'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Серьезная проблема расхода! и "Удар" при перекл. переда  (Прочитано 9575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

А вот скажите, режим жесткости подвески можно на ходу переключать? и есть ли ограничения по скорости?
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область

Не знаю, не пробовал. Мне не сложно остановиться и переключить режим подвески.
Записан

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Я тоже до Прадика ездил на Сорренто (3,3 л.)  icon_friends.


В любом случае надо съездить на диагностику двигла. 

Может просто вопрос в мозгах?


У меня был 2.4 бенз))) не плохой авто
Может и мозгах проблема, но она точно есть. Завтра буду звонить и записываться к ОД. Я им не доверяю в том плане, что они могут не все проверить и проблема останется нетронутой
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область

если такие опасения есть, то имеет смысл обратиться хотя бы в два сервиса и потом сопоставить их заключения.

Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

жесткость можно переключать когда угодно. хоть на скорости 160 км/ч по трассе, хоть во время сплава по реке, хоть на стоянке. не там роешь.
Записан

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

жесткость можно переключать когда угодно. хоть на скорости 160 км/ч по трассе, хоть во время сплава по реке, хоть на стоянке. не там роешь.
Да это я чисто для себя, чтоб знать и не бояться переключать. Слышал, что можно , но не был уверен. Просто в мануале не написано, что на ходу можно переключать.
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

не боись. большинство прадоводов на ходу переключают вне зависимости от покрытия. пока нюансов не было.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

если чел сотку презжает на баке без холостого хода - то нехер лоб морщить. и так понятно, что чота делать надо.
пипец тренинги, 80-100 по трассе. ублеваться можно, пока бак скатаешь.
он написал что залил 30 литров и до следующей лампочки проехал 100км. раньше у меня была карина, с мотором 1,6 инжектор на бедной смеси. расход в городе 7,5литров на сотню. изучая все повадки машины, я два раза ездил до полной остановки машины (делается это зимой когда холодно, летом может накрытся топливный насос, он охлаждается бензином). в первый раз после того как зажглась лампочка я проехал 105 км, во второй раз 160. эти 55 км не что иное как почти 4 литра разницы. а если взять пропорцию баков карины и прадо, то этот показатель может быть 5-6 литров. я предпологаю что человек прав, машины может иметь расход в 30 литров на 100км. и я бы лично начал с проверки рахода на трасе. у меня был случай обращения клиента с мотором 2,7. он говорил что расход в городе 25-26 литров. (по моему по паспорту там 16 траса и 20 город) я заправился на заправке при выхода из города и проехал с ним по трасе со скорости 80-100км/час порядка 300км. после возвращения на том же пистолете залили 47 литров, что соответствует 15,6 литров на сотню. его черезмерный расход был вызван индивидуальностью вождения и другие факторы: разбитые дороги, пробки, езда на короткие растояние. и прочие. и если в нашем случае предположим что дотчик уровня может врать, и воздушный фильтр забит, то теоретически минимум 5-7 литров имеем разницы))). Но если на трасе при вышеизложеных условиях расход больше 20 литров. то тогда однозначно проблема есть. и ещё: по паспорту расход дается с учетом скороти 90км/час. только из-за аэродинамического сопротивления воздуха расход на 120 км/час вырастит на 25% по отношению к 90км/час, а на скорости 150км/час то ещё на 30-40% по отношению к 120км/час.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Дедужко прав, переключать режимы подвески можно на ходу, система не зависит от скорости, но если не лень, то лучше остановится и сделать это))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

GCC

  • Гость

(по моему по паспорту там 16 траса и 20 город)

хороший паспорт )))
Записан