'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #130 : 01 10 2009, 13:28:22 »

Я думаю что с блокируемыми дифами появиться а вот с атмосферником вряд ли

С блоками - тож думаю должОн выйти. Да и атмосферник тож, думаю. Ну ведь новый дизельный ДВС дорогой для утилитарных версий, бензиновый - прожорливый. Мож оставят 1HZ со 105-го, он и надежный, и тяговитый, и запас хода на баке приличный.
Он нормам ЕВРО не удовлетворяет
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #131 : 01 10 2009, 22:37:28 »

На 200-ый оказывается и V6 ставят, как на наших о_О. Снаружи такой же, как В8. На нем нет оптитрона, подогрева сидений, DACа, штатный НАВИ другой, климат не 4-х зонный, нет кнопок на руле. Ну и самое главное шильдик V6 на заднем откидном борту :)

Доказательства:










Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #132 : 02 10 2009, 18:06:23 »

200 с мотором от прадо есть в арабских странах... всетаки класный дизель на 200...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #133 : 02 10 2009, 22:31:06 »

200 с мотором от прадо есть в арабских странах... всетаки класный дизель на 200...

Эт точно. Не смотря на более частое ТО и бОльший зимний прогрев(трабл решается установкой котла - нараз) по отношению к бензовому 4,7 - литровому ДВС, получаешь бОльший запас хода на баке (не засекал, но около 650 км в смешанном цикле должен укладываться), меньший транспортный налог, меньшую стоимость ГСМ, меньший разгон до сотни (не так важно это, но все ж приятно это осознавать :))
Записан
Iron like a Lion in Zion

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #134 : 02 10 2009, 22:52:41 »

+ 100 я даже умудрялся 750 км. на одной заправке проехать, а так да если не гонять, то 600 км. вполне проходит, да и по налогу и по расходу выигрываешь однозначно!
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #135 : 02 10 2009, 23:09:33 »

+ 100 я даже умудрялся 750 км. на одной заправке проехать, а так да если не гонять, то 600 км. вполне проходит, да и по налогу и по расходу выигрываешь однозначно!

Вот-вот, на Прадо такого результата не добиться. Максимум хода на одном баке у мну было около 550 км, но это чисто трасса. В перемешку не более 470 км получится.


На бензиновый тоже любители находятся (менеджер у ОД сказал, что 50 на 50 продаются). Их тож можно понять - 2UZ давно в производстве (читай надежный), к 200-му его модернизировали, типа кушает меньше, выбросы экологичнее и т.д.(если конечно об этом думают покупатели 200-го)))). Но, как я слышал, по городу он 25-27 литров лопает за милую душу. Да и налог за 40 тыров - эт не мало.

В любом случае каждый владелец при своем мнении останется (дизель/бензин)
Записан
Iron like a Lion in Zion

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #136 : 03 10 2009, 05:54:32 »

Чуток больше налог получаеться... :) мне за ЛК200 дизель будет налог 28200  
http://news.drom.ru/12984.html
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #137 : 04 10 2009, 16:10:22 »

немного о том, чем крузер отличаеться от прадо... крузер гораздо более крепко сделан, сегодня ставил фаркоп самостоятельно, так вот снизу крузер просто поражает размерами своих деталей... шаровые по размеру как на большом грузовике, шрусы ОГРОМНЫЕ в диаметре, стабилизатор поперечной устойчивости, я только только смог обхватить указательным и большим пальцем, задний мост как на грузовике, рама просто поражает своими размерами... а ведь это все и есть надежность, долговечность, неубиваемость...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #138 : 13 10 2009, 18:54:18 »

немного о том, чем крузер отличаеться от прадо... крузер гораздо более крепко сделан, сегодня ставил фаркоп самостоятельно, так вот снизу крузер просто поражает размерами своих деталей... шаровые по размеру как на большом грузовике, шрусы ОГРОМНЫЕ в диаметре, стабилизатор поперечной устойчивости, я только только смог обхватить указательным и большим пальцем, задний мост как на грузовике, рама просто поражает своими размерами... а ведь это все и есть надежность, долговечность, неубиваемость...
+100
Объективно! ТЛК это серьезный, надежный и проверенный временем автомобиль.
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #139 : 13 10 2009, 23:17:19 »

немного о том, чем крузер отличаеться от прадо... крузер гораздо более крепко сделан, сегодня ставил фаркоп самостоятельно, так вот снизу крузер просто поражает размерами своих деталей... шаровые по размеру как на большом грузовике, шрусы ОГРОМНЫЕ в диаметре, стабилизатор поперечной устойчивости, я только только смог обхватить указательным и большим пальцем, задний мост как на грузовике, рама просто поражает своими размерами... а ведь это все и есть надежность, долговечность, неубиваемость...
+100
Объективно! ТЛК это серьезный, надежный и проверенный временем автомобиль.

Скажу вам так: при должном уходе и нормальных мозгах и купленный сегодня Прадо будет долгие годы радовать человека, который сейчас только пошел в 1 класс!!!
Записан
С уважением, ваш Umka