если чел сотку презжает на баке без холостого хода - то нехер лоб морщить. и так понятно, что чота делать надо.
пипец тренинги, 80-100 по трассе. ублеваться можно, пока бак скатаешь.
он написал что залил 30 литров и до следующей лампочки проехал 100км. раньше у меня была карина, с мотором 1,6 инжектор на бедной смеси. расход в городе 7,5литров на сотню. изучая все повадки машины, я два раза ездил до полной остановки машины (делается это зимой когда холодно, летом может накрытся топливный насос, он охлаждается бензином). в первый раз после того как зажглась лампочка я проехал 105 км, во второй раз 160. эти 55 км не что иное как почти 4 литра разницы. а если взять пропорцию баков карины и прадо, то этот показатель может быть 5-6 литров. я предпологаю что человек прав, машины может иметь расход в 30 литров на 100км. и я бы лично начал с проверки рахода на трасе. у меня был случай обращения клиента с мотором 2,7. он говорил что расход в городе 25-26 литров. (по моему по паспорту там 16 траса и 20 город) я заправился на заправке при выхода из города и проехал с ним по трасе со скорости 80-100км/час порядка 300км. после возвращения на том же пистолете залили 47 литров, что соответствует 15,6 литров на сотню. его черезмерный расход был вызван индивидуальностью вождения и другие факторы: разбитые дороги, пробки, езда на короткие растояние. и прочие. и если в нашем случае предположим что дотчик уровня может врать, и воздушный фильтр забит, то теоретически минимум 5-7 литров имеем разницы))). Но если на трасе при вышеизложеных условиях расход больше 20 литров. то тогда однозначно проблема есть. и ещё: по паспорту расход дается с учетом скороти 90км/час. только из-за аэродинамического сопротивления воздуха расход на 120 км/час вырастит на 25% по отношению к 90км/час, а на скорости 150км/час то ещё на 30-40% по отношению к 120км/час.