'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

major

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • и так
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #30 : 08 03 2011, 21:44:02 »

а цена какая вышла?
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #31 : 08 03 2011, 22:14:43 »

Имел я вас трактористов ввиду... (Был Тойота Сурф дизель и Паджеро 2 дизель) - это вечный геммор... Потом был 95-й  3RZFE, cейчас 120 2TR. В Раше- только бензинка! (соляр у нас никакой по качеству , по-моему он даже Евро-0 по сере в 100 раз превышает).  ;D
Не понимаю, почему обсуждаем пневму?? В элегансе и в престиже нет пневмы. Они отличаются только ДВС и у престижа кожа (если это можно так назвать). Престиж и Престиж+ это разные комплектации! Не надо смешивать грешное с праведным. Сначала нужно разобраться в комплектациях и посчитать где сколько камер. А по поводу "дизель- это вечный геммор..." скажу - это кому как повезло. Никакого гемора НЕТ, если правильно и грамотно пользовать. Вот зима почти на исходе, а у меня гемора не было ни разу. Хотя ни вибасты ни "одеяла" у меня нет. И никакими присадками "не баловался". Наверно "Евро-0" еще есть в каком-нибудь колхозе (а может у тепловозников). Но не буду говорить о Евро-4, так как уже давно у нас Евро-5 продают. Так что мне как-то не везет на косяки, и топливо не парафинится и дизель заводится и салон прогревается и на трассе не замерзает и незамерзайка тоже не замерзает и вообще- не тарахтит сильнее мерсов, туарегов и т.д. Чушь это все, машина хорошая, и поддержат меня только "трактористы", а у кого не было дизеля - тот может писать лыбую х...
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #32 : 09 03 2011, 09:32:43 »

Имел я вас трактористов ввиду... (Был Тойота Сурф дизель и Паджеро 2 дизель) - это вечный геммор... Потом был 95-й  3RZFE, cейчас 120 2TR. В Раше- только бензинка! (соляр у нас никакой по качеству , по-моему он даже Евро-0 по сере в 100 раз превышает).  ;D
Не понимаю, почему обсуждаем пневму?? В элегансе и в престиже нет пневмы. Они отличаются только ДВС и у престижа кожа (если это можно так назвать). Престиж и Престиж+ это разные комплектации! Не надо смешивать грешное с праведным. Сначала нужно разобраться в комплектациях и посчитать где сколько камер. А по поводу "дизель- это вечный геммор..." скажу - это кому как повезло. Никакого гемора НЕТ, если правильно и грамотно пользовать. Вот зима почти на исходе, а у меня гемора не было ни разу. Хотя ни вибасты ни "одеяла" у меня нет. И никакими присадками "не баловался". Наверно "Евро-0" еще есть в каком-нибудь колхозе (а может у тепловозников). Но не буду говорить о Евро-4, так как уже давно у нас Евро-5 продают. Так что мне как-то не везет на косяки, и топливо не парафинится и дизель заводится и салон прогревается и на трассе не замерзает и незамерзайка тоже не замерзает и вообще- не тарахтит сильнее мерсов, туарегов и т.д. Чушь это все, машина хорошая, и поддержат меня только "трактористы", а у кого не было дизеля - тот может писать лыбую х...
Не надо переходить на личности ,был у меня один дизель(Pajero) и три бензиновых(Chevrolet Blazer 4.0, LC120 4.0,LC 120 4.0) сейчас жду LC 150 4.0.  ИМХО, переходить с бензина на дизель больше не желаю ,удобства на неудобства менять не хочется.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #33 : 09 03 2011, 09:59:23 »

Имел я вас трактористов ввиду... (Был Тойота Сурф дизель и Паджеро 2 дизель) - это вечный геммор... Потом был 95-й  3RZFE, cейчас 120 2TR. В Раше- только бензинка! (соляр у нас никакой по качеству , по-моему он даже Евро-0 по сере в 100 раз превышает).  ;D
Не понимаю, почему обсуждаем пневму?? В элегансе и в престиже нет пневмы. Они отличаются только ДВС и у престижа кожа (если это можно так назвать). Престиж и Престиж+ это разные комплектации! Не надо смешивать грешное с праведным. Сначала нужно разобраться в комплектациях и посчитать где сколько камер. А по поводу "дизель- это вечный геммор..." скажу - это кому как повезло. Никакого гемора НЕТ, если правильно и грамотно пользовать. Вот зима почти на исходе, а у меня гемора не было ни разу. Хотя ни вибасты ни "одеяла" у меня нет. И никакими присадками "не баловался". Наверно "Евро-0" еще есть в каком-нибудь колхозе (а может у тепловозников). Но не буду говорить о Евро-4, так как уже давно у нас Евро-5 продают. Так что мне как-то не везет на косяки, и топливо не парафинится и дизель заводится и салон прогревается и на трассе не замерзает и незамерзайка тоже не замерзает и вообще- не тарахтит сильнее мерсов, туарегов и т.д. Чушь это все, машина хорошая, и поддержат меня только "трактористы", а у кого не было дизеля - тот может писать лыбую х...
Не надо переходить на личности ,был у меня один дизель(Pajero) и три бензиновых(Chevrolet Blazer 4.0, LC120 4.0,LC 120 4.0) сейчас жду LC 150 4.0.  ИМХО, переходить с бензина на дизель больше не желаю ,удобства на неудобства менять не хочется.
Вы постоянно про какие то неудобства говорите... Так поделитесь, какие у вас проблемы с удобствами в дизеле?
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #34 : 09 03 2011, 10:07:02 »

Не беру ни когда дизеля по двум причинам:
1. Тарахтит
2. Воняет
Записан

С уважением, Павел

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #35 : 09 03 2011, 11:49:24 »

Не надо переходить на личности ,был у меня один дизель(Pajero) и три бензиновых(Chevrolet Blazer 4.0, LC120 4.0,LC 120 4.0) сейчас жду LC 150 4.0.  ИМХО, переходить с бензина на дизель больше не желаю ,удобства на неудобства менять не хочется.
Если о "личности" ко мне, то я никого не имел ввиду. Констатирую только факты.
Вот сегодня уже второй раз натыкаюсь на "неудобства", подозреваю что имеется ввиду с дизелем. КАкие неудобства, объясните?? У меня пока их не было.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #36 : 09 03 2011, 12:13:37 »

Не надо переходить на личности ,был у меня один дизель(Pajero) и три бензиновых(Chevrolet Blazer 4.0, LC120 4.0,LC 120 4.0) сейчас жду LC 150 4.0.  ИМХО, переходить с бензина на дизель больше не желаю ,удобства на неудобства менять не хочется.
Если о "личности" ко мне, то я никого не имел ввиду. Констатирую только факты.
Вот сегодня уже второй раз натыкаюсь на "неудобства", подозреваю что имеется ввиду с дизелем. КАкие неудобства, объясните?? У меня пока их не было.
Даже в якобы стране ЕС ,как Латвия, на заправках STATOIL(Норвегия) с самым дорогим дизтопливом люди нарываются на некачественное горючее со всеми вытекающими последствиями, дизель маловат по мощи для такой тяжелой авто ,стоимости ТО и всяких допов догoняют и перегоняют налоги и расходы по бензину ,бензиновая порезвее, быстрее прогревается, не нужно гонять на хх после остановки, да и по сверчкам в салоне ,шуму и вибрациям дизель похуже будет, но это уж кому как нравится!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #37 : 09 03 2011, 12:17:20 »

Не беру ни когда дизеля по двум причинам:
1. Тарахтит
2. Воняет
Это очень субъективно. Мне, бывает, воняет и бензин, если выхлопные в салон проникают. Воняют они, и бензиновые и дизельные. Тарахтит дизель, а бензин ревет. Так что какая разница. Другое дело - разница в цене, которая совсем не оправдана. Элеганс и Престиж на 250тыс. За что платить?
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #38 : 09 03 2011, 12:34:05 »

Не беру ни когда дизеля по двум причинам:
1. Тарахтит
2. Воняет
Это очень субъективно. Мне, бывает, воняет и бензин, если выхлопные в салон проникают. Воняют они, и бензиновые и дизельные. Тарахтит дизель, а бензин ревет. Так что какая разница. Другое дело - разница в цене, которая совсем не оправдана. Элеганс и Престиж на 250тыс. За что платить?
За эксплуатацию без головной боли ,катайся на здоровье и не заморачивйся на проблемы с авто!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #39 : 09 03 2011, 13:15:26 »

Даже в якобы стране ЕС ,как Латвия, на заправках STATOIL(Норвегия) с самым дорогим дизтопливом люди нарываются на некачественное горючее со всеми вытекающими последствиями, дизель маловат по мощи для такой тяжелой авто ,стоимости ТО и всяких допов догoняют и перегоняют налоги и расходы по бензину ,бензиновая порезвее, быстрее прогревается, не нужно гонять на хх после остановки, да и по сверчкам в салоне ,шуму и вибрациям дизель похуже будет, но это уж кому как нравится!
Это только слова. Не поверю про ЕС, так как даже в Питере топливо нормальное. Не буду говорить про людей, которые нарываются, так как считаю все что говорится не про себя- сплошная демогогия.
Так что про себя и только факты:
1.Топливо почти всегда заправляю на одной и той же колонке. Как рекомендовали мне - Лукойл.
2. Никакие присадки не лил, не лью и лить не буду пока, не вижу смысла. Тоже по рекомендации.
3. По мощности дизеля пока мне хватает. Даже с учетом обкатки, не более 2000 оборотов машина чувствует себя резво и в городе и на трассе (так что у меня еще запас, после обкатки можно и на полную катушку, так что вряд ли не хватит мощности). Признаюсь, по трассе более 110 не ездил. НО, где у нас дороги, на которых можно ехать быстрее. 300 метров, а затем опять тормозить - это не езда. Тем более для джипа. Но если в будущем покажется маловато тяги, поставлю чип.
4. 173л.с. для вас кажется мало, но для джипа нужен крутящий момент, а не лошадинные силы. Аутлендер с его 220 л. с. проигрывает однозначно Ленд Крузеру. Думаю, что хоть и 220 но это зажигалка. Низкооборотистому ДВС не надо столько сил, он в любом диапазоне оборотов имеет мощность, а у зажигалки мощность появляется намного позже, после как усердно пожужжит.
5. Стоимость ТО всреднем одинаковая у бензина и дизеля. Допы - это не обязательное условие. А вот ежегодные 42тыс за налог - я не понимаю в чем здесь выгода. На средние и дальние поездки дизель куда предпочтительней и выгодней и удобней. Как минимум - в два раза реже искать заправку. И уже давно у себя я не видел расход по городу более 10,2л - это как на средненькой пузотерке. На бензине, сколько не слышал, все воют, что у них за 20л!
6. Не замечал в городе резвость бензинки! Мой в пол-педальки уходит первым со светофора (не хочу перегружать, так как на обкатке). Да и зачем сильнее давить, если своим крутящим моментом он уже мощнее. А бензиновому нужно "поурчать" чтобы набрать все его 282 л.с. и только тагда он станет шустрее...:)
7. Вот единственный плюс- бензиновый прогревается быстрее. Но из тех 250тыс "лишних", которые приходится переплачивать за бензиновый, можно выделить 30 - 40т и поставить вибасто. И ВСЕ! Не останется и этого единственного плюса!!! :)
8. На хх не надо дизель тупо гонять! Надо мануал читать! И тогда на 50% меньше можно будет ерундой заниматься. А одна минута хх никогда мне еще не мешала, пока место найду, припаркуюсь, соберу вещи, чтоб ничего не забыть, так минута- две и проходит. Никакой катастрофы.
9. И последнее... по сверчкам, шуму и другой ерунде: Сверчков пока не наблюдаю, да и не страшно это оказалось, как многие малюют! Сниму и приклею эту пластмассовую фигню.
Про шум уже писАл: он просто специфический, а так не больше, чем у бензина (с учетом, что для бензина нужны более высокие обороты для поддержания необходимой мощности а следовательно и больше шума, то этот миф тоже рассеивается). А про свою машинку повторю: поставил шумку (всего лишь только моторного отсека!) и шума в салоне меньше, чем в зажигалке.
Все это фактически, объективно, из личного опыта, из жизни а не кто-то там мне сказал! А там "уж кому как нравится!"
Записан