Если кто то будет сам пробовать производить ремонтные работы с форсунками, то хочу рассказать, как они снимаются с бампера!
Форсунка снимается внутрь бампера путём вытягивания ствола форсунки, снятия крышки форсунки и отжимания клипсы с одной стороны форсунки, но нужно соблюдать правильность действий, иначе сломаете крепёж. Я сломал и долго искал способ склейки крепежа, склеить то склеил, но осадок остался.
Если неправильно назову некоторые детали, ссори, думаю понятно будет всё равно.
Сначала нужно отсоединить шланг-фитинг от форсунки, далее вытащить металическую скобу с форсунки, на фото всё это видно:
После этого, в сторону "вниз" по форсунке снимается черный каркас (у меня он бежевого цвета был), он же препятствует свободному отжатию фиксатора крепления форсунки для снятия с бампера и собственно плотно фиксирует само изделие к бамперу!
Это деталь, на котором видны указатели "правая"-R и "левая"-L!
Теперь, казалось бы всё, можно отжать клипсу-держатель и снять форсунку, НО НЕТ!
Сначала нужно подцепить крышку форсунки тонкой отвёрткой (можно изолентой подмотать, чтобы не поцарапать ничего) и вытащить ствол форсунки (крышку можно тоже сразу снять) и только после этого отжать клипсу-держатель форсунки!
Иначе при нажатии на клипсу-держатель не хватает свободного хода для освобождения этой клипсы и она упирается в головку распылителя и просто ломается!
Сто раз перечитал... Вроде всё правильно написал! Если будут вопросы, пишите!
Ах, да!!! Сборка производится, СТРОГО, в обратном порядке! В смысле, сначала нужно вытащить ствол форсунки и только потом установить форсунку в места крепления в бампере, это ВАЖНО!!! Иначе не хватит свободного хода для фиксатора и он сломается!