На самом деле непонятно почему даже OEM, которая, якобы одобрена тойотой, работает лучше выверенного небольшого по подъему мощности чипа, который работает с разными узлами, когда тюнинг-бокс может только давление в рампе менять, а остальным рулить не может? Кто-то разбирался как работает OEM, перерыл половину форума, ничего не нашел.
OEM тоже только давление в рампе меняет. Но может быть несколько более умеренно и корректно в отличие от нонейм коробочки.
Прошивка-может всеми параметрами впрыска управлять.
ОЕМ сделан в корпусе блока ЭБУ оригинального Тойота с соответствующей платой. И подключается к ЭБУ всеми контактами. Меняет все параметры, что сам ЭБУ авто.
То,что в корпусе,напоминающем корпус ЭБУ-это вообще ни о чем.Да и на ориг.ЭБУ честно говоря вообще он не похож.
То,что «подключается всеми контактактами»-это логично.Чтобы не резать провода-пришлось разрывать разъемами всю косу.Разрываются из всего пучка всего лишь несколько нужных проводов.
Если бы разработчик ЭБУ предусмотрел подсоединение дополнительного блока-то 100% был бы дополнительный разъем,специально для чипа.А с обычного набора входов и выходов ЭБУ-доступ к процессору невозможен.
Исполнение ОЕМ чипа-это колхоз,хоть и фабричный.