'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс ремня ГРМ  (Прочитано 54835 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #60 : 19 03 2011, 00:56:54 »

Вообще мы про Прадо в общем речь ведем. ))
Просто изначально ты спросил про 3.0, а на 2.7 цепь, про 4.0 не знаю

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #61 : 19 03 2011, 01:24:51 »

Вообще мы про Прадо в общем речь ведем. ))
ну и до чего мы в конечном итоге договорились?))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

SkrylnikoFF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 144
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #62 : 19 03 2011, 20:19:08 »

Да вопрос думаю не в том, что рвется, а что растягивается... Вопрос в том, что есть ли выточки под клапана на поршнях, если есть, то обрыв не страшен - клапана не встретяться с поршнями... При растворами цепи может оборвать успокоитель, провернуть шпонку на распредвалу и привести к последствиям нехорошим. Так может нарушаться соосность звездочек и тем самым наградить все валы... Хотя не смотря на все эти рассуждения, у меня лично доверия больше цепи... Может сказывается консервативные взгляды на такие понятия, как надежность и кондовость
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1505/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8544
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #63 : 19 03 2011, 20:49:31 »

Да вопрос думаю не в том, что рвется, а что растягивается... Вопрос в том, что есть ли выточки под клапана на поршнях, если есть, то обрыв не страшен - клапана не встретяться с поршнями... При растворами цепи может оборвать успокоитель, провернуть шпонку на распредвалу и привести к последствиям нехорошим. Так может нарушаться соосность звездочек и тем самым наградить все валы... Хотя не смотря на все эти рассуждения, у меня лично доверия больше цепи... Может сказывается консервативные взгляды на такие понятия, как надежность и кондовость
По-моему, все эти проблемы остались на уровне ВАЗ-2105 - ремень, ВАЗ-2106 - цепь. Много ли проблем у цивилизованных машин с приводом ГРМ?

Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #64 : 19 03 2011, 23:33:41 »

Может сказывается консервативные взгляды на такие понятия, как надежность и кондовость
Да, это консерватизм. Привыкли мы, что если сталь - то надежно. Сам удивляюсь, что нередко пластмасса бывает надежней стали. Если по теме, то ремень - это многослойная структура со сложной технологией, посложней будет чем просто стальная цепь. Наверно, по-этому ремень конкурирует по ресурсу с цепью.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #65 : 25 03 2011, 23:24:28 »

Все-таки ремень не конкурент цепи, по ресурсу минимум вдвое, а то и втрое меньше. А по временным срокам и вообще ничего общего. Цепь с годами не сохнет и не ослабевает, если мотор стоит на консервации, а ремень все равно надо будет менять. Именно поэтому на военной технике ремней на ГРМ нет, только цепи. Там надежность на первом месте. На Форестерах после последней модернизации тоже ушли от ремней к цепям, устали ремонтировать движки, у них там целая тема есть об обрывах. Поэтому можно сколько угодно утешать друг друга, что ремень не хуже и даже лучше цепи, на самом деле это не так. В цепи нет ничего плохого. На 4.0 стоит цепь, кто-нибудь скажет, что это плохо, что лучше бы стоял ремень? Вряд ли.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #66 : 25 03 2011, 23:32:53 »

Цепь с годами расстягивается - сопромат никто не отменял. :)
Обслуживать ее тоже надо. В итоге, на круг - то на то.

Самопроизвольные обрывы ремня - редкость.

Вояки если могут обходятся и без цепей. На В-55, 46 и им подобным вроде ни одной не было.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #67 : 26 03 2011, 00:10:51 »

Все-таки ремень не конкурент цепи, по ресурсу минимум вдвое, а то и втрое меньше. А по временным срокам и вообще ничего общего. Цепь с годами не сохнет и не ослабевает, если мотор стоит на консервации, а ремень все равно надо будет менять. Именно поэтому на военной технике ремней на ГРМ нет, только цепи. Там надежность на первом месте. На Форестерах после последней модернизации тоже ушли от ремней к цепям, устали ремонтировать движки, у них там целая тема есть об обрывах. Поэтому можно сколько угодно утешать друг друга, что ремень не хуже и даже лучше цепи, на самом деле это не так. В цепи нет ничего плохого. На 4.0 стоит цепь, кто-нибудь скажет, что это плохо, что лучше бы стоял ремень? Вряд ли.
Что-то не слышал я о "трагедии" у Тойоты с рвущимися ремнями и испорченными двигателями. Наоборот: только и слышно, что очередь на LC от трех месяцев и больше. Наверно все лохи и не знают, что ремни рвутся :)
Для того, что бы не бросаться голыми фразами и не распускать слухи, не известно откуда берущихся, возьмите ремень (только не тот, что штаны держит:)) и подвешивайте груз, добавляя, пока ремень не лопнет. Боюсь, что прийдется пол-Прадика подвесить, пока порвется.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #68 : 26 03 2011, 08:37:38 »

Интересный факт мне кулибины поведали - все тойотовские дизеля были на ремнях. А вот на LC200 V8 D - цепочка!
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Ресурс ремня ГРМ
« Ответ #69 : 26 03 2011, 18:01:58 »

Интересный факт мне кулибины поведали - все тойотовские дизеля были на ремнях. А вот на LC200 V8 D - цепочка!
В чем "интересность" этого факта?
V8  в два раза сложнее дизель, хоть и не в два раза мощнее. "Цепочка", безспорно, немного надежней. Вот и ответ.
Записан