчитано на бережное включение, а во втором на ваши мозги и мускулы.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Только всё делается нежно и без фанатизма-газовки.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

Вечером попробовал. Заблокировался где то через 50 метров медленной езды.
Это что же получается, если застрять в говнах то что бы заблокировать дифф нужно проехать 50 метров?  Надеюсь что он заблокируется при пробуксовке.
  При пробуксовке он заблокируется сразу. Без пробуксовки выверни в сторону руль и заблокируется через пол метра движения. Принцип электронного включения блокировки отличается от механического тем, что в первом случае рассчитано на бережное включение, а во втором на ваши мозги и мускулы.
Логично, сам не допер. Спасибо.
Записан

KID

  • WTF?
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Москва
  • Prado 150, 3.0D

Рулём покрутить надо, тогда включится. Я сам первый раз когда включал, минуту наверно ждал пока мигать красным перестанет. Включаю только на N.

P.S. А межосевой диф реально на H блокировать?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

P.S. А межосевой диф реально на H блокировать?
А почему нет.
На повышеной тоже блокировка должна работать! По любому.
На ходу по моему включать можно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс

Особенности режимов привода

Режим движения                                         
H4F (режим полного привода на высокой скорости без блокировки межосевого дифференциала)
Обеспечивает превосходную устойчивость в любом диапазоне скоростей и при любом состоянии дороги. За счет собственного перемещения межосевой дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, устраняя разность между их частотами вращения во время управления направлением движения автомобиля.

H4L (режим полного привода на высокой скорости с блокировкой межосевого дифференциала)
Гарантирует превосходную управляемость на заснеженных и обледеневших поверхностях, на песке, а также на неровных дорогах. За счет включения блокировки межосевого дифференциала прекращается распределение крутящего момента между передними и задними колесами, и обеспечивается точная передача крутящего момента.

L4F (режим полного привода на низкой скорости без блокировки межосевого дифференциала)*
Гарантирует большой крутящий момент и высокое тормозное усилие двигателя за счет установки передаточного числа высшей передачи раздаточной коробки. За счет собственного перемещения межосевой дифференциал оптимальным образом распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, устраняя разность между их частотами вращения во время управления направлением движения автомобиля.

L4F (режим полного привода на низкой скорости с блокировкой межосевого дифференциала)
Применяется, когда особенно необходим большой крутящий момент, например, при освобождении автомобиля из грязи. За счет включения блокировки межосевого дифференциала прекращается распределение крутящего момента между передними и задними колесами, и обеспечивается точная передача крутящего момента.

*: для моделей с двигателями 1GR-FE и 1KD-FTV
Записан

Rybak

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Украина, Киев
  • Только 4.0

P.S. А межосевой диф реально на H блокировать?
А почему нет.
На повышеной тоже блокировка должна работать! По любому.
На ходу по моему включать можно.
Я практически только на ходу блокирую при Н на D
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

P.S. А межосевой диф реально на H блокировать?
А почему нет.
На повышеной тоже блокировка должна работать! По любому.
На ходу по моему включать можно.
Я практически только на ходу блокирую при Н на D
Ну как вы блокируете - это ваше личное дело. Но в руководстве написано (для 150-го): на нейтрали включать блокировку. Думаю так и надо, а все остальное на свой страх и риск. И уж тем более- не следует советовать другим так же пользовать.
Записан