Ребят, вы что творите?
Нельзя вешать питание блоков на штатный провод заднего хода!!! Там импульс при включении до 18 А!
Только управление на реле, отдельно питание блоков (контактная группа реле) толстым проводом с передней части машины с отдельным предохранителем! А чтобы селектор с паркинга в драйв переводить без вспышки- нужно ставить таймер задержки включения этого реле в 1 секунду!
У Артёма (PRADO) сделано всё правильно!
То есть, Алексей, если я вас правильно понял, просто установить ксен с блоками, без модернизации электрики-может плачевно закончиться или минимум НЕ ГРАМОТНО. И не важно, что у меня МЕХАНИКА?)
Может вопрос покажется глупым, но всеж: если блок розжига установит не вблизи фары, а ближе к источнику питания? Т.е. не тянуть новую толстую проводку для блока к фаре, а заменить лишь небольшой участок от источника питания до блока (я не очень владею схемой электрики, но предполагаю, что это в районе двигателя/торпеды), а далее родная проводка?