'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #50 : 09 03 2011, 16:43:40 »

просто V-образный тише в разы, рядный 4-цилиндровый тарахтит серъезно, V8 шепчет
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #51 : 09 03 2011, 16:48:18 »

По моему мнению, двигатель должен быть Vобразный, а рядник –вчерашний день.   

Оба типа двигателя - день сегодняшний. :) Свои "+", свои "-".

у товарища Диско 4 с дизелем 2.7
он за свой отдал 2600000. Отделка салона конечно богаче, но в плане динамики различия я не заметил.
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #52 : 09 03 2011, 16:50:06 »

просто V-образный тише в разы, рядный 4-цилиндровый тарахтит серъезно, V8 шепчет

Распостраненное заблуждение. Одинаково они тарахтят. :)

Noise, drive-by dB(A)     74        71  - двухсотка  - бензин,  дизель     оба V8 :)

Noise dB(A)      73         71        70  - 150-ка  дизель МКПП, дизель АКПП, бензин     естественно рядник и V6 :)

Разница в один dB(A) - без приборов не определить. :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #53 : 09 03 2011, 16:57:17 »

Cогласен, но почему же наши форумчане все время кричат ,что их выбор самый правильный .Я выбрал то ,что мне подходит больше по характеру и по карману. Совсем не хочется получить красавца и потом заниматься его доводками -это ,конечно, на любителя.
Могу лишь о себе сказать: нигде не пишу, что мой выбор самый правильный. Но опровергаю, на мой взгляд, неверные толкования о дизеле.
Более того, если бы денег было немеряно и не задумываться о расходах, то может быть взял бы тоже бензин. Хотя бензин быстрее для асфальта, а вне дорог получше опять таки дизель.
А так дизель экономичней, как ни крути. С первого дня владения элегансом уже экономится 250т относительно престижа. О дальнейшем уже много писали.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #54 : 09 03 2011, 17:26:43 »

Это пока я ждун бензинового могу свободно общаться , а получу и ,наверняка, забуду вопросы задавать в форуме  и буду кататься в удовольствие .Опыта и по дизельному джипу и по бензиновым вполне достаточно чтобы для себя сделать однозначный выбор в пользу бензина (282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу) ,кто там по 20л/100 км кушает -так это безбашенные варианты.
150 пока нет, но по 6 годам эксплуатации 2-х 120 4.0  МОГУ СКАЗАТЬ - У МЕНЯ ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ЦИКЛ город/загород 50/50 -
на первой машине был 12,5 на второй 13-14 литорв на 100 км. Манера езды в меру агрессивная, без фанатизма . Про ЕС можешь не верить,но я родился и всю жизнь живу здесь и если говорю, то за свои слова отвечаю. Так что -каждый выбирает по себе либо ездить в удовольствие, либо машинкой заниматься.
Ну, коли ждун, то понятно. О каком дизеле можно говорить. На нем поездить надо, а потом спорить. Я вот езжу, и тоже в удовольствие. И не пойму, почему удовольствие может быть только от зажигалки? И почему по-вашему если дизель, то им нужно заниматься?
"(282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу)" - вы опять о цифрах. А я тестировал и тот и другой и разницы разительной не чувствуется.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #55 : 09 03 2011, 17:27:21 »

просто V-образный тише в разы, рядный 4-цилиндровый тарахтит серъезно, V8 шепчет

Распостраненное заблуждение. Одинаково они тарахтят. :)

Noise, drive-by dB(A)     74        71  - двухсотка  - бензин,  дизель     оба V8 :)

Noise dB(A)      73         71        70  - 150-ка  дизель МКПП, дизель АКПП, бензин     естественно рядник и V6 :)

Разница в один dB(A) - без приборов не определить. :)
я мож что и забыл со времен студенчества и работы в КБ, но разница в три децибел достаточно конская.
тут подробнее: Децибел (дБ) - относительная логарифмическая величина, численно характеризующая отношение двух физических величин. Обычно в децибелах измеряется амплитуда звука. Разница на 6 дБ означает разницу амплитуд в 2 раза, на 12 дБ - в 4 раза (то есть, если A1 - одна амплитуда, а A2 - другая, то разница в дециБелах X считается по формуле: X = 20*lg(A1/A2), когда lg - логарифм по основанию 10). За 0 дБ часто принимают или самый тихий слышимый человеком звук, или (в цифровом аудио) самый громкий звук, не выходящий за допустимый диапазон амплитуд.
Если мы возьмем разницу в три децибелла, то получим 3=20хЛОГ(соотношение), то бишь искомое соотношение будет десять в степени 0.15, а это 1.41 раза.
То есть по-русски, дизель тарахтит громче бензинки на 41%. вот такие дела.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #56 : 09 03 2011, 17:35:05 »

просто V-образный тише в разы, рядный 4-цилиндровый тарахтит серъезно, V8 шепчет

Распостраненное заблуждение. Одинаково они тарахтят. :)

Noise, drive-by dB(A)     74        71  - двухсотка  - бензин,  дизель     оба V8 :)

Noise dB(A)      73         71        70  - 150-ка  дизель МКПП, дизель АКПП, бензин     естественно рядник и V6 :)

Разница в один dB(A) - без приборов не определить. :)
я мож что и забыл со времен студенчества и работы в КБ, но разница в три децибелл достаточно конская.

Одинаковое сравнивайте, а не то, что хотелось бы. :) 2 дБ добавляет МКПП :) в случае 150-ки в контексте рядник vs V6.

200-ка просто для сравнения. Если сранивать рядник, дизель vs V8, дизель разницы нет вообще.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #57 : 09 03 2011, 17:38:41 »

Это пока я ждун бензинового могу свободно общаться , а получу и ,наверняка, забуду вопросы задавать в форуме  и буду кататься в удовольствие .Опыта и по дизельному джипу и по бензиновым вполне достаточно чтобы для себя сделать однозначный выбор в пользу бензина (282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу) ,кто там по 20л/100 км кушает -так это безбашенные варианты.
150 пока нет, но по 6 годам эксплуатации 2-х 120 4.0  МОГУ СКАЗАТЬ - У МЕНЯ ФАКТИЧЕСКИЙ РАСХОД ЦИКЛ город/загород 50/50 -
на первой машине был 12,5 на второй 13-14 литорв на 100 км. Манера езды в меру агрессивная, без фанатизма . Про ЕС можешь не верить,но я родился и всю жизнь живу здесь и если говорю, то за свои слова отвечаю. Так что -каждый выбирает по себе либо ездить в удовольствие, либо машинкой заниматься.
Ну, коли ждун, то понятно. О каком дизеле можно говорить. На нем поездить надо, а потом спорить. Я вот езжу, и тоже в удовольствие. И не пойму, почему удовольствие может быть только от зажигалки? И почему по-вашему если дизель, то им нужно заниматься?
"(282 лс и 173 лс- почувствуйте разницу)" - вы опять о цифрах. А я тестировал и тот и другой и разницы разительной не чувствуется.
Разительной разницы нет, но на дороге чувствуешь себя поуверенней , если нужно кого-то обогнать .На дизеле LС 120 и
4.0 бензине  LC120 поездил. Могу сравнивать -не в пользу дизеля !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #58 : 09 03 2011, 17:40:13 »

Разительной разницы нет, но на дороге чувствуешь себя поуверенней , если нужно кого-то обогнать .На дизеле LС 120 и
4.0 бензине  LC120 поездил. Могу сравнивать -не в пользу дизеля !

Юр, у меня служебки 14 и 17 сек. до сотни. Скажу честно - пофиг. :)
Записан

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #59 : 09 03 2011, 18:19:37 »

Бери элеганс и не сомневайся. Сам так сделал и статистика продаж подтверждает!!!! А со статистикой не поспоришь.
Записан
lc 200 executive