'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Серьезная проблема расхода! и "Удар" при перекл. переда  (Прочитано 9593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Иногда рывки происходит из-за насвоевременой замены масла в КПП, или буксовали и масло стало грязное. если коробка 5 -ступенчатая и нет щупа коробки, то в коробку залито масло  ATF WS с интервалом замены 80 000км (настоятельно рекомендую заливать только тойотовкое и ничего их аналогов). буквально месяц назад обратился клиент с проблемой дерганием переключения с 1 на 2, но признался что буксовал и наверно сжег фрикционы второй передачи. замена масла в коробку и промывка фильтра (он сетчатый) дало эфект, но не полный, через 1000 км заменили сново масло, практически удалили все грязь. машина как новая, хотя некоторые умельцы уже говорили о необходимости ремонта коробки.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Вы пишите "При переключении с "D" на "R". непонятно когда это происходит: из  "D" на "N" или с "N" на "R". нету же прямого включения с "D" на "R"
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Дедужко прав, переключать режимы подвески можно на ходу, система не зависит от скорости, но если не лень, то лучше остановится и сделать это))
Ага, значит есть процент сомнения? ;)))))
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

если чел сотку презжает на баке без холостого хода - то нехер лоб морщить. и так понятно, что чота делать надо.
пипец тренинги, 80-100 по трассе. ублеваться можно, пока бак скатаешь.
он написал что залил 30 литров и до следующей лампочки проехал 100км. раньше у меня была карина, с мотором 1,6 инжектор на бедной смеси. расход в городе 7,5литров на сотню. изучая все повадки машины, я два раза ездил до полной остановки машины (делается это зимой когда холодно, летом может накрытся топливный насос, он охлаждается бензином). в первый раз после того как зажглась лампочка я проехал 105 км, во второй раз 160. эти 55 км не что иное как почти 4 литра разницы. а если взять пропорцию баков карины и прадо, то этот показатель может быть 5-6 литров. я предпологаю что человек прав, машины может иметь расход в 30 литров на 100км. и я бы лично начал с проверки рахода на трасе. у меня был случай обращения клиента с мотором 2,7. он говорил что расход в городе 25-26 литров. (по моему по паспорту там 16 траса и 20 город) я заправился на заправке при выхода из города и проехал с ним по трасе со скорости 80-100км/час порядка 300км. после возвращения на том же пистолете залили 47 литров, что соответствует 15,6 литров на сотню. его черезмерный расход был вызван индивидуальностью вождения и другие факторы: разбитые дороги, пробки, езда на короткие растояние. и прочие. и если в нашем случае предположим что дотчик уровня может врать, и воздушный фильтр забит, то теоретически минимум 5-7 литров имеем разницы))). Но если на трасе при вышеизложеных условиях расход больше 20 литров. то тогда однозначно проблема есть. и ещё: по паспорту расход дается с учетом скороти 90км/час. только из-за аэродинамического сопротивления воздуха расход на 120 км/час вырастит на 25% по отношению к 90км/час, а на скорости 150км/час то ещё на 30-40% по отношению к 120км/час.
Ну я записался на диагностику, всю проблему расскажу им, пусть смотрят и проверяют. В понедельник расскажу )
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Иногда рывки происходит из-за насвоевременой замены масла в КПП, или буксовали и масло стало грязное. если коробка 5 -ступенчатая и нет щупа коробки, то в коробку залито масло  ATF WS с интервалом замены 80 000км (настоятельно рекомендую заливать только тойотовкое и ничего их аналогов). буквально месяц назад обратился клиент с проблемой дерганием переключения с 1 на 2, но признался что буксовал и наверно сжег фрикционы второй передачи. замена масла в коробку и промывка фильтра (он сетчатый) дало эфект, но не полный, через 1000 км заменили сново масло, практически удалили все грязь. машина как новая, хотя некоторые умельцы уже говорили о необходимости ремонта коробки.
Значит нужно проверить масло в коробке? А как определить на сколько оно старое и требует ли замены?
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Вы пишите "При переключении с "D" на "R". непонятно когда это происходит: из  "D" на "N" или с "N" на "R". нету же прямого включения с "D" на "R"
Ну да, прямого нет, получается вот так D -> N -> R ( "N" на "R")
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Вы пишите "При переключении с "D" на "R". непонятно когда это происходит: из  "D" на "N" или с "N" на "R". нету же прямого включения с "D" на "R"
Ну да, прямого нет, получается вот так D -> N -> R ( "N" на "R")
Тьфу ты! все напутал!!! толчок и звон когда переключаешься с P->R->N-> D , тоесть именно толчок с N на D
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

любишь гонять - люби расчехляться. прадик жрет бесконечно много на резком старте и динамичной езде. так что уложить в 10 литров всяко не получится.
Записан

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

любишь гонять - люби расчехляться. прадик жрет бесконечно много на резком старте и динамичной езде. так что уложить в 10 литров всяко не получится.
Да я это знаю, мне бы в 20 уложиться при динамичной езде ))) А тут при спокойной 25-26 минимум )))
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4

PradoLife

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Свердловская область г. Екатеринбург

Воздушный фильтр новый стоит, сегодня проверил. Значит сейчас проблема воздушного фильтра отпадает полностью.
А кстати, сколько масла потребляет Прадо 4.0 примерно. А то у меня за 4.5тыс. израсходовано половина. Между рисками максимум и минимум половина! А было до максимума.
Записан
Toyota LC Prado 120  R2  4.0L  1D4