'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 138827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Тогда зачем LSD нужен вообще , в чем его преимущество ?
Он работает всегда
В любых усдовиях и на любых скоростях .его не нужно включать. На снегу .на льду и легкой грязи здорово помогает.
Я так понимаю самоблокирующийся Torsen аналогично всегда работает и здорово помогает.

Цитировать
Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением (также: дифференциал ограниченного проскальзывания (LSD), дифференциал повышенного трения, самоблокирующийся дифференциал) — это дифференциал, механика работы которого за счёт конструктивно заложенного повышенного внутреннего сопротивления между некоторыми вращающимися деталями позволяет такому дифференциалу без каких-либо управляющих воздействий извне выравнивать самостоятельно угловые скорости ведущего и ведомых звеньев вплоть до полной их взаимной блокировки и превращения всего дифференциала в прямую передачу.

Следует иметь в виду, что в англоязычной литературе данные дифференциалы обозначаются как "LSD (Limited-Slip Differential)", т.е. дифференциал ограниченного проскальзывания, и данный термин не определяет физического принципа работы устройства, наличия управления им и т.д. Имеет значение лишь сама функция блокировки неконтролируемой разницы в угловых скоростях приводов ("проскальзывания"). "Ограниченность проскальзывания" подразумевает некий заданный предел разницы угловых скоростей, при превышении которого начинает срабатывать блокировка.

Torsen — это разновидность механического дифференциала повышенного трения, который чувствителен к крутящему моменту (Torque sensitive). Его работа основана на свойстве гипоидной или винтовой пары саморасклиниваться. Данный дифференциал используется на многочисленных марках и моделей автомобилей. С 1988г. Торсен является основой системы постоянного полного привода Quattro компании Ауди.

В качестве преимуществ использования дифференциала Torsen можно отметить быстроту срабатывания, выдерживания больших нагрузок, прекрасное ускорение и сцепление с поверхностью, весьма хорош с точки зрения курсовой устойчивости, но при этом усиливает недостаточную поворачиваемость автомобиля.

Дифференциалы Torsen относятся к типу «чувствительный к моменту дифференциал повышенного трения (Torque sensitive LSD) с гипоидным (червячным или винтовым) и косозубым зацеплением». В связи с опорой на свойство гипоидных или винтовых пар «саморасклиниваться», основные (или все) зацепления в таких дифференциалах винтовые или гипоидные. Существует три типа (поколения) этого дифференциала.

Т.е. под традиционным LSD (clutch-type LSD) понимают дисковую (фрикционную) блокировку (срабатывает от разности угловых скоростей).
У Torsen механическая блокировка червячного типа (срабатывает от разности крутящих моментов).
И в силу своих конструктивных особенностей дисковые LSD срабатывают (зацепляются) раньше, но и изнашиваются быстрее, а червячные Torsen срабатывают позже, но и более износостойкие.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Тогда зачем LSD нужен вообще , в чем его преимущество ?
Он работает всегда
В любых усдовиях и на любых скоростях .его не нужно включать. На снегу .на льду и легкой грязи здорово помогает.
. Мне не повезло , у меня простой редуктор !
Записан
.                                                                                               Александр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне не повезло , у меня простой редуктор !
А нужна ли тебе блокировка? И как часто она нужна?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Пользовал межколёсный на предыдущей машине. И я вот что скажу: если не помогает межосевая блокировка, значит машина села на раму, заякорившись мостами.
Теоретически, наверное, может быть случай, когда именно блокировка заднего дифференциала станет критически важной (вывешивание, твёрдая поверхность под одним из задних колёс, и т.д.).
Но из моей практики: если я куда-то сел, ни разу блокировка заднего диффа мне не помогла  8D
Поэтому сейчас вообще не парюсь, что у меня её нет. Главное - ход, хоть какой-то импульс. Тогда вылезешь. А если хорошо сел, то какая разница, сколькими колёсами "маслать" - тремя или двумя по диагонали  :)
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если очень сильно хочется, всегда можно поставить стороннюю, АRB или другую. Все от бюджета зависит. Но на практике от лебедки больше толку.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

При системе A-TRC, особо то межколесная не нужна, она нужна в основном при прохождении с ходу препятствий,  или на хорошем ходу заскакивать на препятствия  в гору, опять же A-TRC лучше отключать.
Из практики больше необходим опыт, куда входит как тех. познания своего снаряда, а так же опыта при прохождении данных препятствий.
Записан

Томат

  • Гость

arrows, ARB не советую устанавливать, замерзает при отрицательных температурах, где сложно вкл, или откл. кроме этого при использовании воздуха необходим компрессор, и ресивер.
Самоблокирующиеся торсен решит задачу не хуже.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, ARB не советую устанавливать, замерзает при отрицательных температурах, где сложно вкл, или откл. кроме этого при использовании воздуха необходим компрессор, и ресивер.
Самоблокирующиеся торсен решит задачу не хуже.
Я и не собираюсь, просто написал, что есть много блокировок от разных производителей. У знакомого на 80-ке стояла арб, нормально, вроде не жаловался, он только по лесам и ездил. Принудительная все же для бездорожья надежнее и практичнее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость

arrows, извини всех возможностей на данном форуме кроме как отвечать в темах думаю и это не на долго. ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость

arrows, извини на данный момент я лишен всех возможностей на данном форуме, кроме как отвечать в темах думаю и это не на долго. ;D ;D ;D
Записан