'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пошив или замена салона Прадо 150  (Прочитано 141268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #720 : 30 11 2018, 12:12:15 »

Озадачен выбором ателье для переделки салона Прадо 2018 года. Сейчас тканевый. Кто знает проверенные  ателье в Красноярске или Иркутске дайте знать. В инете выбор большой, выбрать не могу. Мне что туда, что туда одинаково, около 700 км. добираться. И по выбору материала выслушаю совет. Мне бы хотелось, что бы и через 10-15 лет аккуратного использования салон выглядел дорого и опрятным. Пока склоняюсь к комбинации экокожи с алькантарой, хотя знакомые говорят, что нужно только хорошей кожей, но мы в провинции может от современных достижений отстали. Перешить хочу только сиденья и карты дверей. И еще, у меня вес почти 130 кг., существуют ли какие-то технологии что бы усилить края сидения водителя, что бы они дольше не деформировались и сохраняли презентабельный вид.

Собственный опыт, месяцы изучений данного вопроса: перешивать салон лучше в экокожу хорошего качества, она более износостойкая по сравнению с натуральной, на ощупь вообще не отличается, поэтому смысла переплачивать нету.
 Технологии по сиденьям существуют, в ателье они называются как изменения анатомии водительского сиденья. Сиденье разбирают, армируют, наращивают латекс, тем самым делая поддержки и боковины более твердыми, но на сколько этого хватит я не знаю.

Если хотите получать удовольствие от "сидения" за рулем и иметь массу регулировок - только сиденья от БМВ, F-серия или более свежие G-серия. Вот это реальный кайф.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #721 : 30 11 2018, 12:26:22 »

Озадачен выбором ателье для переделки салона Прадо 2018 года. Сейчас тканевый. Кто знает проверенные  ателье в Красноярске или Иркутске дайте знать. В инете выбор большой, выбрать не могу. Мне что туда, что туда одинаково, около 700 км. добираться. И по выбору материала выслушаю совет. Мне бы хотелось, что бы и через 10-15 лет аккуратного использования салон выглядел дорого и опрятным. Пока склоняюсь к комбинации экокожи с алькантарой, хотя знакомые говорят, что нужно только хорошей кожей, но мы в провинции может от современных достижений отстали. Перешить хочу только сиденья и карты дверей. И еще, у меня вес почти 130 кг., существуют ли какие-то технологии что бы усилить края сидения водителя, что бы они дольше не деформировались и сохраняли презентабельный вид.

Собственный опыт, месяцы изучений данного вопроса: перешивать салон лучше в экокожу хорошего качества, она более износостойкая по сравнению с натуральной, на ощупь вообще не отличается, поэтому смысла переплачивать нету.
 Технологии по сиденьям существуют, в ателье они называются как изменения анатомии водительского сиденья. Сиденье разбирают, армируют, наращивают латекс, тем самым делая поддержки и боковины более твердыми, но на сколько этого хватит я не знаю.

Если хотите получать удовольствие от "сидения" за рулем и иметь массу регулировок - только сиденья от БМВ, F-серия или более свежие G-серия. Вот это реальный кайф.

Т.е. лучше использовать только хорошую экокожу, без вставок из алькантары? Или алькантара тоже вечная и легко чистится?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #722 : 30 11 2018, 12:32:30 »

Вот и я посетил данное ателье по пошиву салонов, сделал так, как хотел по цвету.
Мне все понравилось.



Ромбики для красоты? До этого салон какой был?
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #723 : 30 11 2018, 12:54:04 »

Озадачен выбором ателье для переделки салона Прадо 2018 года. Сейчас тканевый. Кто знает проверенные  ателье в Красноярске или Иркутске дайте знать. В инете выбор большой, выбрать не могу. Мне что туда, что туда одинаково, около 700 км. добираться. И по выбору материала выслушаю совет. Мне бы хотелось, что бы и через 10-15 лет аккуратного использования салон выглядел дорого и опрятным. Пока склоняюсь к комбинации экокожи с алькантарой, хотя знакомые говорят, что нужно только хорошей кожей, но мы в провинции может от современных достижений отстали. Перешить хочу только сиденья и карты дверей. И еще, у меня вес почти 130 кг., существуют ли какие-то технологии что бы усилить края сидения водителя, что бы они дольше не деформировались и сохраняли презентабельный вид.

Собственный опыт, месяцы изучений данного вопроса: перешивать салон лучше в экокожу хорошего качества, она более износостойкая по сравнению с натуральной, на ощупь вообще не отличается, поэтому смысла переплачивать нету.
 Технологии по сиденьям существуют, в ателье они называются как изменения анатомии водительского сиденья. Сиденье разбирают, армируют, наращивают латекс, тем самым делая поддержки и боковины более твердыми, но на сколько этого хватит я не знаю.

Если хотите получать удовольствие от "сидения" за рулем и иметь массу регулировок - только сиденья от БМВ, F-серия или более свежие G-серия. Вот это реальный кайф.

Т.е. лучше использовать только хорошую экокожу, без вставок из алькантары? Или алькантара тоже вечная и легко чистится?
На алькантаре зимой и летом приятно ездить, смотрится богато, я делал на одной машине вставки из алькантары, по стоимости она выше чем натуральная кожа, но ухаживать за ней нужно постоянно.
Записан

ANR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
  • Прадо 150, 2018, Стандарт
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #724 : 30 11 2018, 12:54:18 »

Мне информацию по проверенным ателье Иркутска или Красноярска скиньте в личку кто пользовался.
Записан

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #725 : 30 11 2018, 13:34:10 »

Сделал салон в ателье  на Загородном. Действительно профессиональные и ненавязчивые ребята. Хотел сначала черный, но в ходе разговора предложили вариант темносерого. И прямо в точку. Смотрится очень органично и качество зер гут. А для меня, с учетом практически постоянного присутствия в салоне собаки, так вообще классно.
Записан

Vinograd

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
    • TLC Prado 4.0 2018
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #726 : 30 11 2018, 17:29:48 »

Сделал салон в ателье  на Загородном. Действительно профессиональные и ненавязчивые ребята. Хотел сначала черный, но в ходе разговора предложили вариант темносерого. И прямо в точку. Смотрится очень органично и качество зер гут. А для меня, с учетом практически постоянного присутствия в салоне собаки, так вообще классно.
Покажи фото, то же хочу к ним съездить, но хочется реальных фотографий, а не у них на сайте.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #727 : 30 11 2018, 20:23:50 »

ANR, Края(боковую поддержку) сидений вряд ли можно усилить, единственный способ сохранить их целостность и геометрию, это стараться на них не садиться
По коже, если есть деньги на хорошую немецкую, например, кожу, из которой шьют сиденья на мерсы и бехи, то можно её, там действительно очень хорошая долгоживущая кожа, не то что тоетовское говно, но это будет не дёшево, далеко не дёшево. И главное, чтобы не выдали за неё какую нибудь шнягу, которая через год облезет и потрескается. Мне видится оптимальный вариант перешивать из качественной автоэкокожи (именно АВТО и никакой другой), коих сейчас достаточно много на рынке, ателье кто шьют у них должно быть много видов производителей на любой вкус. Эта экокожа, очень сильно напоминает натуралку, даже на обороте имеет мздру (замшу, как на натур. коже, так что человек не знающий может и не отличить от кожи), состоит в основном из полиуретана и имеет ряд преймуществ, цена, она дешевле даже самой говенной кожи, не подвержена быстрому истиранию, растрескиванию, не теряет цвета, приятней на ощупь, теплее зимой, летом меньше нагревается, дышит, не рассыпается, ухода почти не требует, если замаралась легко моется просто водой с мылом. Сиденья из такой кожи будут выглядеть новыми очень долгое время.. В то время как наоборот сиденья из натуральной дешовой кожи за пару лет могут превратиться в жалкий вид.
ПС. Говорю это, так как у самого салон перешит в одну из таких экокож + алькантара, был прадик тоже был перешит в ту же экокожу, салон как новый, сейчас радует другого владельца.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #728 : 30 11 2018, 20:30:21 »

Озадачен выбором ателье для переделки салона Прадо 2018 года. Сейчас тканевый. Кто знает проверенные  ателье в Красноярске или Иркутске дайте знать. В инете выбор большой, выбрать не могу. Мне что туда, что туда одинаково, около 700 км. добираться. И по выбору материала выслушаю совет. Мне бы хотелось, что бы и через 10-15 лет аккуратного использования салон выглядел дорого и опрятным. Пока склоняюсь к комбинации экокожи с алькантарой, хотя знакомые говорят, что нужно только хорошей кожей, но мы в провинции может от современных достижений отстали. Перешить хочу только сиденья и карты дверей. И еще, у меня вес почти 130 кг., существуют ли какие-то технологии что бы усилить края сидения водителя, что бы они дольше не деформировались и сохраняли презентабельный вид.

Собственный опыт, месяцы изучений данного вопроса: перешивать салон лучше в экокожу хорошего качества, она более износостойкая по сравнению с натуральной, на ощупь вообще не отличается, поэтому смысла переплачивать нету.
 Технологии по сиденьям существуют, в ателье они называются как изменения анатомии водительского сиденья. Сиденье разбирают, армируют, наращивают латекс, тем самым делая поддержки и боковины более твердыми, но на сколько этого хватит я не знаю.

Если хотите получать удовольствие от "сидения" за рулем и иметь массу регулировок - только сиденья от БМВ, F-серия или более свежие G-серия. Вот это реальный кайф.

Т.е. лучше использовать только хорошую экокожу, без вставок из алькантары? Или алькантара тоже вечная и легко чистится?
алькантара, именно оригинальная итальянская, а не аналоги(по ним не скажу, не знаю, там качество разное) позиционируется как материал более долговечней чем натуральная кожа, но не факт что она долговечней автоэкокожи, по сути это тот же полиуретан, как то так
Записан

dima2007

  • стараюсь писать по существу, поэтому до сих пор
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +160/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1487
  • Город: Новосибирск
  • Кот всегда приземляется на лапы.
    • Prado 150 2,8 200л/с
Re: Пошив или замена салона Прадо 150
« Ответ #729 : 01 12 2018, 04:02:36 »

Мне информацию по проверенным ателье Иркутска или Красноярска скиньте в личку кто пользовался.
Личку глянь, там ссылка на обьявление с фото. Созвонись с земляком. Вроде качественно смотрится салон, как раз комбинирован с алькантарой.
И за перетяжку передней панели мало кто берется.
Записан
-Поехали!!!
-Так она не заводится!
-Поехали, потом заведешь!!!