'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Массаж для аккумулятора  (Прочитано 5183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #10 : 08 03 2011, 07:08:12 »

Могу по 120-му ошибаться, но на Сурфе и Паджеро дизельном через реле было. 
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #11 : 08 03 2011, 07:20:03 »

реле регулятор может быть и встроено в комп или на генераторе, у знающих ребят нужно спросить 8)
там ограничение по току возбуждения, но есть и защита по току, которая ограничит макс ток и просто аккумы не будут правильно подзаряжаться и их нужно будет регулярно подзаряжать
Записан
Будем жить!

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #12 : 08 03 2011, 08:18:51 »

Да, соединить два аккумулятора - это вариант и на след год думаю поставить т.к. место действительно есть.  Но тогда ставить уж два одинаковых по мощности и состоянию (новые покупать). А в первоначальном варианте зарядник купил небольшого тока и проблем нет :) Аккумулятор то жив, хоть возможно и не на 100 проц (элетролит, уровень- все проверено и облужено)

Если соеденен у вас плюс на двух аккумуляторах жестко, то никакого разделяющего реле думаю нет. Насколько я знаю в Прадо до 2002 года стоят два аккумулятора по 65Ампер/час, а на этом фото аккумы вроде большие - 90-ки.
Главное чтоб заряд был, ну будет он длиться больше по времени - ничего страшного. И с штатными аккум и генератором при частом включении-выключении приходится подзаряжать иногда отдельно.  У нас эксплуатация в основном с чатыми, но короткими поездками.
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #13 : 08 03 2011, 08:32:42 »

Очень сложный вопрос. Переборщишь с током зарядки- за 10 дней выкипит весь аккум. Может проще решить вопрос - раз в три дня приходить и заводить?
Если предположить, что ток заряда в моем приборе охранном 10% от штатного аккума(2,1 А/час), т ток заряда 0,21Ампер/час х 24часа = 5,04Ампер в сутки х 10 дней простоя машины = 50Ампер/часов - 30% на потери = 35Ампер/час реально закинется т.е. ничего страшного думаю с аккумом не будет, а будет только лучше. Осталось бы только выбрать зарядник из существующих и получить ответ бы на отключение клемм аккума при зарядке.
Записан

Борис_Сахалин

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: о.Сахалин
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #14 : 08 03 2011, 08:55:53 »

Прадо, 120-й с дизельным двигателем с одним аккумулятором. Зимой когда не берешь машину 6-10 дней, приходишь в гараж, заводишь, а аккумулятора не хватает на завод. Крутит вяло и двиг не схватывает.  Второй  аккумулятор на 90Ампер стоит подсоединенный к охранному комплексу гаража, там ток зарядки мизерный, но от этого второй аккумулятор всегда "свежий" и часто я просто меняю аккумуляторы.
Поэтому хотелось бы минимизировать суету с аккумуляторами и надумал бы прикупить зарядник на минимальный ток (типа как в охранном комплексе), например 0,2-0,5Ампера и подключать его НЕ СНИМАЯ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Приехал, подключил и ушел...
Но тут вопрос к спецам - как поведет себя электроника к таким подключениям-зарядам не снимая клеммы?
Можно конечно покупать чаще новые аккумуляторы, но вопрос не в этом.
Вопрос кто мож каким прибором уже пользуется не отключая клеммы.
поставь второй параллельно проводами прикуривателя и заводи, завелась снимай клеммы второго аккума, а лучше ставь 2й аккум, как у нас с другой стороны, у тебя наверняка там место есть специальное
Сколько пользовался проводами прикуривателями, то толку мало.. может провода китай, может крокодилы плохие, может потери большие - 2-2,5метра провода, может первый аккумулятор подсаживает второй и дизелю мало в итоге.... сколько прыгал с проводами-прикуривателями итог один - менял аккум и только тогда без проблем заводился.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #15 : 08 03 2011, 18:36:41 »

Две страницы фантазий. :)

По существу:

- два АКБ в параллель - никаких проблем
- два АКБ с реле - значит один АКБ используется для стороннего оборудования, на стартер работает только один
- прикуриватель - сечение проводов желательно не меньше 10мм2, будут меньше потери и меньше падение напряжения. При прикурке от отдельностоящего АКБ следует помнить, что АКБ донор будет работать ка на стартер, так и зарядку подсевшего.
- есть зарядные устройства предназначенные только для содержания (подзарядки) АКБ  
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #16 : 08 03 2011, 18:40:10 »

можно еще пускач купить 8)
Записан
Будем жить!

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #17 : 08 03 2011, 18:41:29 »

Две страницы фантазий. :)

По существу:

- два АКБ в параллель - никаких проблем
- два АКБ с реле - значит один АКБ используется для стороннего оборудования, на стартер работаеn только один
- прикуриватель - сечение проводов желательно не меньше 10мм2, будут меньше потери и меньше падение напряжения. При прикурке от отдельностоящего АКБ следует помнить, что АКБ донор будет работать ка на стартер, так и зарядку подсевшего.
- есть зарядные устройства предназначенные только для содержания (подзарядки) АКБ 
в чем фантазии? и у кого?
Записан
Будем жить!

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #18 : 08 03 2011, 18:43:54 »

в чем фантазии? и у кого?

Фантазии о том "что если бы да кабы"
У участников. :)
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Массаж для аккумулятора
« Ответ #19 : 08 03 2011, 18:50:25 »

я лично против подзарядки, хотя в проф жизни это часто применяется на АКБ, например ставят ВАЗП и прочие приблуды
а против я из за взрывопожарной безопасности, все таки подзаряд требует вентиляции, а то может и рвануть, водород де
Записан
Будем жить!