фотоотчет это всегда хорошо, но он какой то не доделанный ИМХО, пропусков много, что откуда оторвал, к чему прикрутил, куда засунул и т.п......лично я долго смотрел и куча вопросов осталась
что при переключении с D на P - каждый раз кратковременные включения ксенона думаю будут ему не на пользу.
вот здесь кстати всегда какие то разногласия присутствуют как у пользователей так и установщиков, на ПРАДО головной свет БИ(т.е. одна лампа дальний-ближний) получается кто устанавливает БИксенон тот по любому также будет насиловать лампы при моргании дальним(ну конечно можно этого не делать, отучить себя от этой привычки и т.п.).....так вопрос собственно в чем, на предыдущем авто у меня был тоже БИксенон, так установщики моргалку вообще отключили и в автосвете не работала оптика и пояснили они такую установку именно для дольшей работоспособности света, узнаю потом у других установщиков посмеялись......говорят все это ерунда, дык где правда то?
... Эдик, это они тебя "лечили"
)
Если лампа Н4 как у Прадо (или иной другой цоколь, но где 1 лампа отвечает и за ближний и дальний) , то при переключении с ближнего на дальний свет ничего дополнительно не вкулючается и не выключается. При таком типе ламп, вопрос ближнего и дальнего света ревается 2 способами:
1. перемешением шторки посредством электромагнита
2. Перемещением самой лампы относительно отражателя.
Т.е. как не щелкай подрулевым на лампочку напряжение подается постоянно!
А вот если в оптике ближний и дальний выполнены отдельными лампами, то тут вроде как есть некий смысл в словах тех установщиков. Но как видим по верхнему посту и при таком раскладе ксенон трудится достаточно долго!
Ну и продублирую вопрос... а зачем ксенон в стопаках? Если только вывести его на отдельную кнопку и "лечить" тех, кто слепит в спину?
)))))))))