А я с этим не согласен, либо одно колесо везти будет, либо два, разница будет существенная, соответсвенно с LSD будет ровно в два раза лучше, чем без него.
Еще раз объясняю. Имеем однородное (ОДНОРОДНОЕ) - (например, снег или лед) покрытие на всех (ВСЕХ) колесах.
Вопрос - В чем приемущество LSD?
Ответ - Ни в чем.
Понятно?
И еще в сто первый раз
повторяю - я говорю только об однородном покрытии.
Если же говорить не об LSD, а как у большинства
, то представим ситуацию, когда сцепление стремится к нулю - 1 переадача, газ, колеса сражу начинают срываться в пробуксовку, электроника сначала начинает душить двигатель, и машина может встать, примерно одновременно с этим начинают поддтормаживаться колеса, то есть имитируется тот самый самоблок, но так как сцепление по левому и правому бортам одинаковое, то он здесь бесполезен. Машина или стоит, или буксует, то есть тоже стоит
.
Второй вариант - нажата копочка секонд-старт - на колеса подается меньше мощности и соответвенно - у них меньше шансов уйти в пробуксовку, соответвенно электроника начинает работать позже и возрастают шансы лучше тронуться с места.
Мы понимает, что когда сцепление - ноль - то машина все равно хрен тронется. Если же отходить от нуля, то старт по-любому будет уверенней (на скользкой дороге) со второй передачи.
P.S. Естественно могу быть не прав по алгоритму работы электроники, но он мне видится таким из личного опыта.