'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22651 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #100 : 16 02 2014, 14:01:30 »

Дороги общего пользования,вот условие эксплуатации.И здесь мясистые колеса от кировца ,которые разбортовываются самопроизвольно ,маленькие тормозные диски,всегда будут проигрывать на скорости при любых факторах.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #101 : 16 02 2014, 16:41:45 »

почитал немного. удивляет,что многие рассуждая с видом знатоков пишут "17 радиус". соответственно с познаниями и общим техническим уровнем таких ораторов все более менее становится ясно. и далее читать нет смысла.
 от себя добавлю: низкопрофильная резина немного улучшит реакцию на руле,но кардинально проблему не решит. на подвеске аля ВАЗ 2101 и рамной конструкции с балочным задним мостом  эта проблема не решаема в принципе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Управляемость....
« Ответ #102 : 16 02 2014, 16:45:10 »

На днях только с трассы, дорога узкая вся во льду, сплошные повороты со спусками и подьемами, прадо идет уверенно, но постоянно приходилось перед поворотами сбрасывать скорость, всеми четыремя колесами пытается с курса сойти. И при этом чувства единения с машиной нет вообще, руль на такой поверхности пустой. На этой-же дороге с анологичным покрытием на древней камри грации вагон я веером проходил повороты и связи дороги с рулем не терял, всегда чувствовал куда колеса повернуты. Как-то так. Люблю с ветерком проходить повороты, как говорится адреналинчику принять.
Судя со слов, идет снос, случайно не с межосевой блокировкой шел?
Да нет, все в обычном режиме. Все просто, резина екогама шипы-не фонтан, высокий центр тяжести самой машины, и дорога лед и повороты со спусками и подьемами.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #103 : 16 02 2014, 19:31:32 »

На днях только с трассы, дорога узкая вся во льду, сплошные повороты со спусками и подьемами, прадо идет уверенно, но постоянно приходилось перед поворотами сбрасывать скорость, всеми четыремя колесами пытается с курса сойти. И при этом чувства единения с машиной нет вообще, руль на такой поверхности пустой. На этой-же дороге с анологичным покрытием на древней камри грации вагон я веером проходил повороты и связи дороги с рулем не терял, всегда чувствовал куда колеса повернуты. Как-то так. Люблю с ветерком проходить повороты, как говорится адреналинчику принять.
Судя со слов, идет снос, случайно не с межосевой блокировкой шел?
Да нет, все в обычном режиме. Все просто, резина екогама шипы-не фонтан, высокий центр тяжести самой машины, и дорога лед и повороты со спусками и подьемами.
дело не в шипах. есть ,грубо,два типа протектора зимней резины: елка и шашка. елка дает эффективный разгон на льду и на снегу(рысканье при разгоне  право-лево есть но небольшое),но очень слабо держит боковое смещение. с шашкой все наоборот: на разгоне ,особенно с пробуксовкой надо жестко пресекать рулем,но потом,после набора очень неплохо.
 в ралли как правило используют шашку.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Управляемость....
« Ответ #104 : 16 02 2014, 20:31:10 »

На днях только с трассы, дорога узкая вся во льду, сплошные повороты со спусками и подьемами, прадо идет уверенно, но постоянно приходилось перед поворотами сбрасывать скорость, всеми четыремя колесами пытается с курса сойти. И при этом чувства единения с машиной нет вообще, руль на такой поверхности пустой. На этой-же дороге с анологичным покрытием на древней камри грации вагон я веером проходил повороты и связи дороги с рулем не терял, всегда чувствовал куда колеса повернуты. Как-то так. Люблю с ветерком проходить повороты, как говорится адреналинчику принять.
Судя со слов, идет снос, случайно не с межосевой блокировкой шел?
Да нет, все в обычном режиме. Все просто, резина екогама шипы-не фонтан, высокий центр тяжести самой машины, и дорога лед и повороты со спусками и подьемами.
дело не в шипах. есть ,грубо,два типа протектора зимней резины: елка и шашка. елка дает эффективный разгон на льду и на снегу(рысканье при разгоне  право-лево есть но небольшое),но очень слабо держит боковое смещение. с шашкой все наоборот: на разгоне ,особенно с пробуксовкой надо жестко пресекать рулем,но потом,после набора очень неплохо.
 в ралли как правило используют шашку.
Быть может вы правы? резина имеет рисунок елочкой,  разгоняется на ура а вот в повороты очень не любит? а если влага на льду то приходится очень аккуратно ехать.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #105 : 16 02 2014, 20:47:27 »

почитал немного. удивляет,что многие рассуждая с видом знатоков пишут "17 радиус". соответственно с познаниями и общим техническим уровнем таких ораторов все более менее становится ясно. и далее читать нет смысла.
 от себя добавлю: низкопрофильная резина немного улучшит реакцию на руле,но кардинально проблему не решит. на подвеске аля ВАЗ 2101 и рамной конструкции с балочным задним мостом  эта проблема не решаема в принципе.
Если это про меня, то я понимаю, что это посадочный диаметр.

Я же написал термин.

Есть термин бабина, трамблер, а нет надо говорить катушка, распределитель зажигания.

Вот ты тоже написал "рамная конструкция", а что интегрированная рама у Паджеро не рамная конструкция.

Еще меня убивает термин вискомуфта, причем так многие ее называют технически образованные люди.
муфта эта работает за счет вязкости (а не вискости), и по этому ее называют вязкостная муфта.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #106 : 16 02 2014, 20:59:43 »

Да не парься,всем понятно,что ты имел ввиду. Многие фирмы торгующие автомобильными колесами пишут слово радиус.  :)
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Управляемость....
« Ответ #107 : 16 02 2014, 21:04:35 »

Я тоже очень был неприятно удивлен упраляемостью Прадо. Ну кидало его по асфальту на малейших неровностях. Это было сразу после выезда из салона и переобувке в зимнюю резину в соседнем здании шинного центра.
Кое как доехал до дома (110 км). На следующий день проверил давление. Было 3.5, 2.7, 2.0, 1.5.
Охренел. Шинный центр называется.
Накачал 2.1-2.2. Все равно не устойчиво едет. Съездил на шиномонтажку попросил сделать 2.0. Все равно не нравится управляемость на асфальте. А тут на днях поймал два самореза. Ну после установки жгутов проверил давление на абсолютно холодных колесах, оказалось опять 2.2 (по электронному манометру и механическому манометру насоса). Спустил до 2-х ровно - блин, ваще не узнать машину. Ну и еще попривык конечно))
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Управляемость....
« Ответ #108 : 16 02 2014, 21:25:21 »

Я не любитель низкопрофильной резины и меня непереубедить,преимущество есть но не существенные,понтов больше скажу , так как был одно время любителем низкопрофильной резины.
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61
Re: Управляемость....
« Ответ #109 : 16 02 2014, 21:37:08 »

Интересно бывает ли на Прадо эфект "шимми". У меня две машины- еще и Патрол, на котором каждую зиму ловлю этот эффект. Руль на скорости 90 км бьет страшно. Лечится балансировкой колес, которая очень сильно влияет на управление. И опять некоторое время ездишь нормально. По управляемости обе отлично. Особой разницы не замечаю. У патрола минус- нельзя на твердом покрытии передний мост включать. Вот тогда несколько не уверенно чувствуешь себя зимой. 
Записан