Завтра выложу первые фото. Все таки нравиться мне в Прадо 150 наличие брутальности.
Минувшими выходными приступил к музыке. Начали с "лепки" саба, как самого трудоемкого. Затянется на несколько недель,т.к. машину я могу отдавать в руки профи только на выходных. Конечный результат будет супер.
Прикупил пару незапланированных ништяков: блок наклона зеркал при парковке и армированные тормозные шланги Stoptech. Были планы купить комплект передних тормозов TRD, но отдавать 2000$ стало жалко. Решил пойти испытанным на VW Touareg методом - перфорированные тормозные диски, армированные шланги, высокотемпературная тормозная жидкость Motul 5.1, колодки Ferodo (буду потихоньку готовиться, тыщах на 30-40 поменяю). Такой подход дает конечно меньший результат, но существенно дешевле.