'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #100 : 24 09 2009, 13:44:51 »

на моторе БМВ 2.5бензин, который 192л.с. потом его сделали 218л.с. говорят нормальное явление 2-3литра на 10000км, причем это я слышал и в отзывах и в некоторых журналах, причем там это просто относят к особенностям двигателя... Ну ест он скажем 1литр в 5000км, ну и че? У меня была паджеро 2.5дизель 91года, покупал ее масло жрала, продал через 9лет, как жрала, так и жрет, НИЧЕГО с мотором не делал... так что это возможно всего-лишь особенность двигателя... подливать я думаю между ТО его не предеться, там его налито в двигателе порядка 9литров... так что не так это и критично...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

lcod

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #101 : 24 09 2009, 16:55:42 »

1литр на 5000 это нормальный расход масла для дизеля
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #102 : 24 09 2009, 18:44:17 »

Очень проблемным оказался электронный ключ.
При подходе к машине в некоторых районах Москвы, в частности, Останкино, Шаболовка, аэропорты машина не видит ключа и не открывает автоматически ЦЗ. Более того, не реагирует на нажатие кнопок на нём.
ОД говорит, чувствительность не регулируется - подносите вплотную к лобовому стеклу.
Не ерунда, а?
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #103 : 24 09 2009, 19:47:02 »

Про чувствительность ключа, просто в городе очень много помех, которые мешают... плюс ко всему когда вы начинаете метаться то на ключ жать, то ручку двери дергать, машина переходит в так называемый режим защиты, просто надо чуть чуть подождать, секунд 10 и открывать... по крайней мере на РАВ4 именно так лечиться эта проблема...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #104 : 24 09 2009, 19:50:02 »

Разве это дело?
Я, конечно, понимаю, что машина позиционируется как внедорожник, но в городе тоже хочется без проблем в него залезать.
У меня водитель успевал пол пачки выкурить рядом с Останкино...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #105 : 24 09 2009, 20:28:45 »

Вчера был тест драйве на 200-ке дизеле, пришли в Казахстан 12 штук, чёт он меня не сильно впечатлил( впечатлила тока комплектация "Лексус"), как то на скорости при обгоне  свыше 130км/ч он сильно тупит и думает и нет такого подхвата как на 60км/ч, пробовали стартовать дизель и бензин, дизель сразу до сотни ушёл с отрывом приличным,но после 110км/ч бензин обошёл и я его фиг догнал :)



Сильно тупит после 130??? Да ничего он как раз не тупит. Там 2 турбины - подхват с любых оборотов очень приличный, по-веселее даже, чем на наших 4-х литровых. Ты, видно, давить на педаль сильней побоялся.

По поводу жора масла. На нашем почти 9 т.км. - проверяем масло сами, аппетита нет у нас никаого. Но мы и ездим спокойно, без азарта особого. Понятно, что если отжигать на трассе, со светофора рвать - кушать будет. Надо понимать, что это турбодизель. И "уходить" масло понемногу будет.
На 3-м Паджеро (тож дизелек был) доливали до 0.5 л на 8-9 т.км.

Ну а "кейслесс" этот тож не всегда схватывает то, что от него хотят. Иногда быстрей брелок достать и кнопку жамкнуть, чем стоять и дергать за ручку, как дурачек.))

А так нормальный аппарат этот 200-ый.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #106 : 24 09 2009, 20:50:29 »

Там 2 турбины - подхват с любых оборотов очень приличный, по-веселее даже, чем на наших 4-х литровых. Т

Надо понимать, что это турбодизель.

Почему в мануале написано - "атмосферный дизель"?
Или водитель мне не тот мануал зачитывал?
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #107 : 24 09 2009, 20:51:25 »

На 200-м? там 2 турбины + интеркуллер

Там даже на малых оборотах, когда трогаться начинаешь, посвистывание турбовое слышишь - звук просто зверский, очень красивый ok
Записан
Iron like a Lion in Zion

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #108 : 24 09 2009, 20:53:28 »

Я тоже так думаю.
Возьму мануал отсканировать - там чёрным по белому - атмосферный. Что за фигня?
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #109 : 24 09 2009, 21:10:27 »

Пардон, ввел в заблуждение, турбина там одна все-таки. Вернее не турбина, а турбонаддув. Сейчас в мануале глянул. Но свист этот с самых низов слышится.
Записан
Iron like a Lion in Zion