'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение 200-го!  (Прочитано 83148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #170 : 29 10 2009, 09:27:00 »

Доброго времени суток!
Вопросик возник тут один.
Для дизеля Вебасто обязательно. Регион умеренного холода, Повольжье.
Суть следующая: ясно что с Вебасто гарантирован зимний запуск ниже -20, а как быть с комфортом в салоне. А то было дело, прокатился на дизельном Туареге зимой, без Вебасты, так вообще первые 15 минут езды дубак суровый, двигатель очень медленно греется до рабочей температуры.
Как с этим дело обстоит у Тойот?
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #171 : 29 10 2009, 14:24:43 »

Доброго времени суток!
Вопросик возник тут один.
Для дизеля Вебасто обязательно. Регион умеренного холода, Повольжье.
Суть следующая: ясно что с Вебасто гарантирован зимний запуск ниже -20, а как быть с комфортом в салоне. А то было дело, прокатился на дизельном Туареге зимой, без Вебасты, так вообще первые 15 минут езды дубак суровый, двигатель очень медленно греется до рабочей температуры.
Как с этим дело обстоит у Тойот?
У тойоты есть вязкостный отопитель, который достаточно резво прогревает мотор, суть такая, при включении вязкостной муфты, создаеться трение, оно грееться, его охлаждает охлаждающая жидкость, тем самым забирая с него все тепло на себя... короче интересная вещь! при -11 завел, через 5минут из печки дует теплый воздух, через 10в салоне тепло, стрелка температуры двигателя начинает движение... все приведено примерно, но короче нормально все ФУНЦИКЛИРУЕТ!!! примерно все как на бензиновом авто...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #172 : 29 10 2009, 16:03:25 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #173 : 29 10 2009, 16:18:45 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Вот чего незнаю, того незнаю, помойму есть. У меня есть такая кнопка PWR HEAT, вот она и включает вязкостный отопитель... Вебасто, это отдельная тема... с вебасто будет быстрее, машина уже к Вашему приходу будет теплая, и салон прогрет, плюс возможность использовать как стояночный отопитель, просто дизеля комон реил не очень то любят работу на холостом ходу... короче каждый решает сам для себя надо вебасто или нет...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #174 : 29 10 2009, 16:28:57 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Вот чего незнаю, того незнаю, помойму есть. У меня есть такая кнопка PWR HEAT, вот она и включает вязкостный отопитель... Вебасто, это отдельная тема... с вебасто будет быстрее, машина уже к Вашему приходу будет теплая, и салон прогрет, плюс возможность использовать как стояночный отопитель, просто дизеля комон реил не очень то любят работу на холостом ходу... короче каждый решает сам для себя надо вебасто или нет...

Вебасто дает только плюсы. Сильно экономит ресурс двигателя при запуске в холодное время (о комфорте сказано выше).
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #175 : 29 10 2009, 16:42:59 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Да есть,тут обсуждали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4012.0
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #176 : 30 10 2009, 08:03:56 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Да есть,тут обсуждали http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4012.0
Cпасибо, вроде уже ясность появляется.

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #177 : 30 10 2009, 08:06:15 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Вот чего незнаю, того незнаю, помойму есть. У меня есть такая кнопка PWR HEAT, вот она и включает вязкостный отопитель... Вебасто, это отдельная тема... с вебасто будет быстрее, машина уже к Вашему приходу будет теплая, и салон прогрет, плюс возможность использовать как стояночный отопитель, просто дизеля комон реил не очень то любят работу на холостом ходу... короче каждый решает сам для себя надо вебасто или нет...

Вебасто дает только плюсы. Сильно экономит ресурс двигателя при запуске в холодное время (о комфорте сказано выше).
Ну думаю, что на 100 т.км двигателя и без Вебасто беспроблемно хватит... Или как? Есть прецеденты?
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #178 : 30 10 2009, 14:03:10 »

Т.е. для дизель необходимости в Вебасто нет? Я правильно понял?
У 120го Прадо, европейского, тоже есть вязкостный отопитель?
Вот чего незнаю, того незнаю, помойму есть. У меня есть такая кнопка PWR HEAT, вот она и включает вязкостный отопитель... Вебасто, это отдельная тема... с вебасто будет быстрее, машина уже к Вашему приходу будет теплая, и салон прогрет, плюс возможность использовать как стояночный отопитель, просто дизеля комон реил не очень то любят работу на холостом ходу... короче каждый решает сам для себя надо вебасто или нет...

Вебасто дает только плюсы. Сильно экономит ресурс двигателя при запуске в холодное время (о комфорте сказано выше).
Ну думаю, что на 100 т.км двигателя и без Вебасто беспроблемно хватит... Или как? Есть прецеденты?
У меня была паджеро с двигателем 2.5дизель, 91года, пробег на момент продажи около 190тыс км, больше 100тыс я на ней наездил, без вебасто, стояла под открытым небом, заводил до -35, дальше не заводилась... проблем никаких небыло... НИЧЕГО С МОТОРОМ НЕ БУДЕТ, главное с головой подходить к процессу... незавелась от собственных аккумуляторов, значит и не надо... а то "с дуру" можно и член сломать...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Обсуждение 200-го!
« Ответ #179 : 05 11 2009, 12:17:14 »

Поговорил сегодня с водителем у нас в конторе. На 200-м ездит. Куплен в июле 2008, бензинка, пробег на данный момент 89 000 км ( за 16 месяцев) - нареканий никаких!!!! Движок шепчет, подвеска в поряде. Кроме ТО никаких работ. Средний расход - 20 литров...
Записан