'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зачем нужна кнопка 2nd strt??  (Прочитано 236595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #40 : 19 02 2010, 14:12:21 »

Влияет только на старт.

Сегодня нашёл и попробовал.
На ежедневном и неоднократном выкате с подъёма на левый поворот.
Дорожное покрытие - "чёрный лёд" на асфальте. Температура воздуха - 24.
Обувка - Конти 4х4 Айс Контакт, родная размерность.
Без кнопки я на шипах ухожу только так. А с кнопкой тупая разгонная динамика.
Личный вывод - и без неё нормально, если резина хорошая.
Объективно - надо поставить два Прадика и смотреть ;D
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #41 : 19 02 2010, 14:14:23 »

без кнопки я на шипах ухожу только так
выкат с подъема на левый поворот
черный лед
стесняюсь спросить, как далеко в кювет ты уходишь))))
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #42 : 19 02 2010, 14:20:42 »

да да

мне вот тоже интересно ;D

я вот ща ехал к Дорику в Одессу

местами абсолютно идеальный лёд, приходится на подьёмах ждать прохода фур ну и прочие неудобства

так вот трогается машина и так и так, НО если в обычном режиме включается первая и начинается сначала юз, потом антибукс просыпается и давит движок - хрень в общем

а глубокий сакральный смысл кнопки прост- трогание сразу со второй передачи

и момент срыва колёс в букс мы этим делом пропускаем
а дури хватило бы у движка и с третьей тронуццо, если б была кнопка 3rd start  ;D

эт канешна у кого 4 литры  8) ;D
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #43 : 19 02 2010, 14:34:59 »

ну и классно :)

ещё лет пять поездишь, и придёт понимание того, что япы не дебилы

что с точки зрения процессов, на 2й по скользоте стартовать - правильнее

а шипы и стаж вождения - это частности :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #44 : 19 02 2010, 21:38:17 »




Народ,
Я не гуру, просто дороги реально плохие, а теория кинематики с ежедневной практикой вождеия не в ладах.
Поясню как смогу.

Резкий выбег на второй  с "чёрного льда" по моему личному ощущению - вреден.

Потому как корка льда милиметровая и вся эта приблуда, не позволяющая зарыться в снеговой наст не работает, а просто придушивает коробку.

И ещё для обсуждающих.
У нас у всех разные Прадики.
У меня с 5АКПП. А у кого-то с 4АКПП.
Две большие разницы.
Опять же не из понтов. А просто с 4АКПП уже закончились :)
Записан

Юлия

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #45 : 19 02 2010, 21:48:48 »

ты попробуй на льду тронуться -тогда поймеш
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #46 : 20 02 2010, 00:12:04 »

ты попробуй на льду тронуться -тогда поймеш

Чукча не читатель. Чукча - писатель :)

Сегодня нашёл и попробовал.
На ежедневном и неоднократном выкате с подъёма на левый поворот.
Дорожное покрытие - "чёрный лёд" на асфальте.   Температура воздуха - 24.
Обувка - Конти 4х4 Айс Контакт, родная размерность.
Без кнопки я на шипах ухожу только так. А с кнопкой тупая разгонная динамика.
Личный вывод - и без неё нормально, если резина хорошая.
Объективно - надо поставить два Прадика и смотреть ;D

Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #47 : 20 02 2010, 12:19:31 »

При нажатой кнопке 2nd strt машина трогается со второй передачи!
я тоже не знал... спасибо!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #48 : 20 02 2010, 18:04:42 »

а еще есть такая версия, что разгон на втором старте идет при максимально возможной передаче. слишком уж туповато и равномерно уходит. доки читал по диагонали, ниче похожего не увидел.
Записан

KissaHerra

  • TLC J120 4.0 2008
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 387
  • Город: Ptz, Карелия
Re: Зачем нужна кнопка 2nd strt??
« Ответ #49 : 20 02 2010, 18:09:52 »

а еще есть такая версия, что разгон на втором старте идет при максимально возможной передаче. слишком уж туповато и равномерно уходит.....

Так и я об этом ;D
На льду и имея шипы в обычном режиме уедешь быстрее
Там где есть возможность зарыться - волшебная кнопка поможет это не сделать :)

Остальное от прокладки зависит.
Записан