Задумывался над поднятием мощи своими силами. Типа заглушит клапан ЕГР, но по клубному опыту других участников не стал, чеки вылязят, да и прибавку это даёт сомнительную. Думаю чтобы повысить мощность диз двигла на 150 - ах, нужно сделать две вещи: это увеличить наполняемость цилиндров топливовоздушной смесью путём увеличения подаваемого топлива и воздуха. Большинство тюнинг-боксов имеют аналоговые схемы и тупо грубят датчик давления в магистрали в.д. В этом случае топлива поступает больше но давления воздуха остаётся прежним. Как результат двигатель закоксовывается и т.д по наихудшему сценарию. Но ведь если мы сами внесем изменение в цепь датчика давления, либо увеличим время открытия форсунок и тоже проделаем с клапаном турбины увеличив тем самым давления наддува подобрав оптимальную рабочую смесь, то далее сами имеющиеся мозги должны будут скоректировать работу двигателя и отработают как надо. В результате мы должны получит прирост мощности т чем больше грубить, тем больше мощи, но это теория. У кого какие мысли.