ОК!...чисто субъективно:
200-ка:
Шумка не уступает 460-му несмотря на то, что дизель
Плавность хода и работа подвески не хуже...За счет большего веса и базы, как мне показалось даже помягче...
Отзывчивость мотора чуть слабже на средних оборотах.....в режиме S прием очень достойный..Ускоряется мощно, но за счет размеров и массы немного теряется ощущение скорости....пока не посмотришь на спидометр..
Управляемость хорошая...повороты проходит на УРА...в пределах разумной скорости...На повороте 60 градусов при скорости 100 км/ч очень достойно ведет себя машина..
Музыка для моего уровня..... вполне соответствует.
И вообще мне показалось во время тест-драйва активного, что его 236 л.с. ему хватает во всех режимах и чип-тюнинг ему не нужен....
Может что-то упустил..легче отвечать на конкретный вопрос, чем в целом.
GX больше похож на 120-й по стилю вождения....габаритам..и т.п. Но по сравнению с 120-м конечно он на голову выше по шумке..подвеске...эргономике. Из-за своих размеров в нем просто более уютно...ты как-бы сливаешься с машиной. НО это ощущение скорее всего основано на том, что пользую 120-й...т.е. родное ощущение габаритови стиля вождения.
Но GX не может сравниваться с 200-й. Это абсолютно разные машины.
ИМХО