Бери Хай. Сам недавно раздумывал о приобретении немецкого авто, хотел BMW трёхлетку купить X3 или X5 (E70). Почитал бэховский форум, проблем с машинами тьма. Тоже самое и у мерседеса, очень много болячек, только взрывающиеся пневмоэлементы в подвеске чего стоят. Один чувак на форуме писал, что взорвалось так, что соседи думали теракт и в милицию начали звонить))) Ценник на запчасти космический. Рассматривал даже GLK350, оказалось, что у мотора 3.5 есть болезнь. Ближе к 100.000 км вытягивается цепь ГРМ и сбиваются фазы газораспределения. Нужно полностью менять ГРМ с механизмом натяжения, стоимость можно представить. Получается ресурс у мерса 100.000 км?!
И про экономию... У меня был трёхлетний, бензиновый 100-ый крузер из Америки, купленный у официального дилера с пробегом 70.000 км. Я отъездил на нём 1.5 года и кроме масел и фильтров ничего не менял. Машина абсолютно не доставляла хлопот, единственное, что меня нервировало это расход бензина. Мотор был V8 4.7 235 л.с., жрал 20-22 по городу, я решил, что это нерентабельно и машину продал. Купил б/у X5 (E53) с 3-х литровым мотором. И тут началось... Замена рычагов, люфт в рулевой рейке, погасшие пиксели на мониторе, наепнулся блок управления эл. сиденьем и пр. В итоге я призадумался нахрен я продал машину, которая вообще не ломалась и ела бензина всего на 3-5 литров больше, чем X5. Я ничего не сэкономил, а только потерял, в том числе при продаже, хотя купил её недорого. Этот крузак 2003 года, до сих пор верой и правдой служит новому владельцу, хотя он эксплуатирует его довольно жёстко, по назначению - рыбалка, охота и т.д. Повесил на него силовые бампера ARB, шноркель, сделал лифт подвески и пр.
Я без слёз на него смотреть не могу, изуродовали машину, у меня он был городским пижоном на хромированных дисках...
В итоге пролистав в голове все эти воспоминания, я пришёл к выводу, что от добра, добра не ищут и заказал Хай. Лучше, качественнее японцев, никто сегодня собирать машины не может имхо. Понты в топку...