'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Теперь и я прадовод:) 150 3л дизель комфорт:) Вопрос про Ту  (Прочитано 3971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва

Компрессоры вроде только на мерсах. У меня тоже комфорт. Ничего не ставил. После высоких оборотов выжидал минутку и глушу. А хендс-фри действительно тема!
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

меня больше интересует включать турбо таймер или нет?
Я ни чего не делал. В инструкции написано что при не интенсивной езде, перед выключением двигателя его следует крутить на ХХ 20сек, если ехал хорошо и быстро, 1-2 мин. не не в напряг в машине поторчать какое то время. Тем более сигналки нету
Полностью поддерживаю! Делаю, как в мануале написано, нахрен изобретать велосипед. Кулибиных, блин, больше чем Прадиков.
Записан

декабраф

  • Гость

Как понимать фразу-*включать турботаймер или нет?*Разве он установлен,чтобы его включать?
Записан

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск

на сигналке есть
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Как понимать фразу-*включать турботаймер или нет?*Разве он установлен,чтобы его включать?
Где эта фраза написана?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

меня больше интересует включать турбо таймер или нет?
вот тут собственно
Записан

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

К чему все вопросы, если в мануале по-русски написано, что после продолжительной поездки с большой скоростью рекомендуется оставить авто на ХХ на 2 мин. для охлаждения турбины?
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

К чему все вопросы, если в мануале по-русски написано, что после продолжительной поездки с большой скоростью рекомендуется оставить авто на ХХ на 2 мин. для охлаждения турбины?
на высоких оборотах ДВС турбина раскручиваться может до 120 000об.м. и если остановиться и заглушить сразу ДВС то с минуту она ещё будет крутиться но уже без масла т.к её подшипники скольжения омываются маслом ДВС. ну и конечно охлождайка перестанет циркулировать через турбину, что может превести к перегреву последней.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Тоник

  • Честь имею!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Россия, лес, изба
    • TLC

Ну да, и я об этом. К чему две страницы флудить?
Записан
Не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы поступили с тобой.