'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сами ставим ксенон в фонари заднего хода  (Прочитано 24270 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

фотоотчет это всегда хорошо, но он какой то не доделанный ИМХО, пропусков много, что откуда оторвал, к чему прикрутил, куда засунул и т.п......лично я долго смотрел и куча вопросов осталась

что при переключении с D на P - каждый раз кратковременные включения ксенона думаю будут ему не на пользу.
вот здесь кстати всегда какие то разногласия присутствуют как у пользователей так и установщиков, на ПРАДО головной свет БИ(т.е. одна лампа дальний-ближний) получается кто устанавливает БИксенон тот по любому также будет насиловать лампы при моргании дальним(ну конечно можно этого не делать, отучить себя от этой привычки и т.п.).....так вопрос собственно в чем, на предыдущем авто у меня был тоже БИксенон, так установщики моргалку вообще отключили и в автосвете не работала оптика и пояснили они такую установку именно для дольшей работоспособности света, узнаю потом у других установщиков посмеялись......говорят все это ерунда, дык где правда то?

... Эдик, это они тебя "лечили" :))
Если лампа Н4 как у Прадо  (или иной другой цоколь, но где 1 лампа отвечает и за ближний и дальний) , то при переключении с ближнего на дальний свет ничего дополнительно не вкулючается и не выключается. При таком типе ламп, вопрос ближнего и дальнего света ревается 2 способами:
1. перемешением шторки посредством электромагнита
2. Перемещением самой лампы относительно отражателя.

Т.е. как не щелкай подрулевым на лампочку напряжение подается постоянно!

А вот если в оптике ближний и дальний выполнены отдельными лампами, то тут вроде как есть некий смысл в словах тех установщиков.   Но как видим по верхнему посту и при таком раскладе ксенон трудится достаточно долго!


Ну и продублирую вопрос... а зачем ксенон в стопаках?    Если только вывести его на отдельную кнопку и "лечить" тех, кто слепит в спину?:))))))))))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

...
Ну и продублирую вопрос... а зачем ксенон в стопаках?    Если только вывести его на отдельную кнопку и "лечить" тех, кто слепит в спину?:))))))))))

для парковки по экрану головы например может быть удобен

вот еще - даж и без экрана через заднее стекло (особенно в хлам затонированное) тоже
(Tir сегодня писАл)
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

фотоотчет это всегда хорошо, но он какой то не доделанный ИМХО, пропусков много, что откуда оторвал, к чему прикрутил, куда засунул и т.п......лично я долго смотрел и куча вопросов осталась

что при переключении с D на P - каждый раз кратковременные включения ксенона думаю будут ему не на пользу.
вот здесь кстати всегда какие то разногласия присутствуют как у пользователей так и установщиков, на ПРАДО головной свет БИ(т.е. одна лампа дальний-ближний) получается кто устанавливает БИксенон тот по любому также будет насиловать лампы при моргании дальним(ну конечно можно этого не делать, отучить себя от этой привычки и т.п.).....так вопрос собственно в чем, на предыдущем авто у меня был тоже БИксенон, так установщики моргалку вообще отключили и в автосвете не работала оптика и пояснили они такую установку именно для дольшей работоспособности света, узнаю потом у других установщиков посмеялись......говорят все это ерунда, дык где правда то?

... Эдик, это они тебя "лечили" :))
Если лампа Н4 как у Прадо  (или иной другой цоколь, но где 1 лампа отвечает и за ближний и дальний) , то при переключении с ближнего на дальний свет ничего дополнительно не вкулючается и не выключается. При таком типе ламп, вопрос ближнего и дальнего света ревается 2 способами:
1. перемешением шторки посредством электромагнита
2. Перемещением самой лампы относительно отражателя.

Т.е. как не щелкай подрулевым на лампочку напряжение подается постоянно!

А вот если в оптике ближний и дальний выполнены отдельными лампами, то тут вроде как есть некий смысл в словах тех установщиков.   Но как видим по верхнему посту и при таком раскладе ксенон трудится достаточно долго!


Ну и продублирую вопрос... а зачем ксенон в стопаках?    Если только вывести его на отдельную кнопку и "лечить" тех, кто слепит в спину?:))))))))))
А вроде в стопы никто и не ставит ??? Ставят в фонари заднего хода :)
Ставят за тем, что когда задом в плохо освещенном месте сдаешь, то все прекрасно освещается. У самого штатный задний свет (один фонарь), но уже некоторое время склоняюсь к тому, чтобы его заксенонить :) Особенно сильно мое склонение усилилось полсе автоэкзотики, когда наш одноклубник ночью и без допопльнительного освещения освещал задним ксеноном поляну icon_beeer yes
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...под  "стопами" я имел в виду задние фонари в целом как деталь. Их по простому так кличут:))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

...под  "стопами" я имел в виду задние фонари в целом как деталь. Их по простому так кличут:))

Понял, просто на 90м стопы находятся в заднем бампере и на заднем стекле :)
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

и каким образом он это делал поставил авто на R, затянул ручник и так машина стояла что ле?:-))) как то громко сказано - "освещал":-))) а что передом нельзя было освещать?
А можно просто, включить зажигание(не запуская двигатель) и поставив на ручник, перевезти на R,
так же всё замечательно будет гореть… 8D
В фонарях заднего хода, свет более рассеянный, поентому если нужно подсветить, то лучше задним ходом… 8D
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

Denis

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1999
  • Город: МСК
  • инфа проверена!

во первых, отказался от ксенона в заднем ходу изза того, что при переключении с D на P - каждый раз кратковременные включения ксенона думаю будут ему не на пользу.
во вторых - покажите фото с камеры заднего вида.. ее не слепит такой яркий свет?

стоит уже наверное полгода, отчет здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180.msg29970#msg29970 и все нормально работает, да и честно говоря насрать на лампы и блоки... сгорят - заменю! делов то и стоят три копейки! вид с камеры там же, но оговорюсь... фоткал мобилой 0,3 Mpx, ну такая у меня вшивая мобила...   ;D а в реале все отлично видно!  ok
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша

стоит уже наверное полгода, отчет здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180.msg29970#msg29970 и все нормально работает, да и честно говоря насрать на лампы и блоки... сгорят - заменю! делов то и стоят три копейки! вид с камеры там же, но оговорюсь... фоткал мобилой 0,3 Mpx, ну такая у меня вшивая мобила...   ;D а в реале все отлично видно!  ok
Я на твои фотки насмотрелся, и себе поставил, о чём ничуть не жалею, а только радуюсь… :)

А моё ещё в ПТФ поставил ксенон 4300к, причём на всё затратил минут 20-ть времени, не больше! ^-^
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia

и каким образом он это делал поставил авто на R, затянул ручник и так машина стояла что ле?:-))) как то громко сказано - "освещал":-))) а что передом нельзя было освещать?
А можно просто, включить зажигание(не запуская двигатель) и поставив на ручник, перевезти на R,
так же всё замечательно будет гореть… 8D
В фонарях заднего хода, свет более рассеянный, поентому если нужно подсветить, то лучше задним ходом… 8D
ага ....в первом случае коробка будет маслать просто так, а во втором аккумулятор разряжаться:-((
Записан

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Вот и я себе ксенон забомбучил!
Тока вот немного отступил от предложенного Tirом.
Во первых не надо ни чего стачивать на самом фонаре!! Достаточно просто слегка подпилить зажимные ушки на самой лампочке! И вуаля всё становится как родное!



Далее. Не нужно отрывать ни каких проводов!!!  Достаточно просто зачистить их в двух местах, и повесить на них клемы!!

И усё!
Ксенон готов к установке!

Ну слева блок устанавливаем так-же. А справа вот мой вариант!

Правда без удлиннителя обойтись бы не получилось конечно!

Ну вот и всё!
Если кому помог... буду рад!


Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!