'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 75918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #190 : 21 02 2014, 15:45:37 »

Скорее всего АКБ сел.
Зарядить надо.
Или поменять.

АКБ зарядил - симптомы те же. Для уверенности попробовал прикурить от другой машины.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #191 : 21 02 2014, 15:56:02 »

Если напруга в норме и тыр-тыр-тыр...........
то провод на стартер или конекторы не в норме.
При Нормальном АКБ и проводке будет только щОлк
дальше колено должно заворочиться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #192 : 21 02 2014, 16:07:01 »

Если напруга в норме и тыр-тыр-тыр...........
то провод на стартер или конекторы не в норме.
При Нормальном АКБ и проводке будет только щОлк
дальше колено должно заворочиться.

То есть можно попробовать крокодилом на клему стартёра напрямую соединить с плюсом?  Проводку я снимал для рассверливания шайбы с 8-ки на 10ку, что к стартёру приходит. Провод у меня был в удручающем состоянии, но все вроде заделал. У меня минусовой провод который идёт от АКБ на кузов, рядом с АКБ прохудился, и до того как стал стартёр ремонтировать у меня во время завода там провод накалялся и дымился. Я его отрезал и жёстко приделал к минусу. Единственное что я не до конца закрутил снизу минус который идёт к двигателю. Просто подлезть туда не могу.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #193 : 21 02 2014, 16:15:34 »

Подай чёткую массу от кузова и АКБ на двигатель.
Ну и на стартер при определённом умении можно подать с АКБ чистый +
Судя по предидущему топику проводку перетряхивать надо капитально.
И не только проводку но и места заделки кабеля тоже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #194 : 22 02 2014, 20:55:45 »

На ровер 75 стоит наш стартер
Записан
89287807433

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #195 : 04 03 2014, 21:27:14 »

Подай чёткую массу от кузова и АКБ на двигатель.
Ну и на стартер при определённом умении можно подать с АКБ чистый +
Судя по предидущему топику проводку перетряхивать надо капитально.
И не только проводку но и места заделки кабеля тоже.

Кинул плётенку от кузова на двигатель - завелась с пол оборота... Шум от нового стартёра радует уши...  Но вот походу у меня движок приказал долго жить... джекичан загорелся и громкий металический звук от движка....
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #196 : 04 03 2014, 21:39:08 »

Старый стартёр разобрал - всё нормально. Походу накрылся стопор внутри бендекса. Можно ли сам бендекс разобрать что бы убедиться в этом?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #197 : 04 03 2014, 21:42:52 »

Старый стартёр разобрал - всё нормально. Походу накрылся стопор внутри бендекса. Можно ли сам бендекс разобрать что бы убедиться в этом?
Он не разборный.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #198 : 04 03 2014, 21:47:46 »

Старый стартёр разобрал - всё нормально. Походу накрылся стопор внутри бендекса. Можно ли сам бендекс разобрать что бы убедиться в этом?
Он не разборный.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52121.msg3160761#msg3160761

Вот тут вроде разобрался же. У меня подозрение на муфту бендекса.
Записан

IriDium999

  • Всегда где-то рядом..... ;)
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 506
  • Город: из Rеальной жизни
  • Русские НЕ сдаются!
    • All kind of JapaneseSUV Expert
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #199 : 15 05 2014, 17:07:54 »

Дооооброго всем дня :))!

Позвольте, Парни, пока ветер странствий не унеc меня в дали дальние))),
излить пару строк фтему)):

НемеЦкие офиц.дилеры Тойо,
тайный "аффторский способ извлечения стартера" которых на 5VZ-FE,
использовал,как выяснилось))), Ув.Серёня(Топикстартер))))))))

просили передать Ему, что за "раскрытие внутрисервисных "закрытых" технологий"))))
он будет "пЕрсонАй нонграта" на территории фффсей ихней
проституЦкоподСШАподкладочной еУропы))))),

а если серьезно, на днях буквально, в очередной раз, был свидетелем,
как именно таким же способом они(во Франкфурте на ОД Сервисе! тсссс)) извлекали
стартер с 95го!

Дело в том, что, как Вы все знаете сами,  тормозные трубки там, немного выше идут "навитой макарониной" и оооочень хорошо,
благодаря этой "макаронине" пружинящей, безопасно пружинят,
что дает возможность их, в разумных пределах, совершенно безопасно,
вопреки превентивным предупреждениям Ув.Толи Эскулапа, перемещать (чууть оттягивать вверх и в сторону), ровно на столько,
чтобы это позволило извлечь этого "кабанчика"(толстечка стартера))) на Свет Божий через арку.....



От себя добавлю, что лично НЕ единожды именно таким же способом пользовался на Прадиках!!!


Теперь еще одна ВАЖНАЯ ремарка от меня лично:

По Оригинальным каталогам Тойота, например,
для Прадо с 96 по 99 год идет четкое разделение по стартерам
на варианты:

1)
 "под акпп"(стартер мощнее) : 28100-62050 мощностью  1.4 KW

2)
под автомобиль мкпп: 28100-62040 мощностью 1.2 KW

Но, как показала (НЕ единожды!) Практика, Япы на конвеере НЕ РЕДКО
игнорировали ими же созданный регламент по моделям стартеров!!!

Т.е. на акпп варианте , прямо с конвеера установленном,
ЧАСТО встречал на автомобилях стартер НЕ 1.4 (28100-62050),
а 1.2 KW,с партномером 28100-62040

Это к тому, что , если будете перебирать стартер,
ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что "блок-держатель щеток" у них(у этих ДВУХ моделей) РАЗНЫЙ!!!
Т.е. сначала, хотя бы по табличке на стартере, поймите какой стартер у Вас,
а лишь потом заказывайте "блок-держатель щеток", т.к. каталог Вас обманет!(если подбирать по нему!)
А вот "пятаки" на них ОДИНАКОВЫЕ - тут не ошибиЦо уже!
Записан
С Уважением, Дмитрий.