'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

декабраф

  • Гость
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #10 : 06 03 2011, 19:37:34 »

Выскажу своё мнение.Долго думал элеганс или...,в итоге дизель-элеганс и не разочарован,просто оптимальный вариант.А решать все равно самому,удачной покупки!!!
Записан

СЕРГЕЙ ТНК

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 936
  • Город: Москва
  • .
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #11 : 06 03 2011, 19:52:13 »

Три года ездил на Ниссан Патфаиндер Пробег  90 000км. Проблем небыло,ставил тюнинг бокс.Один раз ездили в Астрахань на рыбалку,я один в машине за мной Крузер 200 бензин в нём четверо.Так вот по дороге заправлялись с ним через раз. На улице +37 в экономичном режиме у меня 8л.и него 18л.Если нажать на гошетку 140-150 км то ребята просили сбросить скорость не успевали. Так что  жду элеганс.Моё мнение только дизель. :)
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #12 : 06 03 2011, 20:08:56 »

1.На вкус и на цвет товарищей нет
2. Каждый дрочит, как он хочет.

споры бессмысленны-каждый выбирает машину под себя, и хорошо, что сейчас этот выбор есть. (раньше выбирали между Запором, Ижем, Волгой,Луазом, АЗЛК м Тазом -только исходя от толщины кошелька.)  ;D ;D
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #13 : 06 03 2011, 20:18:39 »

Раньше у меня никогда не было трахтура. Проехал 5тыш, зима -38, я доволен. P.S. от замены до замены масла - 10тыш. согласно регламента.
Записан

tatuin2

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #14 : 06 03 2011, 21:38:27 »

Скажите, кто реально с этим имеет дело, где заправлять дизеля в Московском регионе, на чьих заправках, что предпринимаете для улучшения топлива и.т.д?
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #15 : 06 03 2011, 21:43:18 »

Скажите, кто реально с этим имеет дело, где заправлять дизеля в Московском регионе, на чьих заправках, что предпринимаете для улучшения топлива и.т.д?
ОД советовал ЛУКОЙЛ и ВР. Я заправляюсь на ВР. Но срок владения прадиком слишком мал, чтоб дать ответ...
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #16 : 07 03 2011, 04:38:32 »

Нам ОД рекомендует заправляться евро-4. Тогда ТО через 10тыс. Но вот пневма насколько  необходима? Или без разницы?
Записан

tatuin2

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #17 : 07 03 2011, 08:16:52 »

Поехал я на Каширку и в Ясенево- там на месте разберусь и приму решение. Приеду-отпишусь.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #18 : 07 03 2011, 08:39:02 »

расскажите, чем пневма плоха?

Пневма была на моих 2-х  LC 120, вещь прекрасная ,за шесть лет только один раз поменял датчик на первой машине(зад поднялся).Меняли во 2-й год эксплуатации по гарантии.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #19 : 07 03 2011, 10:54:30 »

С пневмой смотря какие условия эксплуатации. Если ОД рядом под под боком и косяки с датчиками итд можно подъехать и не напрягаясь устранить. То это один вариант. Если машина интенсивно эксплуатируется в условиях бездорожья и ОД у черта на куличках. Имхо лучше от нее отказаться, ибо чем проще конструкция тем меньше траблов.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0