'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Массаж для аккумулятора  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Массаж для аккумулятора
« : 08 03 2011, 04:07:28 »

Прадо, 120-й с дизельным двигателем с одним аккумулятором. Зимой когда не берешь машину 6-10 дней, приходишь в гараж, заводишь, а аккумулятора не хватает на завод. Крутит вяло и двиг не схватывает.  Второй  аккумулятор на 90Ампер стоит подсоединенный к охранному комплексу гаража, там ток зарядки мизерный, но от этого второй аккумулятор всегда "свежий" и часто я просто меняю аккумуляторы.
Поэтому хотелось бы минимизировать суету с аккумуляторами и надумал бы прикупить зарядник на минимальный ток (типа как в охранном комплексе), например 0,2-0,5Ампера и подключать его НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Приехал, подключил и ушел...
Но тут вопрос к спецам - как поведет себя электроника к таким подключениям-зарядам не снимая клеммы?
Можно конечно покупать чаще новые аккумуляторы, но вопрос не в этом.
Вопрос кто мож каким прибором уже пользуется не отключая клеммы.
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #1 : 08 03 2011, 04:22:52 »

Для нормальной зарядки ток побольше должен быть от 1 до 4 А. Я хотел в Японии прикупить подзарядку на солнечной батарее - есть в продаже на 0,1-0,3А - меня знакомый электрик отговорил- говорит зарядки не будет- будет идти чуть медленнее разряд. И эти солнечные подзарядки у японцев для литровых малышей с 25 Ач аккумуляторами. На большом аккумуляторе эффекта не будет.

Не снимая клеммы подзаряжать - я думаю ничего плохого не будет. 
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #2 : 08 03 2011, 04:50:19 »

Для нормальной зарядки ток побольше должен быть от 1 до 4 А. Я хотел в Японии прикупить подзарядку на солнечной батарее - есть в продаже на 0,1-0,3А - меня знакомый электрик отговорил- говорит зарядки не будет- будет идти чуть медленнее разряд. И эти солнечные подзарядки у японцев для литровых малышей с 25 Ач аккумуляторами. На большом аккумуляторе эффекта не будет.

Не снимая клеммы подзаряжать - я думаю ничего плохого не будет. 
Для нормальной зарядки я снимаю клеммы, подключаю зарядник и заряжаю, но в если дней 10 машину не беру и мороз хороший то стартер крутит, но тока не хватает..  снимаю клеммы, подключаю зарядник и током 5Ампер на 15минут ставлю.. аккумулятор "зашевелился"  и завожусь нормально. Т.е. ясно что аккумулятор бы новый, и возможно что только после дней 20-ть простоя были бы такие-же симптомы.  Поэтому надумал поддерживать нормальное состояние аккумулятора малым током, продолжительно во времени... так даже рекомендуют...  вот и отсюда вопрос - клеммы бы не снимать, можно? Да и что за зарядник бы использовать?
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #3 : 08 03 2011, 05:04:53 »

Если стабилизированным током, то будет ли плохо электрики? А если напряжением, то что за зарядник бы использовать? Мож кто так делает?
Интересно какой зарядник у меня в охранном приборе _http://www.intecs.ru/okhrana/okhranno-pozharnyi-pribor-irtysh-214 или _http://www.intecs.ru/okhrana/okhrannyi-kontsentrator-irtysh-424-4 Если зарядка по напряжению, то как он может у меня выдержать "шевеление" 90-100Амперного аккумулятора... хотя я подключаю его полностью заряженным.. может поэтому выдерживает?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #4 : 08 03 2011, 05:53:40 »

Очень сложный вопрос. Переборщишь с током зарядки- за 10 дней выкипит весь аккум. Может проще решить вопрос - раз в три дня приходить и заводить?
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #5 : 08 03 2011, 05:59:27 »

разобраться нужно то ли электрика жрет, то ли аккум сдох
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #6 : 08 03 2011, 06:01:59 »

Прадо, 120-й с дизельным двигателем с одним аккумулятором. Зимой когда не берешь машину 6-10 дней, приходишь в гараж, заводишь, а аккумулятора не хватает на завод. Крутит вяло и двиг не схватывает.  Второй  аккумулятор на 90Ампер стоит подсоединенный к охранному комплексу гаража, там ток зарядки мизерный, но от этого второй аккумулятор всегда "свежий" и часто я просто меняю аккумуляторы.
Поэтому хотелось бы минимизировать суету с аккумуляторами и надумал бы прикупить зарядник на минимальный ток (типа как в охранном комплексе), например 0,2-0,5Ампера и подключать его НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Приехал, подключил и ушел...
Но тут вопрос к спецам - как поведет себя электроника к таким подключениям-зарядам не снимая клеммы?
Можно конечно покупать чаще новые аккумуляторы, но вопрос не в этом.
Вопрос кто мож каким прибором уже пользуется не отключая клеммы.
поставь второй параллельно проводами прикуривателя и заводи, завелась снимай клеммы второго аккума, а лучше ставь 2й аккум, как у нас с другой стороны, у тебя наверняка там место есть специальное
Записан
Будем жить!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #7 : 08 03 2011, 06:40:20 »

Два аккумулятора не просто так на машине стоят- там еще реле зарядки вроде специальное (сначала один заряжает-потом второй). Просто установка двух вместо одного в параллель не получится).
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #8 : 08 03 2011, 07:02:37 »

Два аккумулятора не просто так на машине стоят- там еще реле зарядки вроде специальное (сначала один заряжает-потом второй). Просто установка двух вместо одного в параллель не получится).
это невозможно, аккумы стоят жестко соединены проводом на фото в параллель, может мощность генератора другая, нужно посмотреть по маркеровке и реле регулятор как настроен и какой тип, вот и все приблуды
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #9 : 08 03 2011, 07:04:42 »

Прадо, 120-й с дизельным двигателем с одним аккумулятором. Зимой когда не берешь машину 6-10 дней, приходишь в гараж, заводишь, а аккумулятора не хватает на завод. Крутит вяло и двиг не схватывает.  Второй  аккумулятор на 90Ампер стоит подсоединенный к охранному комплексу гаража, там ток зарядки мизерный, но от этого второй аккумулятор всегда "свежий" и часто я просто меняю аккумуляторы.
Поэтому хотелось бы минимизировать суету с аккумуляторами и надумал бы прикупить зарядник на минимальный ток (типа как в охранном комплексе), например 0,2-0,5Ампера и подключать его НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Приехал, подключил и ушел...
Но тут вопрос к спецам - как поведет себя электроника к таким подключениям-зарядам не снимая клеммы?
Можно конечно покупать чаще новые аккумуляторы, но вопрос не в этом.
Вопрос кто мож каким прибором уже пользуется не отключая клеммы.
поставь второй параллельно проводами прикуривателя и заводи, завелась снимай клеммы второго аккума, а лучше ставь 2й аккум, как у нас с другой стороны, у тебя наверняка там место есть специальное
виден хорошо толстый провод,он жестко подключен к клемме 2го аккума
Записан
Будем жить!