'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ОЕМ Toyota  (Прочитано 388915 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1800 : 02 11 2013, 10:48:52 »

Спасибо :), что оценил мои ...так сказать "изыскания" :)
Записан

Андрей111

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Уфа
  • ✌️
    • TLC 200 4.5
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1801 : 03 11 2013, 00:22:03 »

Привет. :)

Общими словами. :)  Дополнительно к сигналам адониса, ОЕМ обслуживает :) :
темпер. охл. жидкости
темпер. всасываемого воздуха
обороты коленвала
сигнал скорости


Но "краткость - сестра таланта", можно меньшим количеством "проводов" добиться большего :)
вычислив некоторые параметры, так что все очень и очень спорно + программа (алгоритмы обработки сигналов) ИМХО :) Возникает вопрос: нужны ли все эти сигналы?

Так что шока я не испытал 8D ИМХО


Igor_B, держи "плюс" за желание докопаться до истины :)

+ За кота! Очень повеселил!
Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1802 : 03 11 2013, 23:26:18 »

Андрюха, кот не мой, а Димона. Я тоже ржу не могу ;) ;D

Но все равно спасибо ;D Плюс тебе вернул  ;D
Записан

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1803 : 03 11 2013, 23:33:16 »

ZLT, "Ну, полагаю НЕ сколько обороты, сколько ПОЛОЖЕНИЕ. Сами обороты с форсунок берутся с легкостью. А вот положение вещь интересная. А положение только считывается, или корректируется тоже?"

Только считывается. ИМХО

ZLT,"Это следует понимать, как то, что коррекция количества топлива идет так-же через управление форсунками? А подделкой показаний и подъемом давления воздуха не занимается?"

Занимается...и еще как ;)  ИМХО + еще темпер. всасываемого воздуха возможно ;D ИМХО

ZLT,"Нафиг, нафиг краткость - самые "краткие" это вплоть до резисторов в датчике давления топлива. Больше топлива всегда и вперед с песней. Нафиг! Сделать коптилку это действительно несложно. Минимализм с коррекцией показаний двух датчиков и вперед - получаем самый многочисленный класс приблуд (дим чип, нора,....) отличающихся только степенью наглости в заливке соляры, степенью копоти и диапазоном работы движка в котором дополнительные коррекции осуществляются. Лично мне копоть совсем не нужна, ни вообще, ни тем более для забивания сажевого фильтра. Как и вывод давления топлива и давления наддува за пределы штатных величин и штатных режимов работы насоса, форсунок и турбины."

О Дим-чипе я бы такого не сказал. :) ИМХО....

В принципе они все (чипы) этим занимаются в той или иной степени , изменяя параметры стоковой программы, только кто-то делает это более профессионально ;D ;D ;D


Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1804 : 03 11 2013, 23:56:31 »

Только считывается. ИМХО
Почему ИМХО? Если кабель срисовали, то тогда точно должны знать в разрыв датчика включен блок, или параллельно.
Цитировать
"Это следует понимать, как то, что коррекция количества топлива идет так-же через управление форсунками? А подделкой показаний и подъемом давления воздуха не занимается?"

Занимается...и еще как ;)  ИМХО + еще темпер. всасываемого воздуха возможно ;D ИМХО
Тогда я опять не понимаю - либо блок подключен к этому датчику, либо нет. В своем посте Вы его не упомянули. Так да или нет?
Цитировать

"Нафиг, нафиг краткость - самые "краткие" это вплоть до резисторов в датчике давления топлива. Больше топлива всегда и вперед с песней. Нафиг! Сделать коптилку это действительно несложно. Минимализм с коррекцией показаний двух датчиков и вперед - получаем самый многочисленный класс приблуд (дим чип, нора,....) отличающихся только степенью наглости в заливке соляры, степенью копоти и диапазоном работы движка в котором дополнительные коррекции осуществляются. Лично мне копоть совсем не нужна, ни вообще, ни тем более для забивания сажевого фильтра. Как и вывод давления топлива и давления наддува за пределы штатных величин и штатных режимов работы насоса, форсунок и турбины."

О Дим-чипе я бы такого не сказал. :) ИМХО
Тут дело такое - если подключение к каким-то датчикам ЕСТЬ, то можно рассуждать использует блок такую возможность, не использует, как использует... Так-что, конечно, продвинутое подключение это прежде всего потенциальные возможности. Ну а если, как в случае с дим чип НЕТ подключения, то и ВСЕ - с нет ничего кроме минимума  не сделаешь :(. Можно только лгать в рекламе о том-же CAN и все :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1805 : 04 11 2013, 00:01:24 »

Параллельно :)

Да :)

Не согласен. :).....Вам надо посмотреть, как они это делают....словами я не передам...я видел и ездил на машине в тот момент когда Дима в режиме online все правил, подгоняя программу....так что я остаюсь при своем мнении относительно Дим-чипа
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1806 : 04 11 2013, 00:05:29 »

Параллельно :)

Да :)
Понятно. А датчик давления воздуха подключен и как?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor_B

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Москва
    • TLCJ1501KD-FTV3.0D-4D173л.с.
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1807 : 04 11 2013, 00:06:55 »

разрыв :)

ZLT, "Тогда я опять не понимаю - либо блок подключен к этому датчику, либо нет. В своем посте Вы его не упомянули. Так да или нет?"

Внимательно читаем пост 1797, ....дополнительно к сигналам адониса.....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1808 : 04 11 2013, 00:16:32 »

Не согласен. :).....Вам надо посмотреть, как они это делают....я видел и ездил на машине, и Дима в режиме online все правил, подгоняя программу....так что я остаюсь при своем мнении относительно Дим-чипа
Я уже писал НЕОДНОКРАТНО, что искусство настройки движка в ХОЖДЕНИИ ПО ГРАНИ МЕЖДУ НЕСКОЛЬКИМИ да зачастую еще и взаимоисключающими требованиями. Если наплевать на них и поставить во главу угла одно из них, например, мощность, то все становится восхитительно просто :) - "Дима на ходу" покрутит, копоти из трубы явной в зеркало заднего вида нет и ладно. Что будет зимой или в жаре? А на высоте пару тысяч метров? Кто, куда, кто крутить будет? Такая простота подхода годится для спортивных машин, но не для дорожных в Европе. Для дорожных, в отличие от, например, тех которые под Париж-Даккар трахаться НЕСОИРАЗМЕНИМО больше :(.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ОЕМ Toyota
« Ответ #1809 : 04 11 2013, 00:17:46 »

разрыв :)
Понятно. Значит забыли помянуть в первом посте. Что-то еще забыто :) ?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»