'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Элеганс или Престиж?  (Прочитано 24153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #90 : 11 03 2011, 07:14:28 »

а я ещё раз говорю что ни один из владельцев дизеля не сможет спокойно быть при закрытых дверях гаража когда машина заведённая.
а я на своём могу спокойно часами сидеть в гараже когда мой конь работает
и это мне нравится.
а нафига там сидеть-то с включенным мотором  kos7  ???
у меня одноклассница, одним недобрым утром 1 января,  в гараже в машине нашла мужа с дамочкой... остывших... а машинка спокойно тарахтела как ни в чем не бывало...
Осторожней по гаражам токсикоманьте... тьфу-тьфу-тьфу
я не сижу в гараже с включённым мотором, просто иногда надо кое что проверить на заведённой машине , или прогреть машину зимой, морозы то у нас дай бог каждому, а с открытыми воротами это не айс делать.
в соседнем гараже дизелек стоит 100, так парняга первым делом всегда ворота открывает, а потом уже заводит машину
так что я сделал для себя выводы
Записан

С уважением, Павел

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #91 : 11 03 2011, 08:58:03 »

Не сравнивай старую 100 с новым 150
Записан
lc 200 executive

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #92 : 11 03 2011, 09:18:47 »

Я вот уже месяц думаю, толи брать бензин претиж и попадать на налоги, повышенный расход, но ездить с лимузинным комфортом, или брать дизеля в элегансе, так сказать бюджетный вариант, проклеить панель, поставить чип и тарахтеть (1 год тарахтел на Туареге Р5 дизельном и остался доволен). Или третий вариант, самый непонятный, это взять 120 с 4.0 и НЕ попадать на налог, иметь более мягкую подвеску, более низкую стоимость самой машины, тишину в салоне, но ездить без нормального заводского ксенона, иметь машину, которая устаревает сейчас. Хрен знает, что и выбрать. Опережая вопросы: на 120 проехал довольно много, хотя своего не имел, на дизеле ездил 1 раз на тесте, 4.0 на 150 не пробовал, но читал отзывы.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8586
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #93 : 11 03 2011, 09:59:55 »

Я вот уже месяц думаю, толи брать бензин претиж и попадать на налоги, повышенный расход, но ездить с лимузинным комфортом, или брать дизеля в элегансе, так сказать бюджетный вариант, проклеить панель, поставить чип и тарахтеть (1 год тарахтел на Туареге Р5 дизельном и остался доволен). Или третий вариант, самый непонятный, это взять 120 с 4.0 и НЕ попадать на налог, иметь более мягкую подвеску, более низкую стоимость самой машины, тишину в салоне, но ездить без нормального заводского ксенона, иметь машину, которая устаревает сейчас. Хрен знает, что и выбрать. Опережая вопросы: на 120 проехал довольно много, хотя своего не имел, на дизеле ездил 1 раз на тесте, 4.0 на 150 не пробовал, но читал отзывы.
А Вы попробуйте.
 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #94 : 11 03 2011, 10:13:07 »

Не сравнивай старую 100 с новым 150
я не сравниваю, а имею ввиду дизель и бензин
дизеля все одинаковы так же как и бензины
может новый воняет и тарахтит чуточку меньше чем старый
Записан

С уважением, Павел

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #95 : 11 03 2011, 10:43:00 »

Не сравнивай старую 100 с новым 150
я не сравниваю, а имею ввиду дизель и бензин
дизеля все одинаковы так же как и бензины
может новый воняет и тарахтит чуточку меньше чем старый
По мне дак вообще не воняет , ну не чувствую я вони от него , вот например стоял со мной рядом товарищ на СантаФе дизельном , вот там действительно вонь стоит , он подошел к моему и был в шоке :)
Сам езжу постоянно на родник за водой , паркуюсь задом к роднику , т.к. зима , то машину не глушу , машина стоит  в паре метров от родника , воды наливаю много 10 банок 20л т.е. не быстро , ну не воняет и все хоть ты тресни :)
Запавляюсь только на Лукойле .
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #96 : 11 03 2011, 15:09:07 »

Не сравнивай старую 100 с новым 150
я не сравниваю, а имею ввиду дизель и бензин
дизеля все одинаковы так же как и бензины
может новый воняет и тарахтит чуточку меньше чем старый
По мне дак вообще не воняет , ну не чувствую я вони от него , вот например стоял со мной рядом товарищ на СантаФе дизельном , вот там действительно вонь стоит , он подошел к моему и был в шоке :)
Сам езжу постоянно на родник за водой , паркуюсь задом к роднику , т.к. зима , то машину не глушу , машина стоит  в паре метров от родника , воды наливаю много 10 банок 20л т.е. не быстро , ну не воняет и все хоть ты тресни :)
Запавляюсь только на Лукойле .
А ветер в какую сторону? )))))))))))
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #97 : 11 03 2011, 16:16:24 »

Тоже лукоил лью и по сравнению с камазом чистый воздух из выхлопа ....
Записан
200 элеганс TD

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #98 : 11 03 2011, 16:24:12 »

Я вот уже месяц думаю, толи брать бензин претиж и попадать на налоги, повышенный расход, но ездить с лимузинным комфортом, или брать дизеля в элегансе, так сказать бюджетный вариант, проклеить панель, поставить чип и тарахтеть (1 год тарахтел на Туареге Р5 дизельном и остался доволен). Или третий вариант, самый непонятный, это взять 120 с 4.0 и НЕ попадать на налог, иметь более мягкую подвеску, более низкую стоимость самой машины, тишину в салоне, но ездить без нормального заводского ксенона, иметь машину, которая устаревает сейчас. Хрен знает, что и выбрать. Опережая вопросы: на 120 проехал довольно много, хотя своего не имел, на дизеле ездил 1 раз на тесте, 4.0 на 150 не пробовал, но читал отзывы.
Я машины все выбирал по принципу легла душа мое даже модель такая а цвет другой все не то , и как вы высказались взял бюджетный вариант за два муля вебасто 75 т допов резины и.т.д. еще на 100т страховочка 78 т налоги номера и.т.д. Одним словом бюджет
Записан
200 элеганс TD

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Элеганс или Престиж?
« Ответ #99 : 11 03 2011, 17:58:39 »

Я вот уже месяц думаю, толи брать бензин претиж и попадать на налоги, повышенный расход, но ездить с лимузинным комфортом, или брать дизеля в элегансе, так сказать бюджетный вариант, проклеить панель, поставить чип и тарахтеть (1 год тарахтел на Туареге Р5 дизельном и остался доволен). Или третий вариант, самый непонятный, это взять 120 с 4.0 и НЕ попадать на налог, иметь более мягкую подвеску, более низкую стоимость самой машины, тишину в салоне, но ездить без нормального заводского ксенона, иметь машину, которая устаревает сейчас. Хрен знает, что и выбрать. Опережая вопросы: на 120 проехал довольно много, хотя своего не имел, на дизеле ездил 1 раз на тесте, 4.0 на 150 не пробовал, но читал отзывы.
Для начала взять Прадо, затем нового Прадо.
Записан