'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка межосевого/межколесного дифференциалов  (Прочитано 136130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +304/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Есть у кого опыт установки блокировки моста заднего нештатной ? Типа такой :
Дружище ты и вправду веселишь, хоть и фото не видно, но как можно впихнуть в мост что то не штатное
А в чем собственно трудности с установкой ? ставятся только в путь .. ставят не штатную, а пневматическую .. компрессор трубопровод внутренности .. и готово ..мало того и в передний тоже существует ... а преимущество сторонней, что не как штатная только на пониженной включается, а тогда когда захочется.
Вопрос в другом Человек в подписи с Москвы и я не представляю где там Собянин еще плитку не поклал.. где она понадобиться сможет .. мне с 16 года раз понадобилась, и то что было лень выйти в багажнике взять лопату, и снега немного откинуть..
Записан
    

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

Есть у кого опыт установки блокировки моста заднего нештатной ? Типа такой :

Не видно! А ты уверен, что она нужна? На свой УАЗ ставил... знал зачем. В соревнованиях учавствовать.
И, для начала, надо найти грамотного агрегаторщика. Который ее внедрит. И с ним советоваться.
Ну и ценник.. Китай - от 30т.р. АРБ 100т.р. точно.
не уверен ….
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1131
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Есть у кого опыт установки блокировки моста заднего нештатной ? Типа такой :
Дружище ты и вправду веселишь, хоть и фото не видно, но как можно впихнуть в мост что то не штатное
А в чем собственно трудности с установкой ? ставятся только в путь .. ставят не штатную, а пневматическую .. компрессор трубопровод внутренности .. и готово ..мало того и в передний тоже существует ... а преимущество сторонней, что не как штатная только на пониженной включается, а тогда когда захочется.
Вопрос в другом Человек в подписи с Москвы и я не представляю где там Собянин еще плитку не поклал.. где она понадобиться сможет .. мне с 16 года раз понадобилась, и то что было лень выйти в багажнике взять лопату, и снега немного откинуть..
Смотря что понимать под нештатной. Если имеется ввиду неоригинал для прадо, то конечно нет проблем, у меня у самого на буханке пневма блоки и спереди и сзади)) А если речь о колхозе то тут вряд ли. Хотя мы толком и не поняли о чем речь, фото так и не увидели 
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Есть у кого опыт установки блокировки моста заднего нештатной ? Типа такой :

Не видно! А ты уверен, что она нужна? На свой УАЗ ставил... знал зачем. В соревнованиях учавствовать.
И, для начала, надо найти грамотного агрегаторщика. Который ее внедрит. И с ним советоваться.
Ну и ценник.. Китай - от 30т.р. АРБ 100т.р. точно.
не уверен ….

Не заморачивайся... АРБ пневма от 100т.р. + компрессор + присоединение.. наверно под 200 штук с работой, а включишь ты ее пару раз за все время эксплуатации!!!
И вкрячит тебе ее криворукий механик с инструкции на австралийском... намаешься... Хотя есть китай и блокировка электрическая за 30-к... но результат точно будет хуже.

Прадо на обычном бездорожье отлично едет! Потрать деньги на второй комплект грязевой резины на дисках!!! И в конструкцию не полезешь и денег в сотку будет, да и продать если че можно!!! Ну или лебедку поставить!!!

А где блокировки нужны... глянь мое старенькое видео... PRO X 2010 2 день Юрич Питерский ( на ютубе youtube.com/v/-5QYsfCBdkQ) ... вот там машинки на блокировках.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2792
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Есть у кого опыт установки блокировки моста заднего нештатной ? Типа такой :

Не видно! А ты уверен, что она нужна? На свой УАЗ ставил... знал зачем. В соревнованиях учавствовать.
И, для начала, надо найти грамотного агрегаторщика. Который ее внедрит. И с ним советоваться.
Ну и ценник.. Китай - от 30т.р. АРБ 100т.р. точно.
не уверен ….
Китай точно не вариант. Если все же решишь, что нужна, есть 2,5 варианта:
1а Поставить штатную, как на более дорогой комплектации и дополнить штатной же проводкой и кнопкой. Здесь на форуме есть тема с такой переделкой.
1б тоже, что и 1а, но поменять сразу на личный мост. Дорого.
2 ставить пневмоблокировку ARB, но лучше TJM. АРБшная за сотку рублей давно прыгнула, + компрессор нужен, + работа не меньше 20.
В Москве пару контор знаю, где могут пневмоблокировку поставить.

PS поделись соображениями, почему решил, что она нужна тебе? Какой комплектации прадо?
Записан

Sergo19

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Город: Москва
    • Toyota Land Cruiser Prado 2021

Прадо стандарт , 2021 год . Думал поставить Китай , так как примерно бюджет выходил в 50.000 . Больше тратить не готов морально . А для чего ставить ? Ну раз - два раза в год бывает нужна . Но спасибо всем кто откликнулся , я думаю обойдусь без нее , имея мудовые шины и лопату .
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2792
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Прадо стандарт , 2021 год . Думал поставить Китай , так как примерно бюджет выходил в 50.000 . Больше тратить не готов морально . А для чего ставить ? Ну раз - два раза в год бывает нужна . Но спасибо всем кто откликнулся , я думаю обойдусь без нее , имея мудовые шины и лопату .
Тогда лучше на лебёдку потратиться и резину, как выше рекомендовали.
Записан

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 916
    • Прадо 150 / Фуга Y-51

Прадо стандарт , 2021 год . Думал поставить Китай , так как примерно бюджет выходил в 50.000 . Больше тратить не готов морально . А для чего ставить ? Ну раз - два раза в год бывает нужна . Но спасибо всем кто откликнулся , я думаю обойдусь без нее , имея мудовые шины и лопату .
Недавно обсуждали, что Танк 300 можно взять, там есть блокировка и переднего и заднего мостов. Если прямо так нужна блокировка.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Прадо на пониженной и так имитацию блокировок включает. С имитациями в горы лез с диагональным вывешиванием двух колес. Но только на пониженной,комплектация престиж,может в других иначе.
Записан
прадо 150 3л дизель

eroshenkov

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
    • TLC150 2.8D 2016


Прадо на пониженной и так имитацию блокировок включает. С имитациями в горы лез с диагональным вывешиванием двух колес. Но только на пониженной,комплектация престиж,может в других иначе.

У меня комплектация Комфорт, из имитаций блокировок ("интеллектуальные помощники") есть DAC, это помощь при спуске.

Остальные помощники доступны только в 4WD блоке старшего поколения, который идет в комплектации Престиж. В свою очередь, этот блок требует более мощной тормозной гидравлики (нагнетателя), чтобы справиться с зажатием тормозов при высоком крутящем моменте с мотора. Такая гидравлика идет в комплектациях Элеганс и Престиж. К слову, всех помощников вполне можно добавить в Элеганс, установив 4WD блок от Престижа. Операция не слишком сложная и была описана на форуме. В Комфорт же их добавить нельзя, так как он имеет базовую гидравлику ABS/ESP, ее хватает только для помощи при спуске.

Так что в Комфорте установка задней блокировки реально помогает. Я ставил штатную: купил кнопку и задний редуктор с блокировкой на разборке, в сервисе доработали посадочное место в мосту, поставили новые шпильки, провели электрику и сапуны. Работы было на день.

При вождении на бездорожье придерживаюсь таких правил:

По песку и снежной целине, то есть там, где предполагается одинаковое сцепление всех колес, 4WD не трогаю. Обычно на такой местности можно ехать несколько быстрее, так что фиксирую коробку сразу на 2-ой передаче. Главное стараться поддерживать ровный крутящий момент, не педалировать газом и тормозом.

В остальных случаях останавливаюсь, включаю понижайку и сразу же 2-nd Start. Это дает две полноценные передачи с исключительно ручным переключением: на 1-ой пониженной едем внимательно без газа, работая больше рулем, тормозами и головой, на 2-ой пониженной преодолеваем препятствия "с ходу". Также сразу же включаю обе блокировки. К слову, обе кнопки можно нажать заранее на ходу, еще до полной остановки и включения понижайки. Фактическое включение центральной блокировки произойдет при остановке, а задней - при начале движения после остановки, как только возникнет минимальная разница в скорости вращения правого и левого колес.

Другой вариант, если планируется сложный спуск, включаю понижайку и 2-nd Start как выше, но *вместо* блокировок подключаю единственно имеющийся у меня DAC. То есть, либо настоящий олдскул, либо имитация  :)

Ключевой момент состоит во включении понижайки. Кроме собственно понижайки, она "открывает" остальные 4WD возможности Прадо. И именно вместе с 2-nd Start. Кроме собственно старта со второй, это дает полный контроль над коробкой. С моей точки зрения, было бы вполне логичным, если бы инженеры Тойоты сделали автоматическое включение 2nd Start при включении понижайки.
Записан