'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сами ставим ксенон в фонари заднего хода  (Прочитано 24273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1063
  • Город: Минск
  • У Прадо бывает, два мотора... 4.0 и все остальные!

Отлично всё получилось Димон. Я тоже так крепил когда ставил лампы, правда Н1.
Вопрос к Алексу не задавал, почему всё работает по такой схеме? Он выше писал что нельзя так ставить ксенон в задний ход. А у тебя работает, и думаю сбоев не было.
Всё правильно!! Сбоев небыло!! ok
Мало того! Позьзовал я ксенон не один месяц до замены фонарей.. так вот, при замене не было замечено ни одного мало мальски подплавленого провода... даже намёка на это небыло!!! ok
ps. ксенон у меня 35w
Записан
Психология послушного стада, не исключает индивидуальной надежды!

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Ребят, вы что творите? :o
Нельзя вешать питание блоков на штатный провод заднего хода!!! Там импульс при включении до 18 А!
Только управление на реле, отдельно питание блоков (контактная группа реле) толстым проводом с передней части машины с отдельным предохранителем! А чтобы селектор с паркинга в драйв переводить без вспышки- нужно ставить таймер задержки включения этого реле в 1 секунду!
У Артёма (PRADO) сделано всё правильно!
То есть, Алексей, если я вас правильно понял, просто установить ксен с блоками, без модернизации электрики-может плачевно закончиться или минимум НЕ ГРАМОТНО. И не важно, что у меня МЕХАНИКА?)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Так и есть.....
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Так и есть.....
Спасибо!
Отбросил эту идею на долго!)
Безопасность для меня важнее)
Записан

rain

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город: Новосибирск

А если галогенку с цоколем Н27 мощностью 27W поставить вместо штатной лампы заднего хода?Кто-нибудь пробовал?
Записан
TLС 120 PRADO 4.0 R2 2005г.в.

viltz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 163
  • Город: Коми
    • TLC 200

Ребят, вы что творите? :o
Нельзя вешать питание блоков на штатный провод заднего хода!!! Там импульс при включении до 18 А!
Только управление на реле, отдельно питание блоков (контактная группа реле) толстым проводом с передней части машины с отдельным предохранителем! А чтобы селектор с паркинга в драйв переводить без вспышки- нужно ставить таймер задержки включения этого реле в 1 секунду!
У Артёма (PRADO) сделано всё правильно!
То есть, Алексей, если я вас правильно понял, просто установить ксен с блоками, без модернизации электрики-может плачевно закончиться или минимум НЕ ГРАМОТНО. И не важно, что у меня МЕХАНИКА?)

Может вопрос покажется глупым, но всеж: если блок розжига установит не вблизи фары, а ближе к источнику питания? Т.е. не тянуть новую толстую проводку для блока к фаре, а заменить лишь небольшой участок от источника питания до блока (я не очень владею схемой электрики, но предполагаю, что это в районе двигателя/торпеды), а далее родная проводка?
Записан

rommasyy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г. Харьков
  • Город:
    • тойота

Ребят, вы что творите? :o
Нельзя вешать питание блоков на штатный провод заднего хода!!! Там импульс при включении до 18 А!
Только управление на реле, отдельно питание блоков (контактная группа реле) толстым проводом с передней части машины с отдельным предохранителем! А чтобы селектор с паркинга в драйв переводить без вспышки- нужно ставить таймер задержки включения этого реле в 1 секунду!
У Артёма (PRADO) сделано всё правильно!

сейчас появился специальный ксенон в задний ход, с нужной лампой, переходниками и на 15вт, чтобы не перегружать проводку и, чтоб не ругалась каншина
Записан

rommasyy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: г. Харьков
  • Город:
    • тойота

Есть уже ксенон в задний ход со стандартным цоколем d2s филипс icon_hallo
Записан

dead_Moroz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +341/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: калуга
    • нива и vw t4

интересно, а будет ли толк от ксенона с тонированным стеклом заднего хода? :-[
Записан

Gambrinus

  • Я мнение глупцов вращал вокруг оси, а осью той был детородный орган
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +854/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2905
  • Город: Белгород
  • Город: город первого салюта
    • Субару аут, 2016

подпишусь, интересно sdfdsf
Записан


Никто не слеп как тот, кто не желает видеть.