'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22498 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Управляемость....
« Ответ #130 : 18 02 2014, 03:10:57 »

Доброго времени суток. Удивился, что у некотых сложилось плохое впечатление об управляемости Прадо. По мне это лёгкий и прогнозируемый в управлении рамный ДЖИП, а не пузотёрка. Да есть свои хитрости в управлении. Да на "гребёнке" он козлит на скорости (КДСС не успевает отрабатывать),зато на ровной дороге, при вхождении в поворот машина не кренится,да и боковой ветер теперь не помеха + на понижайке КДСС распускает подвеску и мы получаем большие ходы подвески. Тот же 200-й более ватный, чем 150-й. А зимой не надо забывать, что Прадо ведёт себя почти как заднеприводный автомобиль( колёса повернул - зад поехал, поставил прямо - ведёт себя как полноприводной). Мощные тормоза не раз выручали, при экстренном торможении машина не уходит с траектории движения и слушется руля. Может у меня какой то другой 150-й? :)
конечно другой цвета то разные:))))) я с вами полностью , согласен управление радует ,не на высоте конечно ,но для такой машины вполне прогнозируемое !!!
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #131 : 18 02 2014, 19:31:25 »

Доброго времени суток. Удивился, что у некотых сложилось плохое впечатление об управляемости Прадо. По мне это лёгкий и прогнозируемый в управлении рамный ДЖИП, а не пузотёрка. Да есть свои хитрости в управлении. Да на "гребёнке" он козлит на скорости (КДСС не успевает отрабатывать),зато на ровной дороге, при вхождении в поворот машина не кренится,да и боковой ветер теперь не помеха + на понижайке КДСС распускает подвеску и мы получаем большие ходы подвески. Тот же 200-й более ватный, чем 150-й. А зимой не надо забывать, что Прадо ведёт себя почти как заднеприводный автомобиль( колёса повернул - зад поехал, поставил прямо - ведёт себя как полноприводной). Мощные тормоза не раз выручали, при экстренном торможении машина не уходит с траектории движения и слушется руля. Может у меня какой то другой 150-й? :)
скажите,а каким образом "козление" связано с  КДСС? или вы даже представления не имеете о том как работает эта система? и каким образом КДСС влияет на управляемость? и что вы понимаете под термином "управляемость"?отсутствие кренов? по вашему отсутствие крена меняет кинематику  подвески?)))))))))))))))))
 попрообуйте немного поездить на Х5. ))) после этого вы очень хорошо поймете,что никакая КДСС не сможет повлиять на управляемость.а бэмэвэ применяет КДСС? ))))))
 как вы думаете каким термином можно охарактеризовать управляемость ВАЗ 2101?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс
Re: Управляемость....
« Ответ #132 : 18 02 2014, 20:39:29 »

Уважаемый Oberst , к сожалению для Вас я понимаю о чём пишу. Конечно КДСС напрямую не принимает участие в управлении автомобилем, но от её настроек очень много зависит. Вы сами привели пример - Х5. Попробуйте на любой машине убрать стабилизатор поперечной устойчивости и посмотреть как она будет вести себя на дороге. Вы же не будете отрицать, что при повороте чем больше крен, тем выше центр тяжести автомобиля и меньше его управляемость.
P.S. На 200-м тоже есть КДСС,тоже производства Тойота, только ведёт он себя совсем по другому. Гребенку глотает на ура, но в остальном очень уж для меня валкий.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Управляемость....
« Ответ #133 : 18 02 2014, 21:28:20 »

Уважаемый Oberst , к сожалению для Вас я понимаю о чём пишу. Конечно КДСС напрямую не принимает участие в управлении автомобилем, но от её настроек очень много зависит. Вы сами привели пример - Х5. Попробуйте на любой машине убрать стабилизатор поперечной устойчивости и посмотреть как она будет вести себя на дороге. Вы же не будете отрицать, что при повороте чем больше крен, тем выше центр тяжести автомобиля и меньше его управляемость.
P.S. На 200-м тоже есть КДСС,тоже производства Тойота, только ведёт он себя совсем по другому. Гребенку глотает на ура, но в остальном очень уж для меня валкий.
предполагаю,что для вас  будет интересна одна деталь: в ралли,а там управляемость очень важный параметр,на зимних гонках стабилизатор распускают до предела. а многие его вообще снимают. если вы поймете почему это делается,то на КДСС и понятие управляемости будете смотреть совершенно по другому.
  если вас не затруднит объясните пожалуйста как смещение центра тяжести влияет на управляемость?
 я вам  приведу еще один пример,только прошу вас,не надо говорить,что это постановка и так далее. эту постановку выполняет
 машина. машина для которой понятие "управляемость" чуждо в принципе. фильм "Ответный ход". посмотрите как управляется обыкновенный уазик. у которого в принципе нет стаба.))))
 и еще одна подсказка.))))) на досуге нарисуйте стаб. точки крепления к подвеске и к кузову. и нарисуйте векторами силы которые возникают  при разнонаправленных ходах подвески.  занятная картинка получится. )))) и не все так безобидно,как многие представляют. по незнанию.
 
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

bars742

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тамбов
  • Город:
    • Prado 3.0 Элеганс
Re: Управляемость....
« Ответ #134 : 18 02 2014, 22:28:53 »

Я не буду спорить, строить графики. Из личного опыта -  зимой отвалилась одна из стоек заднего стабилизатора. Ощущения были непередоваемые. Задняя часть машины постоянно,на неровной дороге, пыталась куда то уехать, и это при переднем приводе!!! Так что подруливать приходилось постоянно. А насчёт зимних ралли, скажу честно не задумывался, но думаю при роспуске стабилизатора машине легче уйти в управлямый занос. На ралли по асфальтовому покрытию неужели так делают? Езду на УАЗе знаю не понаслышке, т.к. имею спортивный УАЗ заточенный под ТР-3 на 36 Simemex-ах. Очень долго подбирал амортизаторы, чтобы доехать к месту рыбалки более менее комфортно и не козлить по грунтовке. И давайте на этом закончим, мы же не тех.устройство машин обсуждаем, а поведение конкретной модели на дороге. Лучше опишите свои ощущения вождения Прадо по сравнению с другими рамными джипами.
P.S. УАЗ не предлагать :)
С уважением Роман.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #135 : 18 02 2014, 23:02:27 »

По высокому профилю шины для Прадо и его управляемости.
На мотоцикле есть классическая передняя вилка, а есть перевернутая, которая снижает скручивание, дает она большую информативность, но в то же время, эта информативность дает и сильную вибрацию, которая, быстро сказывается на усталости  мотоциклиста. Классическая скручивается соответственно не дает той информативности но гасит горизонтальные вибрации.
Переходим на шину примерно та жа ситуация, если ехать по асфальту информативность, нужна, если ехать по грунтовки то излишние вибрации (не говорю о пробое до диска) приводят к многим не хорошим факторам в управлении, так как шина с низким профилем, не подламывается (как выразились выше) и не может гасить как фронтальные так и боковые нагрузки.
По стабилизатору- в основном его отключают для того, что бы увеличить ход подвески, а поперечную устойчивость можно улучшить не только стабилизатором.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Управляемость....
« Ответ #136 : 18 02 2014, 23:48:01 »

в ралли,а там управляемость очень важный параметр,на зимних гонках стабилизатор распускают до предела. а многие его вообще снимают. если вы поймете почему это делается,то на КДСС и понятие управляемости будете смотреть совершенно по другому.
Гонки зимние, практически трюковая езда в определенных условиях. А можно еще поговорить, тут, какжется есть специалисты, об  управляемости картов - ни стабилизаторов ни амортизаторов, ни дифференциалов... А можно об управляемости цирковых одноколесных велосипедов - вот уж где управлямость... А может все-же стоит говорить о предмете - о машинах общего применения и не наводить тень на плетень "управляемостью" специализированных средств передвижения, специализирующимися на их управлении спортсменами, на специализированых трассах  ?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Управляемость....
« Ответ #137 : 19 02 2014, 01:38:27 »

Уважаемый Oberst , к сожалению для Вас я понимаю о чём пишу. Конечно КДСС напрямую не принимает участие в управлении автомобилем, но от её настроек очень много зависит. Вы сами привели пример - Х5. Попробуйте на любой машине убрать стабилизатор поперечной устойчивости и посмотреть как она будет вести себя на дороге. Вы же не будете отрицать, что при повороте чем больше крен, тем выше центр тяжести автомобиля и меньше его управляемость.
P.S. На 200-м тоже есть КДСС,тоже производства Тойота, только ведёт он себя совсем по другому. Гребенку глотает на ура, но в остальном очень уж для меня валкий.
предполагаю,что для вас  будет интересна одна деталь: в ралли,а там управляемость очень важный параметр,на зимних гонках стабилизатор распускают до предела. а многие его вообще снимают. если вы поймете почему это делается,то на КДСС и понятие управляемости будете смотреть совершенно по другому.
  если вас не затруднит объясните пожалуйста как смещение центра тяжести влияет на управляемость?
 я вам  приведу еще один пример,только прошу вас,не надо говорить,что это постановка и так далее. эту постановку выполняет
 машина. машина для которой понятие "управляемость" чуждо в принципе. фильм "Ответный ход". посмотрите как управляется обыкновенный уазик. у которого в принципе нет стаба.))))
 и еще одна подсказка.))))) на досуге нарисуйте стаб. точки крепления к подвеске и к кузову. и нарисуйте векторами силы которые возникают  при разнонаправленных ходах подвески.  занятная картинка получится. )))) и не все так безобидно,как многие представляют. по незнанию.
вот вас понесло пацаны, что за травка такая:)))))))))))
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Управляемость....
« Ответ #138 : 19 02 2014, 06:26:55 »

И мне отсыпьте!)))
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Управляемость....
« Ответ #139 : 19 02 2014, 07:20:00 »

Мелкая радость)...по обывательски, первый жип)) на камри (седанах) когда по зимней трассе ехал ~120-130км/ч и на серединке, между полосами скапливается "сугробчик" достаточно высокий (на вскидку ~7-10см, шириной ~20-40см), к обгону готовился заранее, выбирал чтобы "сугробчик" поменьше был, чтобы переезд через него и заезд обратно в свою полосу был как можно плавнее, педалькой работал аккуратно, при обгоне чувствовал как каждое колесо в этот сугроб заходит и выходит)) в зависимости от размеров "сугроба" руль сжимал и сам сжимался))
На прадо без разницы, что есть сугроб что нет, хоть в разгоне хоть накатом)ускорялся когда два колеса в "сугробе" два на асфальте, ощущений этого сугроба нет)
Записан