Прадо, 120-й с дизельным двигателем с одним аккумулятором. Зимой когда не берешь машину 6-10 дней, приходишь в гараж, заводишь, а аккумулятора не хватает на завод. Крутит вяло и двиг не схватывает. Второй аккумулятор на 90Ампер стоит подсоединенный к охранному комплексу гаража, там ток зарядки мизерный, но от этого второй аккумулятор всегда "свежий" и часто я просто меняю аккумуляторы.
Поэтому хотелось бы минимизировать суету с аккумуляторами и надумал бы прикупить зарядник на минимальный ток (типа как в охранном комплексе), например 0,2-0,5Ампера и подключать его НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Приехал, подключил и ушел...
Но тут вопрос к спецам - как поведет себя электроника к таким подключениям-зарядам не снимая клеммы?
Можно конечно покупать чаще новые аккумуляторы, но вопрос не в этом.
Вопрос кто мож каким прибором уже пользуется не отключая клеммы.