'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54829 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #110 : 08 05 2013, 11:14:21 »

Кстати, глянул - топливный, как и масляный с вакуумным, насос у этого дизеля внизу и приводися шестеренками от коленвала. А уже на его валу шкив зубчатого ремня к валу впускных клапанов. В головке блока от вала впускных используются шестеренки на вал выпускных. Ничего более (например типа балансироваочных валов) в головке блока цилиндров не приводится.
 
Ты абсолютно прав. Замкнуло чет меня не по детски. ТНВД шестеренками, а ГРМ от него ремнем конечно - я сам пару лет назад это доказывал в другой теме!
ЗЫ. А балансирного вала там и нет - они судя по схеме внизу.
Записан
Владимир

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #111 : 08 05 2013, 11:22:57 »

zlt ты оч горячий парень, но на рисунке который мы сейчас обсуждаем - зубчатый ремень идет именно от твд к головке, я об этом и писал,что не так? и я не утверждал что там шестерни, когда шестерни обыно распредвал внизу- и стоят толкатели  ---а вот что первично а что вторично я не знаю, нет схемы двигателя. коленчатый вал конечно знаю где находится , но его шкив   на данных рисунках задействован только на ремни навесных агрегатов, и никак не связан с распредвалом. (визуально видимым способом) . сегодня звонил двум разным официалам, и все в один голос утверждают что на грм стоит цепь, и в ТО нет замены ремня грм. короче пока сам не разберешь не узнаешь. ZLT приезжай на Волгу я тебя на катере покатаю, порыбачим- а то чет та заряженный какойто- разряжаться надо :)
Вот схема.
1 - шкив распредвала, 2 - шестерня балансирного вал №1, 3 - шестерня масляного насоса, 4 - шестерня коленчатого вала, 5 - шестерня балансирного вал №2, 6 - шестерня привод ТНВД, 7 - шестерня вакуумного насоса, 8 - промежуточная шестерня, 9 - ведущий шкив ГРМ, 10 - гидронатяжитель, 11 - ремень привода ГРМ.
Записан
Владимир

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #112 : 08 05 2013, 11:35:48 »

ЗЫ. А балансирного вала там и нет - они судя по схеме внизу.
Внизу они само-собой есть для коленвала. Бывают еще балансировочные валы в головке для распредвалов. Вот их у этого двигателя нет.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #113 : 01 11 2014, 16:51:30 »

Был сегодня в Тойота-Центре "Серебряный бор", обсматривал Прадо после рейсталлинга, очень понравился, много лучше прежнего, даже внешность стала терпимой. Во время осмотра продавец мне среди прочего сказал, что теперь вот привод ГРМ стал цепным. Я ушам не поверил, попросил уточнить. Он пошел в техцентр и уточнил: дизель 3.0  теперь получил цепной привод ГРМ. Только не кидайтесь гнилыми помидорами, не на майдане. Что услышал, то и  говорю. Хотя и не верю. Хотя врать-то им зачем?
Записан

GDT

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #114 : 01 11 2014, 17:25:25 »

всё интереснее
Записан
Дизель-Элеганс.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #115 : 01 11 2014, 18:24:49 »

дизель 3.0  теперь получил цепной привод ГРМ
Абсолютно НЕ реально. Это ведь не просто заменить какой-то элемент. Это замена на принципиально работающий в других условиях элемент. Ремень, он попадания смазки не терпит, посему находится за сальниками за пределами блока двигателя под своим кожухом. А так-же цепь, она НУЖДАЕТСЯ в постотянной смазке, что обуславлавлевает принципиально иную конструкцию.
Так-что переделывать блок двигателя для непонятной замены ремня цепью никто не будет. Байки.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #116 : 01 11 2014, 21:47:35 »

дизель 3.0  теперь получил цепной привод ГРМ
Абсолютно НЕ реально. Это ведь не просто заменить какой-то элемент. Это замена на принципиально работающий в других условиях элемент. Ремень, он попадания смазки не терпит, посему находится за сальниками за пределами блока двигателя под своим кожухом. А так-же цепь, она НУЖДАЕТСЯ в постотянной смазке, что обуславлавлевает принципиально иную конструкцию.
Так-что переделывать блок двигателя для непонятной замены ремня цепью никто не будет. Байки.

Ясное дело бред
двигатель тот же самый, до недавнего времени на сайте и в брошюрах упоминалась цепь для дизеля, сейчас на сайте вообще не найти а в брошюре все верно
4 клапана на цилиндр (16); DOHC ременной привод с системой непосредственного впрыска  COMMON RAIL
и интеркулером
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #117 : 02 11 2014, 09:28:18 »

так на каком пробеге всё таки меняется ремень,и какие ещё расходники вместе с ним? Ответа конкретного на 12 страницах так и не нашёл .Пробег 105 тык.Пора?или ещё 45 мона?
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #118 : 02 11 2014, 09:54:43 »

Пробег 105 тык.Пора?или ещё 45 мона?
Если регламентая замена на 150, то почему не "мона"?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #119 : 02 11 2014, 10:36:55 »

Мне тоже оффы утверждали что стоит цепь на предыдущей машине , у меня на глазах его _ремень ГРМ )меняли у нашего партнера , а про историю с сажевым фильтром (оффы даже теоретически не знали что это такое ) я уже рассказывал . Грустно и страшно - массовый непрофесионализм и дебилизм , что самое грустное не только в этой сфере .... но это уже в другую тему .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.