'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Управляемость....
« Ответ #120 : 17 02 2014, 13:53:32 »

Есть термин бабина, трамблер, а нет надо говорить катушка, распределитель зажигания.
"бабины" нет. Есть бОбина. Как и помянутый Вами трамблер, это в русском остатки с тех пор, когда законодателями автомобильной техники были  французы. Не могу знать, что Вы понимаете под "бабиной", но трамблер это  не совсем "распределитель зажигания", это прерыватель :). Применение этого термина ко всему узлу прерывателя-распределителя это уже русский жаргон, а только к распределителю зажигания и вообще неверно.
Цитировать
Еще меня убивает термин вискомуфта, причем так многие ее называют технически образованные люди.
муфта эта работает за счет вязкости (а не вискости), и по этому ее называют вязкостная муфта.
Если абзацем ранее Вас возмутило использование русских терминов вместо французских,  то тут Вас развернуло на 180 градусов и Вы ополчились уже на термин англоязычного происхождения - от viscosity :) вместо русского, который на самом деле тоже калька c того-же viscosity, только более ранняя.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #121 : 17 02 2014, 15:00:31 »

Есть термин бабина, трамблер, а нет надо говорить катушка, распределитель зажигания.
"бабины" нет. Есть бОбина. Как и помянутый Вами трамблер, это в русском остатки с тех пор, когда законодателями автомобильной техники были  французы. Не могу знать, что Вы понимаете под "бабиной", но трамблер это  не совсем "распределитель зажигания", это прерыватель :). Применение этого термина ко всему узлу прерывателя-распределителя это уже русский жаргон, а только к распределителю зажигания и вообще неверно.
Цитировать
Еще меня убивает термин вискомуфта, причем так многие ее называют технически образованные люди.
муфта эта работает за счет вязкости (а не вискости), и по этому ее называют вязкостная муфта.
Если абзацем ранее Вас возмутило использование русских терминов вместо французских,  то тут Вас развернуло на 180 градусов и Вы ополчились уже на термин англоязычного происхождения - от viscosity :) вместо русского, который на самом деле тоже калька c того-же viscosity, только более ранняя.
Ну вот и тибя даждалисЪ ;D
Записан

InPradoWeTrust

  • Pradooo!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-104
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 242
  • Город:
Re: Управляемость....
« Ответ #122 : 17 02 2014, 18:29:58 »

Если нужно управляемость, то это к Паджеро 4. Там независимая задняя подвеска, на любом покрытии как влитой. Прадо берут за мягкость подвески, а не за управляемость.
Записан
В чем сила, брат?
Сила в Прадо!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #123 : 17 02 2014, 21:10:43 »

Если нужно управляемость, то это к Паджеро 4. Там независимая задняя подвеска, на любом покрытии как влитой. Прадо берут за мягкость подвески, а не за управляемость.
а оно как бэ связано между собой: мягкость и управляемость. постоянный поиск компромиса. между этими параметрами.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #124 : 17 02 2014, 21:12:21 »



Построили новый мост, так его смыло первой же весной при ледоходе.
на эту тему есть соответствующий раздел: мне стало стыдно жить в этой стране.))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #125 : 17 02 2014, 21:28:15 »

<a href="https://www.youtube.com/v/5aUO27-KTog&amp;feature=youtube_gdata_player" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5aUO27-KTog&amp;feature=youtube_gdata_player</a>
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #126 : 17 02 2014, 21:40:41 »

<a href="https://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww&amp;feature=youtube_gdata_player" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww&amp;feature=youtube_gdata_player</a>
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Управляемость....
« Ответ #127 : 17 02 2014, 23:28:53 »

Хорошие ролики,представление про КДСС прибавилось.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #128 : 17 02 2014, 23:48:30 »

<a href="https://www.youtube.com/v/HkVItr__1u4&amp;feature=youtube_gdata_player" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/HkVItr__1u4&amp;feature=youtube_gdata_player</a>
Записан

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс
Re: Управляемость....
« Ответ #129 : 18 02 2014, 00:32:21 »

Доброго времени суток. Удивился, что у некотых сложилось плохое впечатление об управляемости Прадо. По мне это лёгкий и прогнозируемый в управлении рамный ДЖИП, а не пузотёрка. Да есть свои хитрости в управлении. Да на "гребёнке" он козлит на скорости (КДСС не успевает отрабатывать),зато на ровной дороге, при вхождении в поворот машина не кренится,да и боковой ветер теперь не помеха + на понижайке КДСС распускает подвеску и мы получаем большие ходы подвески. Тот же 200-й более ватный, чем 150-й. А зимой не надо забывать, что Прадо ведёт себя почти как заднеприводный автомобиль( колёса повернул - зад поехал, поставил прямо - ведёт себя как полноприводной). Мощные тормоза не раз выручали, при экстренном торможении машина не уходит с траектории движения и слушется руля. Может у меня какой то другой 150-й? :)
Записан