'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 130262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Определить дифференциал LSD очень просто.
У вас нет кнопки блокировки дифа.
И при вывешивании задних колес на подъемнике,вращая одно колесо руками по ходу движения,
У обычного моста колёса крутятся в разные стороны.(второе колесо крутится против движения)
У LSD колёсы крутятся в одну сторону.
Записан

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 487
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Sokolofff, как крутятся вывешенные колеса при LSD (если он не убит и ещё на что-то способен) в курсе, спасибо). Я имел ввиду, что есть какие-то иные вторичные половые признаки типа маркировки на крышке диффа, или из вин-номера
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Sokolofff, как крутятся вывешенные колеса при LSD (если он не убит и ещё на что-то способен) в курсе, спасибо). Я имел ввиду, что есть какие-то иные вторичные половые признаки типа маркировки на крышке диффа, или из вин-номера
Маркировка есть в виде наклейки, но она не вечная и могла оторваться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 487
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

arrows, спасибо, так и предполагал. По диффу повышенного трения иллюзий не питаю (считаю, что толку от него относительно жесткой блокировки чуть больше, чем ноль, особенно на поездившей машине в силу быстрого износа), но все-таки интересно, есть он или нет. С наклейкой сталкивался когда-то давно на Ниссане, ещё тогда удивился такому странному методу информирования владельца о такой особенности. Ведь, насколько я помню, в LSD- дифф даже масло другое нужно, нежели в свободный. Думал, может в Тойоте умнее придумано - типа, на крышке выбито или гравировка какая, или в вин зашито. По ходу, им тоже дзен на это дело.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, спасибо, так и предполагал. По диффу повышенного трения иллюзий не питаю (считаю, что толку от него относительно жесткой блокировки чуть больше, чем ноль, особенно на поездившей машине в силу быстрого износа), но все-таки интересно, есть он или нет. С наклейкой сталкивался когда-то давно на Ниссане, ещё тогда удивился такому странному методу информирования владельца о такой особенности. Ведь, насколько я помню, в LSD- дифф даже масло другое нужно, нежели в свободный. Думал, может в Тойоте умнее придумано - типа, на крышке выбито или гравировка какая, или в вин зашито. По ходу, им тоже дзен на это дело.
Думаю в России 150-х с ЛСД найти сложно, если только араб какой с особой комплектацией.
У меня араб, обычный мост, да и покупая его в вариантах комплектаций не помню чтобы была такая опция на выбор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

В Казахстане и Украине есть комплектации с LSD
Записан

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 487
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
Записан

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
21 год, должна быть на гарантии, зачем влазить туда с инородными предметами? Для каких целей Вам блокировка? Где не хватает штатных возможностей?
Записан

WalterSkinner

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +74/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 487
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
21 год, должна быть на гарантии, зачем влазить туда с инородными предметами? Для каких целей Вам блокировка? Где не хватает штатных возможностей?
На самом деле, вы правы - везде хватает в повседневности. И на Рэнге хватало с запасом, и даже на Тахах (которые совсем коровы мертвые в смысле проползти где-то, если честно, но мне достаточно было, хоть и впритык). Но ключевое слово тут повседневность. Конечно, да, даже снежной зимой можно всегда встать на сугроб в центре Питера и приехать домой в пригород, не застряну. Поэтому на каждый день - всем доволен в этом смысле. Но хотелось бы излишка, запаса
Записан

Troitskiy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по какой причине при проезде дальних расстояний, на панели приборов загораются контрольные лампы (жёлтые) TRC OFF, ABS, OFF-противозанос, а также иногда к ним присоединяется (красный): блокировка заднего дифференциала? Через пару дней езды по городу все горящие контрольные лампы тухнут. И всё работает нормально, до следующей поездки на дальнее расстояние. При горящих контрольных лампах клемму с аккумулятора снимал, не помогает. Мне кажется где то плохой контакт, от этого и проблема  :-\. Кто подскажет, как и где начинать искать неисправность? Дилера у нас нет. Прадо 150 4,0 2014г.в.
Всем добра!
Два года назад была проблема, выше описывал её. Решение так и не понадобилось, т.к. все контрольные лампы потухли и два года меня не беспокоили. Всё было ОК. Неделю назад всё повторилось и похоже на этот раз проблема уходить не собирается. В своём небольшом городе объехал всех спецов, но безрезультатно. Видимо придётся ехать к дилеру. Может кто нибудь подскажет, при мигающем красным цветом значка (на панели приборов) блокировки заднего дифференциала могу я проехать до дилера км 200-300? Что означает мигание? То что задний дифф включен или что он неисправен?
ПС авто едет нормально, ни каких изменений в работе не замечено.
Записан