'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Управляемость....  (Прочитано 22643 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218
Re: Управляемость....
« Ответ #140 : 19 02 2014, 09:26:52 »

Сейчас ехал, как раз снег идет, и сугробы по середине дороги есть с метр шириной примерно.
В спорт режиме, когда обгоняешь и переезжаешь этот сугроб ощущается небольшая вибрация, т.е. понятно что переезжаешь, в комфорт режиме эта "мелкая дрожь") убирается.
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #141 : 23 02 2014, 22:20:44 »

Сейчас ехал, как раз снег идет, и сугробы по середине дороги есть с метр шириной примерно.
В спорт режиме, когда обгоняешь и переезжаешь этот сугроб ощущается небольшая вибрация, т.е. понятно что переезжаешь, в комфорт режиме эта "мелкая дрожь") убирается.
дакину свои ощущения!брал у знакомых 150й надо было дамчать с екб до тагила и обратно вроде не раз гонял на нём но вот на обратном пути ни помню точно отрезок дороги но до екб км20 осталось мчу 120-140 2х палоска в одну сторану по левой крайней машинка ну ни как ни уступает(лось без преувелечения игнорил меня)обгоняю с права и перестраиваюсь на левую полосу а там колея вытоптана в освальте то ли я перестроился бодро но меня чуть ни кидануло влево на обочину тойсть вошёл в калею и тутже как (мячик) переставило.Бля грёбаный икибастос ощущение было такое что очко от
страха па освальту бежало!я к чему Сам Я Фанат 150 го и продаю своё авто и скоро думаю буду счесливым обладателем сего 150коня! напрегло канечно я не шумахер но стаж вроде 18лет а такой канфуз!люблю с ветерком просто промчать!так вот кто может падсказать это у всех так?p.s.да на этой машинке катки 20размера может из за них?Брать буду все ровно малыша Прадоса одназначно!хотел бы услышать коменты на этот щёт! 
   
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #142 : 23 02 2014, 23:06:18 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Управляемость....
« Ответ #143 : 23 02 2014, 23:14:30 »

ВСЕХ КЛУБНЕЙ С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!! pif pif pif
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #144 : 24 02 2014, 18:23:33 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
просто на стандартных катках ни юзал вот и ни знаю с чем сравнить  post
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #145 : 24 02 2014, 18:26:28 »

ВСЕХ КЛУБНЕЙ С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!! pif pif pif
с ответами ни густо видимо праздник удался  icon_acute7
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #146 : 24 02 2014, 18:29:58 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
хотелось бы расширить географию этого канфуза в коментариях!может найдутся у кого падобное былои и раскроют сикрет! rtfm
Записан

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7
Re: Управляемость....
« Ответ #147 : 24 02 2014, 18:31:49 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
хотелось бы расширить географию этого канфуза в коментариях!может найдутся у кого падобное былои и раскроют сикрет! rtfm будем ждать гуру так шо люд занимаем места паудобнее
sdfdsf
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Управляемость....
« Ответ #148 : 24 02 2014, 22:30:39 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
Наоборот спасли его 20 е шины.

На сопротивление силовому уводу шины влияют следующие факторы:

Конструкция шины (например радиальная жестче диагональной, но и шины одного типа разной конструкции могут иметь разное сопротивление силовому уводу).Давление в шине. Чем больше давление, тем меньше силовой увод.Наличие тяги на колесе. Если ось ведущая, то сопротивление силовому уводу меньше. Чем больше тяга на оси, тем слабее шина может сопротивляться силовому уводу.Соотношение ширины и высоты профиля. Чем меньше в процентном отношении высота профиля, тем больше сопротивление силовому уводу. По этому если стоит вопрос дилема поставить 15” диски или 16” диски при одинаковом внешнем диаметре колеса, лучше выбрать 16-е даже учитывая что они несколько дороже.Соотношение ширины профиля шины и ширины диска. Чем шире диск, тем лучше шина сопротивляется силовому уводу. Рационально ставить диски, которые на 20% уже профиля колеса. Например если шина имеет ширину профиля 12.5 дюймов или 315мм, то для неё стоит использовать диски шириной 10J. Среди джиперов принято ставить более узкие диски чтобы уменьшить вероятность разбортировки при стравливании давления для движения по слабым грунтам. Да, всё правильно но принимая такое решение стоит осознавать и отрицательные стороны (чтобы не гадать потом почему машина «рыскает» по дороге на скорости выше 90).Масса, приходящаяся на колесо. Чем больше масса, тем хуже шина сопротивляется силовому уводу.Наклон колеса по отношению к плоскости дороги. Сопротивление силовому уводу хуже если колесо наклонено в сторону боковой силы и наоборот.Угловая жесткость подвески (та самая которая препятствует крену). Чем она больше, тем больше силовой увод шин.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Управляемость....
« Ответ #149 : 24 02 2014, 22:39:44 »

Скорей всего из за них, а точнее низкопрофильной шины.
просто на стандартных катках ни юзал вот и ни знаю с чем сравнить  post
Прости чего то пропустил эту тему.
Низкопрофильна шина дает лучшую информативность руля, но эта же информативность в разы увеличиваться на рулевом колесе при наездах по неровностям, в данном случае это колея, спастись можно только поставить демпфер, но он опять снизит эту информативность.
Записан