ZLT, "Ну, полагаю НЕ сколько обороты, сколько ПОЛОЖЕНИЕ. Сами обороты с форсунок берутся с легкостью. А вот положение вещь интересная. А положение только считывается, или корректируется тоже?"
Только считывается. ИМХО
ZLT,"Это следует понимать, как то, что коррекция количества топлива идет так-же через управление форсунками? А подделкой показаний и подъемом давления воздуха не занимается?"
Занимается...и еще как
ИМХО + еще темпер. всасываемого воздуха возможно
ИМХО
ZLT,"Нафиг, нафиг краткость - самые "краткие" это вплоть до резисторов в датчике давления топлива. Больше топлива всегда и вперед с песней. Нафиг! Сделать коптилку это действительно несложно. Минимализм с коррекцией показаний двух датчиков и вперед - получаем самый многочисленный класс приблуд (дим чип, нора,....) отличающихся только степенью наглости в заливке соляры, степенью копоти и диапазоном работы движка в котором дополнительные коррекции осуществляются. Лично мне копоть совсем не нужна, ни вообще, ни тем более для забивания сажевого фильтра. Как и вывод давления топлива и давления наддува за пределы штатных величин и штатных режимов работы насоса, форсунок и турбины."
О Дим-чипе я бы такого не сказал.
ИМХО....
В принципе они все (чипы) этим занимаются в той или иной степени , изменяя параметры стоковой программы, только кто-то делает это более профессионально