'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт стартера на 5VZ.....  (Прочитано 75922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #210 : 16 10 2014, 09:42:28 »

Промывай его хорошенько салярой, новой смазки чо ты жалеешь, жирно положи))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #211 : 16 10 2014, 10:19:07 »



ВЫВОДЫ: Почему разлетелся сепаратор не пойму - смазка была, но мало, раковин в ручейках для шариков нет, проворачивался без закусываний - вобщем загадка.
Один раз в 4-5 лет надо разбирать, чистить и смазывать стартер и он будет ВЕЧНЫЙ!
 


 
На моем тоже разлетался, причем все было печальней, один шарик сквозь крышку пролетел, крышку не нашел пришлось стартер покупать. Причину тоже не понял смазка была, грязи не было, пробег детский
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #212 : 16 10 2014, 21:17:11 »

Тоже превентивно перебрал стартер.

Все было ОК, только пятаки и ротор почистил.

Забыл только в редуктор заглянуть.
Товарищи подскажите плиз - из шестеренок редуктора старую стмазку вытереть и совсем немного новой положить?
Или как?
тоже вот этим занимаюсь, почитал Руководство по эксплуатации.
вапщето регламентом не предусмотрено смазывать периодичемски стартер.
но при разборке/сборке на трехкиловатный стартер пишут, что отверстие обгонной муфты и шарик смазывать консистентной смазкой (типа Литол по нашему), а подшипники и шестерни высокотемпературной смазкой.
естественно тонким слоем)))
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #213 : 17 10 2014, 07:49:01 »

Мы масло не мажем)) Мы кусками кладем!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #214 : 20 10 2014, 01:06:58 »

Прекрасная тема, всю прочитал на раз два.
отмечусь дабы не потерять ценную инфу.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #215 : 20 10 2014, 13:51:43 »

Прекрасная тема, всю прочитал на раз два.
отмечусь дабы не потерять ценную инфу.
добавь тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=100865.0
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #216 : 20 10 2014, 23:53:33 »

Разобрал я значится сегодня своего коня. стартер подался мне легко.
самое сложное было это верхний болт стартера к колоколу и снять эту черную фишку со втягивающего.
в остальном все легко и непринужденно.
вскрытие показало что от большого медного пятка осталось процентов 20 и якорь до него не достает зависая на малой пластине на которой выработка примерно процентов 10.
Так же оказалось полное отсутствие смазки в редукторе.
при разборке полной подшипник тот что на выходе из редуктора (номер его еще пока не нашел)
так вот он мне высыпался в руку веселой кучкой блестящих шариков:)
решил все подшипники под замену. пить так пить, спать так с королевой. меняю все что не нравится. а не нравится мне: подшипники все. пластина большая и все. завтра поищу все подшипники по городу. пластину изготовлю сам. нет меня не жаба душит, просто ее действительно проще самому изготовить чем ждать 3-4 дня и при этом еще отдать 500 тугриков.
закажу пожалуй сразу и тормозной шланг, колесо снял, а на нем трещинка.
по итогам отрапартуюсь.
Серене и остальным огромное спасибо за отчет и дельные советы, очень помогли при работах.
 
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #217 : 20 10 2014, 23:56:17 »

номераа подшипников тех что стояли на стартере: на роторе эл двига: Koyo 6020DW, NSK 608DW. На редукторе: NSK  6904, а второй для меня пока остался тайной, маркировка была затерта, сейчас буду искать.
           
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #218 : 21 10 2014, 08:57:52 »

Я везде Волжские подшипники поставил. 150 руб цена замены.))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Васька-Пермь

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +43/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Пермь
  • 5VZ-FE европеец, механика, электродиф.
    • TLC Prado 90
Re: Ремонт стартера на 5VZ.....
« Ответ #219 : 22 10 2014, 21:27:25 »

номераа подшипников тех что стояли на стартере: на роторе эл двига: Koyo 6020DW, NSK 608DW. На редукторе: NSK  6904, а второй для меня пока остался тайной, маркировка была затерта, сейчас буду искать.
           
Внесу корректировку. я не правильно написал модель одного подшипника. вместо 6020DW нужен 6002 DW.
Записан
"Меня, может, и найдут дохлым где-нибудь на окраине, но лежать я буду в куче латуни."
JT111VJ9500055084