Попробую по другому, есть ПРИМЕРЫ, ОТЗЫВЫ, сравнения железа ДВС(форсунки, датчики и так далее) кто ставил (или перезаливал официальную прошивку у ОД) в ЭБУ от Прадо 150 с дизелем 3,0 литра БЕЗ СИСТЕМЫ EGR, на Прадо 150 с дизелем 3,0литра С СИСТЕМОЙ EGR.
Тот документ , который Вы выложили, говорит только о том что если есть проблемы с тягой, то надо перепрограмировать блок управления до нового индефикационного номера, но там не написано что можно или нужно перепрограмировать прошивку от авто с EGR на прошивку авто без EGR и наоборот,судя по таблице все прошивки разные и разняться в зависимости от норм по ЕВРО, то есть от наличия системы EGR и прочих экологических систем.
В таблице изначально обозначены прошивки в зависимости от нормы ЕВРО, значит там есть различия в прошивке блоков иначе их бы обозначили одной строкой, далее и номера новых прошивок тоже разняца.
Бюллетень выпускается не только для России, он общий(просто это перевод на русский язык), поэтому и разнесено по нормам ЕВРО всех выпускаемых ДВС.
В общем и целом, документ Вами прочитан, но сути в нем не найдено.