'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

У Форченера есть только межосевая блокировка.
У Фортуннера кнопки включения межосевой нет, у него партайм, он и есть жесткое подключение передка.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

вопрос вообще априори не совсем "тактичный", поскольку блокировки подразумевают использование при преодолении бездорожья и освобождения "увязжего" авто.. при чем тут макс. скорость ??? поскольку хоть рассекая в приличном песке/грязюке, хоть в снегах, явно больше сотки не покатишь  >:(
Отвечаю на вопрос о смысле "вопроса". На днях смотрел передачу как сравнивали Форчунер и Мицу Паджеро Спорт. Так вот, гоняли они по карьеру песчаному, при теплой погоде. У Форченера есть только межосевая блокировка, у Паджеро и межосевая и межколесная. Так вот Гоняли они по карьеру ну где то до 40-50 км/ч. Форчунер завяз в песке, а Паджеро проехал, причем с включенными блокировками и ходом. Вот почему и спрашиваю, с какой скоростью можно ехать. Если 8 км/ч то ходом никак не получится
ни эта ли передача :-\
<a href="https://www.youtube.com/v/xPvcF5pIn4s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/xPvcF5pIn4s</a>
Именно
Записан

Томат

  • Гость

кOllega, да, icon_friends  почитал манул, чего то там не то написано, что сам делаю!
Что бы не давать дезу, выше свой топик удалил. :-[
Игорян icon_friends и я о том, делать можно что угодно. post хоть на крыше с горки спускаться ;D ;D ;D но талмудт этого не пишет  rtfm
Включил мозг, и похоже нет смысла вкл межосевую на скорости, так как у Прадо 150 установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал торсен, с распределением 40/60, а в плохих условиях бездорожья на малом ходу можно и кнопочкой воспользоваться запустить 50/50 для натяга так сказать. :-[
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Включил мозг, и похоже нет смысла вкл межосевую на скорости, так как у Прадо 150 установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал торсен, с распределением 40/60, а в плохих условиях бездорожья на малом ходу можно и кнопочкой воспользоваться запустить 50/50 для натяга так сказать. :-[
ну наконец то, умные мысли ^-^ и всемогущий разум победили icon_friends ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Именно
лучше это посмотреть(с 33мин) ;)
<a href="https://www.youtube.com/v/m0gFE1jF4SU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/m0gFE1jF4SU</a>
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

Есть вопрос - у нас в Казахстане прадо 4.0 продаётся с версией LSD в заднем мосту но без принудительной блокировки заднего дифференциала. С принудительной блокировкой только максимальная комплектация. Насколько и в чем LSD хуже/лучше для обычного режима с небольшим бездорожьем без говен?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Есть вопрос - у нас в Казахстане прадо 4.0 продаётся с версией LSD в заднем мосту но без принудительной блокировки заднего дифференциала. С принудительной блокировкой только максимальная комплектация. Насколько и в чем LSD хуже/лучше для обычного режима с небольшим бездорожьем без говен?
не забивай голову отличиями, как раз для обычного режима без сильных говен и предназначен. все одно, что задатЦа вопросом, что лучше  с LSD или без ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Томат

  • Гость

YJT, LSD сгорит при тяжелых условиях, лучше без него, а в будущем можно установить самоблокирующиеся межколесный типа торсен.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Тогда зачем LSD нужен вообще , в чем его преимущество ?
Записан
.                                                                                               Александр

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Тогда зачем LSD нужен вообще , в чем его преимущество ?
Он работает всегда
В любых усдовиях и на любых скоростях .его не нужно включать. На снегу .на льду и легкой грязи здорово помогает.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...