'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 105152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +399/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3506
  • Город: Коми
    • 150й араб

Определить дифференциал LSD очень просто.
У вас нет кнопки блокировки дифа.
И при вывешивании задних колес на подъемнике,вращая одно колесо руками по ходу движения,
У обычного моста колёса крутятся в разные стороны.(второе колесо крутится против движения)
У LSD колёсы крутятся в одну сторону.
Записан

WalterSkinner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Sokolofff, как крутятся вывешенные колеса при LSD (если он не убит и ещё на что-то способен) в курсе, спасибо). Я имел ввиду, что есть какие-то иные вторичные половые признаки типа маркировки на крышке диффа, или из вин-номера
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5765/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Sokolofff, как крутятся вывешенные колеса при LSD (если он не убит и ещё на что-то способен) в курсе, спасибо). Я имел ввиду, что есть какие-то иные вторичные половые признаки типа маркировки на крышке диффа, или из вин-номера
Маркировка есть в виде наклейки, но она не вечная и могла оторваться.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

arrows, спасибо, так и предполагал. По диффу повышенного трения иллюзий не питаю (считаю, что толку от него относительно жесткой блокировки чуть больше, чем ноль, особенно на поездившей машине в силу быстрого износа), но все-таки интересно, есть он или нет. С наклейкой сталкивался когда-то давно на Ниссане, ещё тогда удивился такому странному методу информирования владельца о такой особенности. Ведь, насколько я помню, в LSD- дифф даже масло другое нужно, нежели в свободный. Думал, может в Тойоте умнее придумано - типа, на крышке выбито или гравировка какая, или в вин зашито. По ходу, им тоже дзен на это дело.
Записан

arrows

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +5765/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13054
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, спасибо, так и предполагал. По диффу повышенного трения иллюзий не питаю (считаю, что толку от него относительно жесткой блокировки чуть больше, чем ноль, особенно на поездившей машине в силу быстрого износа), но все-таки интересно, есть он или нет. С наклейкой сталкивался когда-то давно на Ниссане, ещё тогда удивился такому странному методу информирования владельца о такой особенности. Ведь, насколько я помню, в LSD- дифф даже масло другое нужно, нежели в свободный. Думал, может в Тойоте умнее придумано - типа, на крышке выбито или гравировка какая, или в вин зашито. По ходу, им тоже дзен на это дело.
Думаю в России 150-х с ЛСД найти сложно, если только араб какой с особой комплектацией.
У меня араб, обычный мост, да и покупая его в вариантах комплектаций не помню чтобы была такая опция на выбор.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

YJT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 303
  • Город: KZ, Astana
    • LC 150 2,7 рестайл 2020

В Казахстане и Украине есть комплектации с LSD
Записан

WalterSkinner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
Записан

AG из Влада

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 945
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
21 год, должна быть на гарантии, зачем влазить туда с инородными предметами? Для каких целей Вам блокировка? Где не хватает штатных возможностей?
Записан

WalterSkinner

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 179
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Подскажите, пожалуйста, какую жесткую блокировку лучше поставить в задний мост и сколько примерно это стоит? Тему читал, но все 60 страниц не осилил, а ответа не нашел. Машина 150 2,7 21год.
В Рэнглеры ставят OX, Tru-lock бюджет в районе тысячи долларов, там я знаю все, тут также примерно?
21 год, должна быть на гарантии, зачем влазить туда с инородными предметами? Для каких целей Вам блокировка? Где не хватает штатных возможностей?
На самом деле, вы правы - везде хватает в повседневности. И на Рэнге хватало с запасом, и даже на Тахах (которые совсем коровы мертвые в смысле проползти где-то, если честно, но мне достаточно было, хоть и впритык). Но ключевое слово тут повседневность. Конечно, да, даже снежной зимой можно всегда встать на сугроб в центре Питера и приехать домой в пригород, не застряну. Поэтому на каждый день - всем доволен в этом смысле. Но хотелось бы излишка, запаса
Записан