'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нужна кнопка 2nd strt??  (Прочитано 224595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #10 : 02 11 2008, 16:09:30 »

я исчо не пробовал, надеюсь хоть это зима со снегом будет
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #11 : 03 11 2008, 01:12:04 »

Трогаться со 2-й на автомате, так же как и на коробке губительно, толко вместо сцепления горят фрикционные диски АКПП...
Не совсем согласен. С такими характеристиками, как у движка прадо (момент) ничего страшного с коробкой случится не может. В смысле момента на 2 передаче для нормального троганья хватит с избытком, зато этого избытка (в связи с плохим сцеплением с покрытием) будет гораздо меньше. Электроника не будет так усердно душить движок.

А LSD мост будет иметь значение, только при разности коэффициента сцепления по бортам, не более. При троганьи с места по голом льду приемуществ не даст.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #12 : 03 11 2008, 01:47:52 »

А LSD мост будет иметь значение, только при разности коэффициента сцепления по бортам, не более. При троганьи с места по голом льду приемуществ не даст.
А я с этим не согласен, либо одно колесо везти будет, либо два, разница будет существенная, соответсвенно с LSD будет ровно в два раза лучше, чем без него.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #13 : 03 11 2008, 10:39:37 »

а блокировка кнопочкой, вот те и два колеса везет
Записан

fd1344

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Санкт-Петербург
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #14 : 04 11 2008, 00:51:16 »

А я с этим не согласен, либо одно колесо везти будет, либо два, разница будет существенная, соответсвенно с LSD будет ровно в два раза лучше, чем без него.

Еще раз объясняю. Имеем однородное (ОДНОРОДНОЕ) - (например, снег или лед) покрытие на всех (ВСЕХ) колесах.
Вопрос - В чем приемущество LSD?
Ответ - Ни в чем.
Понятно?  >:D

И еще в сто первый раз :) повторяю - я говорю только об однородном покрытии.

Если же говорить не об LSD, а как у большинства  :), то представим ситуацию, когда сцепление стремится к нулю - 1 переадача, газ, колеса сражу начинают срываться в пробуксовку, электроника сначала начинает душить двигатель, и машина может встать, примерно одновременно с этим начинают поддтормаживаться колеса, то есть имитируется тот самый самоблок, но так как сцепление по левому и правому бортам одинаковое, то он здесь бесполезен. Машина или стоит, или буксует, то есть тоже стоит ;).

Второй вариант - нажата копочка секонд-старт - на колеса подается меньше мощности и соответвенно - у них меньше шансов уйти в пробуксовку, соответвенно электроника начинает работать позже и возрастают шансы лучше тронуться с места.

Мы понимает, что когда сцепление - ноль - то машина все равно хрен тронется. Если же отходить от нуля, то старт по-любому будет уверенней (на скользкой дороге) со второй передачи.

P.S. Естественно могу быть не прав по алгоритму работы электроники, но он мне видится таким из личного опыта.
Записан

Kot_iz_Permi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г. Пермь
  • 2003г 3.4L пр.руль
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #15 : 04 11 2008, 10:54:24 »

Кстати старт со второй активно использую в купе с пониженной - так проще дозировать что бы не сорваться а нагрузки на гидротрансформатор проактически никакой

Мост LSD товарищи при диагоналке не спасает абсолютно, а вот на льду если под колесами разношерстный лед то сорваться с месте быстрее получается.
Для бездора лучше свободный мост иметь - и с маслом нет проблем и загубить LSD пара пустяков - его эффективность падает с каждым буксованием а передает он всего 30% момента и то если новый и исправный.
Записан
________________________________________
!!!!! Ребята Давайте Жить Дружно !!!!!
________________________________________

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #16 : 04 11 2008, 17:23:58 »

Еще раз объясняю. Имеем однородное (ОДНОРОДНОЕ) - (например, снег или лед) покрытие на всех (ВСЕХ) колесах.
Вопрос - В чем приемущество LSD?
Ответ - Ни в чем.
Понятно?  >:D
И еще в сто первый раз :) повторяю - я говорю только об однородном покрытии.
Не понятно, вернее понятно, но я абсолютно уверен в обратном и меня не переубедить.
И ещё можно в милион первый раз говорить, но лично я на сто процентов уверен, что есть такое понятие как коэффициент сцепления, которое будет зависеть не только от дорожного покрытия, но и от количества ведущих колес, и если ведёт одно колесо на мосту или 2 разница всё равно будет. Вернее, как тут поправляли два колеса или три из 4-х ведущих. И я на сто процентов уверен, что у машины с мостом LSD больше шансов уехать с места нежли чем у машины без оного.
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #17 : 04 11 2008, 18:04:17 »

Вот развели... Что никто никогда на "ручке" не трогался со 2-й или третьей в грязи или снегу?
Дифференциал повышенного трения это совсем не то, что диски
сцепления. А в автомате еще гидротрансформатор есть...
При прочих равных конечно...
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #18 : 05 11 2008, 18:31:05 »

кнопки блокировки межосевого диффа?
У меня рычагом только можно из положения H в положение HL, затем на пониженые LL и всё.
Просто на диллерском межосевой диф кнопкой блокируется (раздатка не такая), а спор зашел за межколёсный диф.
Офф.. Залез сегодня в сотку, а там помимо 2nd start ещё и pwr есть, эх, обделили нас :( А я хотел с ним погоняться, теперь думаю не стоит :()
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350
Re: а зачем нежна кнопка 2nd strt??
« Ответ #19 : 06 11 2008, 17:53:13 »

4-ех литровый прадик от сотки уедет....прадо 9.3 сотка 11.7
Записан