Коллеги вот одна ссылочка на нашем форуме у бензов:
Загорелось VSC TRC и VSC OFF и антизанос и чек энжин.
почитал эту тему. подумал на безнзин, т.к. за день до проблемы как раз заправил немного бензина на сомнительной заправке. хорошо, что заправил немного. поехал на несомнительную заправку и заправил 98-го бензина до полного бака. лампочки потухли сразу. Загорелись на след. день. Клему пока не скидывал. сегодня попробую.
ездить с горящими не могу. все время ощущение, что машина неисправна.
Итак отписываюсь.
Скидывание клемы не помогло. Поехал к ОД на диагностику. Там подключили компьтер и сказали, что жалуется на кислородный датчик. Скинули ошибку и она опять появилась, т.е. датчик менять по-любому. Сказали,ч то у них этот датчик будет стоить 9300 руб. + работа. Короче я им сказал спасибо и уехал. Купил в кунцево этот датчик за 4600 руб., заменил самостоятельно. Скинул клему, чтоб обнулить ошибку и все решилось.
В ОД сказали,ч то причина поломки датчика - плохое топливо. Похоже на правду, т.к. загорелось как раз после заправки на сомнительной АЗС.
Для справки: в 120-м прадике 4 кислородных датчика - по 2 с левой и правой стороны симетрично. 1 стоит на трубе между блоком ДВС и катализатором, второй сразу после катализатора. Тот, что до катализатора можно достать и поменять залезая сверху через капот, тот, что после катализатора не знаю как доставать. У меня сгорел 1-й левый.
Т.е. считаю правильным такой порядок действий при проблеме:
1. Скинуть клему, если не помогло, то
2. выкатать весь бензин, заправить хороший, скинуть клему, если не помогло, то
3. Едем к ОД и делаем диагностику, если проблема в верхнем датчике,то
4. покупаем его на рынке и самостоятельно меняет, если проблема не в нем, то
5. Ремонт у ОД.